Страница 3 из 45

Добавлено: 16 мар 2007, 17:30
tov_tob
Городской сайт заглючило. Ссылка на gorod.dp.ua может временно работать не корректно.

Добавлено: 16 мар 2007, 22:34
DFAW
tov_tob, вопросик возник
Я понимаю что гранит и взыро-буровой метод, но 15 метров/месяц с одного забоя все равно подозрительно мало

Добавлено: 17 мар 2007, 12:29
tov_tob
15 м/месяц - это сейчас нормально. Когда в 1995 открывали метро, говорили, что проходка очень часто велась со скоростью не более 30-50 см/день.
Кроме того, они сейчас не в три смены работали и в субботу-воскресенье часто отдыхали. Да и клетей у них до сих пор нет, так что пропускная способность ствола не очень большая.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:29
AMY
Переможцем конкурсу на заміщення вакантної посади начальника Дніпропетровського метрополітену оголошено Леоніда Шаповалова

[ Міністерство транспорту та зв'язку України | 20 березня 2007 ]
Переможцем конкурсу на заміщення вакантної посади начальника ДП «Дніпропетровський метрополітен» оголошено Леоніда Васильовича Шаповалова. Таке рішення було прийнято сьогодні, 20 березня, під час засідання Комісії з проведення конкурсу на заміщення вакантної посади начальника даного метрополітену.

Розгляд підтвердних документів кандидатів на участь у конкурсі відбувся 21 лютого поточного року. Того ж дня усім кандидатам були визначені завдання щодо очікуваних результатів фінансово-господарської діяльності метрополітену.

Наказ про призначення Леоніда Шаповалова начальником Дніпропетровського метрополітену буде підписано Міністром транспорту та зв’язку України Миколою Рудьковський найближчим часом.

Довідка
До призначення начальником Дніпропетровського метрополітену Леонід Шаповалов з березня 2000 року обіймав посаду заступника директора ВАТ «Новомосковський трубний завод» з економічної безпеки. Як член Правління ВАТ «Новомосковський трубний завод» відповідав за організацію кадрової роботи, забезпечення економічної безпеки, юридичної та договірної роботи, охорони підприємства.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:53
Klovsky
Як член Правління ВАТ «Новомосковський трубний завод» відповідав за ... забезпечення ... охорони підприємства.
Что охраняешь, то имеешь. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь. © М.Жванецкий.

Добавлено: 22 мар 2007, 16:04
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6110

22.03.2007

Горсовет согласился стать заказчиком строительства метрополитена

Днепропетровский городской совет согласился с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи функции заказчика строительства метрополитена Днепропетровскому горсовету. Такое решение было принято на ХI сессии Днепропетровского городского совета 21 марта.
Как стало известно информагентству «Приднепровье» из текста проекта решения, передача функций заказчика предусмотрена в случае, когда на базе структурного подразделения ДП «Днепропетровский метрополитен» — Дирекции строительства метрополитена — будет создано самостоятельное предприятие, которое будет передано в коммунальную собственность.

Как сообщало информагентство «Приднепровье», на своей прошлой сессии 7 февраля горсовет принял решение о направлении 5 млн грн бюджетных средств, полученных от продажи земельных участков в городе, на строительство метрополитена.

Согласно информации заместителя городского председателя Ирины Зайцевой (Партия регионов), в этом году Днепропетровский метрополитен может рассчитывать на около 58 млн грн из Государственного бюджета Украины.

Добавлено: 27 мар 2007, 12:41
tov_tob
DFAW писал(а):tov_tob, вопросик возник
Я понимаю что гранит и взыро-буровой метод, но 15 метров/месяц с одного забоя все равно подозрительно мало
Значит, рассказываю инфо от проходчиков 11-го ствола:
днем ведется забуривание шпунтов и взрыв, вечером и ночью разгребают подорванный гранит, на следующий день ставят тюбинговое кольцо. Ставят почти весь день, т.к. эректора пока нет и ставят лебедками :(
Итого, на 1 метр выходит 2 дня.

Добавлено: 27 мар 2007, 12:59
DFAW
Эпическая сила. Я в шоке, они реально могут делать кольцо в день и даже не одно :(
А почему взрывают только по метру ? Можно ж больше ?

Добавлено: 27 мар 2007, 13:07
tov_tob
DFAW писал(а):А почему взрывают только по метру ? Можно ж больше ?
Этого я не знаю. При встрече уточню.
Тут могут быть такие соображения: глубина небольшая и при большей силе взрыва могут быть последствия.

Добавлено: 27 мар 2007, 13:17
DFAW
Так удельное усилие будет не сильно больше, короче как то очень странно все равно, что то я после чтения книжек все не так себе представлял.

Добавлено: 27 мар 2007, 22:43
Дёдя
А просверлить на длину больше метра за раз - легко (тем более это ж не одно отверстие ;-) ) :!: :?:

Добавлено: 27 мар 2007, 23:39
DFAW
Дёдя, тем бурам в общем пофиг на метр или на три.

Добавлено: 28 мар 2007, 00:16
Дёдя
бурам в общем пофиг на метр или на три.
А время? Или тоже по...г? ;-)

Добавлено: 28 мар 2007, 09:09
tov_tob
DFAW писал(а):Дёдя, тем бурам в общем пофиг на метр или на три.
Что-то я неуверен, что тот гидробур на три метра дырки бурить может.

Добавлено: 28 мар 2007, 09:33
Дёдя
Я одного не могу понять: а зачем класть тюбинги в граните? Или защита от возможных трещин?