Страница 3 из 14

Добавлено: 10 дек 2007, 18:08
FerrariF1racing
У ККЛ-овских и СБЛ-овских составов, тоже есть такой дешифратор?

Добавлено: 10 дек 2007, 22:01
Sinoptik
Капец! :(
Впечатление такое, что разговаривали до сих пор сами с собой...
На СБЛ и ККЛ - система АРС\ДАУ. На СПЛ - АРС-Днепр.
Далее - по тексту.

Добавлено: 10 дек 2007, 22:59
sashman
Пока каждому лично не обьяснишь - будем столбами :(

Добавлено: 10 дек 2007, 23:09
Dimon
И бревнами...

Добавлено: 11 дек 2007, 10:52
PILOT
Дешифраторы стоят исключительно на СПЛовских составах

Добавлено: 11 дек 2007, 13:39
FerrariF1racing
Дешифраторы стоят исключительно на СПЛовских составах
Вот, то что я хотел узнать! Спасибо. Но теперь встречный вопрос, могут ли ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ? ( после ответа на этот вопрос, на эту тему больше не буду морочить вам голову )

Добавлено: 11 дек 2007, 14:00
pear_gaf
FerrariF1racing писал(а):могут ли ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ? ( после ответа на этот вопрос
Думаю могут. Путеизмеритель в составе Столчиного в ТЧ-3 ж доехал.
Поправьте, если что не так.

Добавлено: 11 дек 2007, 14:35
Анатолий
Если бы не могли, то не было бы никаких ССВ и в помине?

Добавлено: 11 дек 2007, 16:58
Dimon
Конечно могут. Вон ездили же Е* по ККЛ в 1976-м!

Добавлено: 11 дек 2007, 19:03
Klovsky
Правильно ли я понял, что:
- если на составе нет дешифратора, он не поддерживает "чужую" систему АЛС-АРС.
- т.е. проезд такого состава на линии с "чужой" системой возможен, но без поддержки АЛС-АРС, значит, с наименьшей безопасностью
- т.е. ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ теоретически могут только без пассажиров и во внерабочее (~00:40-5:20) время (если напряжение не снимут ;) )

Добавлено: 11 дек 2007, 21:53
Sinoptik
Для того, чтобы п\и нормально чувствовал себя на СПЛ при формировании его заменяется один из блоков АРС. А именно БСМ, модернизированный таким образом, чтобы работать на всех линиях.

Добавлено: 17 дек 2007, 01:16
Zergius
FerrariF1racing писал(а):
Дешифраторы стоят исключительно на СПЛовских составах
Вот, то что я хотел узнать! Спасибо. Но теперь встречный вопрос, могут ли ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ? ( после ответа на этот вопрос, на эту тему больше не буду морочить вам голову )
Могут, но есть одно но. У них будет глухое "ОЧ" со всеми вытекающими последствиями. А по поводу замены блоков, так можно и перемычек натыкать :)

Добавлено: 17 дек 2007, 15:36
Sinoptik
Угу. Задать ему, гаду "80" наглухо. Хай как хочет, так и едет. ;)

Добавлено: 04 май 2008, 09:01
Дёдя
Отсюда
Iona писал(а): катушка АРС это скорее антенна,
Так я и сравниваю с антенной радиоприемника выполненной в виде катушки.
Тут один маленький ньюанс: если бы эти самые катушки АРС (даже в такой же конструкции) не принимали радио сигнал, а, например, реагировали на прохождение над магнитами (типа за 100м. до станции установлена метка "станция через 100м", или на всем пути метки "пикет"), то при этой же (неизменной) конструкции это уже были бы датчики (преобразовывают информацию о прохождении метки в сигнал удобный для измерения).
Вот например есть датчик ВМТ (ВерхнейМёртвойТочки). По конструкции (принципиально) практически ничем не отличается от катушки АРС и/или магнитной антенны(та же обмотка и сердечник, а магнит из него можно удалить, просто в этом случае прийдется сделать метку из магнита), но это именно датчик, потому что он преобразовывает (и дает управляющей системе) мгновенное положение коленвала в сигнал удобный для передачи, регистрации и измерения ;-) .
Катушка АРС снимает уже готовую информацию (частоту), а не преобразовывает контролируемую величину.

Добавлено: 04 май 2008, 15:56
Sinoptik
Ответ здесь. Дальнейшее "ковыряние" в пинципах работы ПК и пр. считаю флудом.