Добавлено: 08 авг 2006, 00:26
Того, что я там почти каждый день бываю.Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Того, что я там почти каждый день бываю.Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Ну тогда спроси у дежурной.Муркенштейн писал(а):Того, что я там почти каждый день бываю.Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.tov_tob писал(а):А не колонная? Фоток бы ее побольше..Коржик писал(а):Золотые Ворота – пилонная
Спросил. Эскалатор на подъём работает всё время, выключается только на ночь.Коржик писал(а):Ну тогда спроси у дежурной.
Я сегодня тоже присмотрелся - имхо, все же колонная. Свод ЦЗ выше боковых, а окружности, если не пересекаются, то хотя бы касаются друг друга и стоят на колоннах.Bomberman писал(а):Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.
2.3.1. *Пилонные*. Имеют тpи паpаллельных тоннеля, соединённые
пpоходами. Обычно в кpайних тоннелях pасположены платфоpмы,
в сpеднем - центpальный зал. Пpимеp: Пл. Восстания (П).
Иногда в фоpме пилонов видна окpуглость тоннеля, как
Октябpьская-Р (М), Иногда пилон имеет обделку и пpинимает
пpямоугольные фоpмы - Октябpьская-Р. (М).
2.3.2. *Пилонно-колонные* Также имеют тpи зала, но сначала ведётся
пpоходка боковых (путевых) тоннелей, а затем центpального,
с pазбоpкой части боковых и замены её на колонны.
Пpимеpы: Комсомольская-К (М), Выбоpгская (П).
Само по себе это не показатель. Пилонные станции — глубокого заложения, трехсводчатые. Все тоннели станции имеют круглое сечение и одинаковый диаметр 8,5 м (средний тоннель может иметь диаметр 9,55 м).tov_tob писал(а):Свод ЦЗ выше боковых,
На Берестейськой эскалатор работает всегда. До окончания движения. Но это не исключает случаи, когда по личной просьбе каких-нибудь ремонтников, для проведения плановых рабьот (и успевАния отбытия со станции до окончания движения) ДЦХ может остановить эскалатор перед двумя (одним/тремя) последними поездами.Коржик писал(а):Не всегда. По крайней мере вечером его останавливают.
А причем здесь пилоны к тому типу станций? Пилоны - это пилоны, колонны - это колонны..Ghost писал(а):А в ru.subway колонними називають лише "сороконіжки". А ЗВ - або пілонна, або пілонно-колонна
А ты внимательно присмотрись к форме залов. Особенно к центральному. Не получается полной окружности. Она разрывается на колоннах. И получается, что своды опираются на колонны. А на пилонных станциях ничего никуда не опирается, т.к. пилоны - это продолжение сводов.Bomberman писал(а):Само по себе это не показатель.