Страница 3 из 23

Добавлено: 28 мар 2006, 15:04
dimentiy
Я не думал, что все так просто. Никто не обращал внимание, что таковой короб только под башней моста находится, под троссами, которые мост держат?

Добавлено: 28 мар 2006, 16:38
kukudu
Да денег не хватило все перекрыть.
После перекрытия 1/3 моста начился повышенный грохот после поезда состава. Кроме того они сделали растояние между шпалами около 10 см. :?:

Добавлено: 28 мар 2006, 16:41
dimentiy
Да-да замечал, но такое от выезда из тоннеля на левом берегу до башни, а потом и грохота нет, и шпалы по-стандартному уложены!

Добавлено: 28 мар 2006, 17:44
tov_tob
А мне всегда казалось, что накрытие именно под тросами и башней делали специально. И специально "забыли" про остальную часть моста.

Добавлено: 28 мар 2006, 17:52
dimentiy
Я именно так и думал... До сегоняшнего дня.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:21
Sascha
Грохот происходит из-за того, что часть моста от левого берега до главного пилона - металлическая, а от него до правого берега - ж/б, где естественно и шума меньше.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:33
Bomberman
mich писал(а): Потом увидели, что разницы практически никакой, а расходы дополнительные возрасли - отказались накрывать остальную часть.
...и увидели это как раз в тот день, когда достроили короб до конца тросов - ни метром вперед, ни назад... :D Мое ИМХО - все же накрыли ту часть путей, на которую что-то может упасть с тросов или той колонны, к которой они прикреплены (не знаю как она правильно называется).

Добавлено: 28 мар 2006, 23:09
sashman
Sascha писал(а):Грохот происходит из-за того, что часть моста от левого берега до главного пилона - металлическая, а от него до правого берега - ж/б, где естественно и шума меньше.
Неее, грохот - это результат отражения звуковых волн от металлоконструкций перекрытия.

Bomberman писал(а):...и увидели это как раз в тот день, когда достроили короб до конца тросов - ни метром вперед, ни назад... :D Мое ИМХО - все же накрыли ту часть путей, на которую что-то может упасть с тросов или той колонны, к которой они прикреплены (не знаю как она правильно называется).
На падение моста никто не рассчитывает, да и не спасет там накрытие.

Добавлено: 28 мар 2006, 23:33
Sascha
sashman писал(а):
Sascha писал(а):Грохот происходит из-за того, что часть моста от левого берега до главного пилона - металлическая, а от него до правого берега - ж/б, где естественно и шума меньше.
Неее, грохот - это результат отражения звуковых волн от металлоконструкций перекрытия.
Не "Неее", а ДА! Грохот там был ещё слышен до установки короба. А под коробом это и сейчас чётко слышно - где бетонная часть, а где металлическая.

Добавлено: 29 мар 2006, 00:08
Vyacheslav
часть моста от левого берега до главного пилона - металлическая
Только не до пилона, а до конца длинного пролета.

Добавлено: 29 мар 2006, 09:50
Bomberman
sashman писал(а): На падение моста никто не рассчитывает, да и не спасет там накрытие.
Да не моста, а с моста, т.е. какого-то куска троса, крепежного элемента, etc.

Добавлено: 29 мар 2006, 10:41
DFAW
На сколько я знаю накритие сделанно что бы меньше страдала железная половина моста от осадвко, а грохотала она больше с самого начала там нет беттонной подушки как на новом мосту на труханове а шпалы приклеплены к металлическому профилю

Добавлено: 30 мар 2006, 10:42
Zug
Господа, а вы замечали что под этим "накрытием" вибрации в вагоне больше чем на открытом месте? Как будто именно под навесом рельсы с щербинками, типа того.

Добавлено: 30 мар 2006, 11:41
DFAW
Под накрытием более жесткая конструкция

Добавлено: 03 апр 2006, 23:37
Sascha
Кому-то интересно, можете заглянуть в мою личную галерею и посмотреть фрагмент статьи Корнеева про Южный мост. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1778
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1777
Если это заинтерисует, постараюсь выложить всю статью.