Страница 3 из 5

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:35
andreu
Одно из ответвлений-на комбинат Киеврыба (Воздухофлотский проспект 62.)
Второе ответвление-аэропорт Жуляны (410 авиаремонтный завод).

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:29
Дёдя
Helgi писал(а): депо вывозных тепловозов.
Каких, каких?

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:24
Helgi
Дёдя писал(а):
Helgi писал(а): депо вывозных тепловозов.
Каких, каких?
Вывозных! Они вывозят вагоны с территории предприятий и соответственно подают их туда-же.
В этом депо живут маневровые тепловозы, в основном ТЭМ2, ТГМ6. В прошлом году был один ТЭМ7А, но долго он здесь не прожил.

Добавлено: 22 авг 2008, 23:13
shmertz
Helgi писал(а):Вероятно самое большое количество ответлений все-таки от ст. Петровка.
Зато самое "разветвленное ответвление", наверное - ППЖТ на Теличке. Там немыслимый клубок веток, несколько парков, депо, мосты...

Интересная инфраструктура, было бы только время путешествовать :(

Добавлено: 16 янв 2009, 02:25
shmertz
shmertz писал(а):Зато самое "разветвленное ответвление", наверное - ППЖТ на Теличке. Там немыслимый клубок веток, несколько парков, депо, мосты...
А начинается все с горловины, которую Misha как-то сфотографировал, обозвав "малоиспользуемым путем" :)

Добавлено: 16 янв 2009, 10:13
Анатолий
Ещё есть нехилые ответвления от основной ветки на Оболони, в районе местного пивзавода.

Добавлено: 19 янв 2009, 17:19
Метробудівець
Киевский железнодрожный узел, его развитие до и после 2050 года.
Палю все ответвления.

Добавлено: 22 янв 2009, 21:51
Klovsky
Если есть возможность выложить скан в сжатом виде (png) хоть до 2-3 МБ, будет вообще отлично.

Добавлено: 22 янв 2009, 22:05
DFAW
Метробудівець - далеко не все !!!

Добавлено: 22 янв 2009, 22:22
ВАВАНчик
Если есть возможность выложить скан в сжатом виде (png) хоть до 2-3 МБ, будет вообще отлично.
Уже есть: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4301#94301

Добавлено: 25 янв 2009, 17:03
ЛиС
Мда.. Любят у нас из ничего делать сенсацию. Во всяком случае что касается ж.д. то это схема ЕМНИП начала 80-х или даже раньше. И называлась она тогда "на период до 2010 года" Особенно радует продление ветки Киев-Петровского ППЖТ (то которое обслуживает з-д "Оболонь" в сторону Чернигова и строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха. :D

Добавлено: 25 янв 2009, 22:15
shmertz
Метробудівець писал(а):Киевский железнодрожный узел, его развитие до и после 2050 года.
[url=http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html]
Спасибо.

Схема с многими неточностями, зато наглядная. Это хорошее начало, с которого можно совершенствовать карты, как это тут уже делалось со схемами метро.

Думаю, будет интересно и ЖД-фанам, и всем, кого волнует интеграция ЖД в городскую транспортную систему.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:38
shmertz
ЛиС писал(а):это схема ЕМНИП начала 80-х или даже раньше. И называлась она тогда "на период до 2010 года"
Поясните, пожалуйста: схема просто старая, или современная, но неточная...? И что за "ЕМНИП"?
ЛиС писал(а):радует продление ветки Киев-Петровского ППЖТ в сторону Чернигова
Ну и?

Дело в том, что и тут, и на других транспортных форумах обсуждались связанные с этой веткой идеи, и даже официальные прожекты "Укрзализныци". Так что данная схема очень даже актуальна... Какие у Вас данные?

Не забудьте рассказать, что такое "зонная станция" (на схеме и вообще)?
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха. :D
И это недавно затрагивалось самой УЗ.


:idea: Господа, предлагаю данную схему детально обсудить. За исключением, вероятно, метролиний: об этом тут на форуме инфы и дискуссий больше, чем в том Гипротрансе 8-)

Касается сразу нескольких популярных веток форума.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:46
ВАВАНчик
Даже на петровсом мосту 2 нитку не планируют пустить за ближайшие 40 лет. Маразм!

Добавлено: 25 янв 2009, 22:47
shmertz
DFAW писал(а):Метробудівець - далеко не все !!!
Можно было бы считать, что показаны ответвления только на ППЖТ, и на подъездные пути с парками. Но я не уверен, что таковыми являются ответвления на ТЭЦ-6 и завод "Буревестник". В то же время, со спутника видно серьезное путевое развитие (или даже два) в промзоне возле ст. "Петра Кривоноса"- а на схеме его нет.