Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Или же вот так
Відновлено роботи з проектування та спорудження Подільсько-Вигурівської лінії метро від станції "Вокзальна" до Троєщини
У 2004 році відновлюються роботи із проектування та спорудження Подільсько-Вигурівської лінії Київського метрополітену від станції „Вокзальна” до житлового масиву Вигурівщина-Троєщина з будівництвом електродепо.
Враховуючи, що роботи із проектування та будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену були розпочаті в 1995 році, де замовником проектування та будівництва цієї лінії було комунальне підприємство „Київський метрополітен”, генпроектувальником – державне підприємство „Проектний інститут Укрметротунельпроект”, генпідрядником – відкрите акціонерне товариство „Київметробуд”, якими були виконані значні обсяги робіт, виконання зазначених функцій залишається за ними, повідомили у прес-службі КМДА. Відповідно до розпорядження, підписаного Київським міським головою Олександром ОМЕЛЬЧЕНКОМ, буде утворено комісію по вирішенню земельно-правових питань, пов’язаних з вилученням земельних ділянок підприємств, організацій і приватних осіб та знесенням зелених насаджень на територіях, що підпадають в зону будівництва лінії метрополітену, для визначення розмірів збитків та компенсацій з оформленням і затвердженням відповідних актів. До 1 вересня 2004 року замовники будівництва та Головне столичне управлінню земельних ресурсів мають розробити проекти відведення земельних ділянок під будівництво зазначених споруд та подати на затвердження Київською міською радою.
Відновлено роботи з проектування та спорудження Подільсько-Вигурівської лінії метро від станції "Вокзальна" до Троєщини
У 2004 році відновлюються роботи із проектування та спорудження Подільсько-Вигурівської лінії Київського метрополітену від станції „Вокзальна” до житлового масиву Вигурівщина-Троєщина з будівництвом електродепо.
Враховуючи, що роботи із проектування та будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену були розпочаті в 1995 році, де замовником проектування та будівництва цієї лінії було комунальне підприємство „Київський метрополітен”, генпроектувальником – державне підприємство „Проектний інститут Укрметротунельпроект”, генпідрядником – відкрите акціонерне товариство „Київметробуд”, якими були виконані значні обсяги робіт, виконання зазначених функцій залишається за ними, повідомили у прес-службі КМДА. Відповідно до розпорядження, підписаного Київським міським головою Олександром ОМЕЛЬЧЕНКОМ, буде утворено комісію по вирішенню земельно-правових питань, пов’язаних з вилученням земельних ділянок підприємств, організацій і приватних осіб та знесенням зелених насаджень на територіях, що підпадають в зону будівництва лінії метрополітену, для визначення розмірів збитків та компенсацій з оформленням і затвердженням відповідних актів. До 1 вересня 2004 року замовники будівництва та Головне столичне управлінню земельних ресурсів мають розробити проекти відведення земельних ділянок під будівництво зазначених споруд та подати на затвердження Київською міською радою.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Можно попросить админа вынести ссылку галлереи ,для удобства , в основное меню!mich писал(а):Дождались.
Обновления в галлере по ссылке http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... m=2&page=2
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Та подожди кипятится! Я действительно чаще захожу сразу на форум,и мне удобнее переходить в галерею с форума, на сайт я так же часто заглядываю!
IRJ кстати очень просил ссылочку на сайт, будет ссылка будут чаще заглядывать!
Возможно это надо обсуждать в другой теме ! но все таки...
плз
IRJ кстати очень просил ссылочку на сайт, будет ссылка будут чаще заглядывать!
Возможно это надо обсуждать в другой теме ! но все таки...

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Народ! Кто знает, мост пойдет по дачам или его завернут в сторону ул. Бальзака к конечной "двойки"?! Еще месяц назад должны были доработать проект моста и окончательно решить, что строить....
По-моему, Омеле пора с Кирпой договариваться и вместе решать транспортную проблему левого берега! Тут тебе и Дарницкий вокзал с трамваями, метрополитеном и т.д. и новая левобережная ветка метро (Троещина-Осокорки) и подъезд к Бориспольскому аэропорту и ....
Кирпа сам недавно намекал ООО о предложении совместно трудиться.
Пока же стройки (транспортных магистралей) на левом берегу похожи на действия Лебедя, Рака и Щуки из басни дедушки Крыладзе
По-моему, Омеле пора с Кирпой договариваться и вместе решать транспортную проблему левого берега! Тут тебе и Дарницкий вокзал с трамваями, метрополитеном и т.д. и новая левобережная ветка метро (Троещина-Осокорки) и подъезд к Бориспольскому аэропорту и ....
Кирпа сам недавно намекал ООО о предложении совместно трудиться.
Пока же стройки (транспортных магистралей) на левом берегу похожи на действия Лебедя, Рака и Щуки из басни дедушки Крыладзе

ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
По поводу макета арочного моста
ИМХО, эта ссылка ведёт куда-то не туда. На preview-картинке совсем другая панорама. Вобщем, начинать осмотр экспозиции лучше отсюда. http://www.nostalgia.org.ua/gradsovet_2.shtmlА макет - вот
http://format.com.ua/nostalgi_2/gradsov ... t_2_05.jpg
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Напомните, где было более-менее толковое описание того,
как все это сегодня собирается проходть по Рыбальскому и правому берегу?
По Набережно-Луговой, Туровской или промзоне?
В каком месте и как (под/над) будет (если будет) пересекать Межигорскую, Константиновскую, Еленовскую, Фрунзе?
Где уйдет под землю и т.п.
Если об этом уже думали, конечно
как все это сегодня собирается проходть по Рыбальскому и правому берегу?
По Набережно-Луговой, Туровской или промзоне?
В каком месте и как (под/над) будет (если будет) пересекать Межигорскую, Константиновскую, Еленовскую, Фрунзе?
Где уйдет под землю и т.п.
Если об этом уже думали, конечно

- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
31 июля 2004 из земли торчало:IRJ писал(а):Планируется ли ближайшее время фотосессия для утверждения или опровержения вышесказанного?
между Чертороем и дорогой - 3 пары;
между дорогой и озерами - 4 пары с пролетами (три пролета метро и один верхний пролет в процессе монтажа) и 5 пар просто;
между озерами и Днепром - 2 пары (одна из них еще в опалубке);
В районе озер строятся 3 пары - одна на суше, одна в озере, одна на насыпи - выше земли еще не выросли.
Работало десятка четыре человек и несколько машин.
Пытался залить фотографии, но то-ли в интерфейсе что-то не понял, то-ли не туда заливал, в общем не получилось.