Страница 3 из 3

Добавлено: 08 авг 2006, 00:26
Муркенштейн
Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Того, что я там почти каждый день бываю.

Добавлено: 08 авг 2006, 10:56
Коржик
Муркенштейн писал(а):
Коржик писал(а):Чего: "Да ну"?
Того, что я там почти каждый день бываю.
Ну тогда спроси у дежурной. :wink:

Re: Типы станций + количество выходов и переходов

Добавлено: 08 авг 2006, 21:58
Bomberman
tov_tob писал(а):
Коржик писал(а):Золотые Ворота – пилонная
А не колонная? Фоток бы ее побольше..
Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.

Добавлено: 13 авг 2006, 23:12
Муркенштейн
Коржик писал(а):Ну тогда спроси у дежурной. :wink:
Спросил. Эскалатор на подъём работает всё время, выключается только на ночь.

Re: Типы станций + количество выходов и переходов

Добавлено: 20 фев 2007, 22:49
tov_tob
Bomberman писал(а):Сегодня присмотрелся - ИМХО все же пилонная, просто пилоны узкие и оформлены в виде колонн. Окружности центрального зала и бокового тоннеля не пересекаются.
Я сегодня тоже присмотрелся - имхо, все же колонная. Свод ЦЗ выше боковых, а окружности, если не пересекаются, то хотя бы касаются друг друга и стоят на колоннах.

Добавлено: 20 фев 2007, 23:23
Ghost
А в ru.subway колонними називають лише "сороконіжки". А ЗВ - або пілонна, або пілонно-колонна:
2.3.1. *Пилонные*. Имеют тpи паpаллельных тоннеля, соединённые
пpоходами. Обычно в кpайних тоннелях pасположены платфоpмы,
в сpеднем - центpальный зал. Пpимеp: Пл. Восстания (П).
Иногда в фоpме пилонов видна окpуглость тоннеля, как
Октябpьская-Р (М), Иногда пилон имеет обделку и пpинимает
пpямоугольные фоpмы - Октябpьская-Р. (М).
2.3.2. *Пилонно-колонные* Также имеют тpи зала, но сначала ведётся
пpоходка боковых (путевых) тоннелей, а затем центpального,
с pазбоpкой части боковых и замены её на колонны.
Пpимеpы: Комсомольская-К (М), Выбоpгская (П).
:prof:

Re: Типы станций + количество выходов и переходов

Добавлено: 21 фев 2007, 00:25
Bomberman
tov_tob писал(а):Свод ЦЗ выше боковых,
Само по себе это не показатель. Пилонные станции — глубокого заложения, трехсводчатые. Все тоннели станции имеют круглое сечение и одинаковый диаметр 8,5 м (средний тоннель может иметь диаметр 9,55 м).
Наверное это пилонно-колонная станция. Но все же, пилонно-колонная это подвид именно пилонной станции.

Добавлено: 21 фев 2007, 01:13
Ghost
Ну, я до цього і хилив :)

Добавлено: 21 фев 2007, 13:05
Sinoptik
Коржик писал(а):Не всегда. По крайней мере вечером его останавливают.
На Берестейськой эскалатор работает всегда. До окончания движения. Но это не исключает случаи, когда по личной просьбе каких-нибудь ремонтников, для проведения плановых рабьот (и успевАния отбытия со станции до окончания движения) ДЦХ может остановить эскалатор перед двумя (одним/тремя) последними поездами.

Добавлено: 21 фев 2007, 14:25
dimentiy
А у меня такой вопрос, может не в тему, но все же на Контрактовой на спуск эскалатор работает?

Добавлено: 21 фев 2007, 14:54
Santehnik
Нет.Покрайней мере когда я там был он не работал

Добавлено: 21 фев 2007, 16:11
M@cro$
Сколько себя помню (а на контрактовой я часто бывал еще до переезда в киев - родственники там живут), то есть с 1990, ни разу не видел чтоб там эскалатор на спуск работал.

Добавлено: 21 фев 2007, 19:26
Sinoptik
Ну, так же, как и на Берестейской.

Добавлено: 21 фев 2007, 22:05
tov_tob
Ghost писал(а):А в ru.subway колонними називають лише "сороконіжки". А ЗВ - або пілонна, або пілонно-колонна
А причем здесь пилоны к тому типу станций? Пилоны - это пилоны, колонны - это колонны..
Bomberman писал(а):Само по себе это не показатель.
А ты внимательно присмотрись к форме залов. Особенно к центральному. Не получается полной окружности. Она разрывается на колоннах. И получается, что своды опираются на колонны. А на пилонных станциях ничего никуда не опирается, т.к. пилоны - это продолжение сводов.