Страница 21 из 84

Добавлено: 13 окт 2010, 10:43
Gregorium
100 поездов в сутки - это примерно по 4-5 за час, т.е. каждые 10-15 минут поезд. Можно конечно в инструкции это неинтенсивным назвать, но как по мне - вполне интенсивное.

В том то и дело, что нужна защита от дураков. Шлагбаум - это минимум, но уже не факт, что его бы объезжал водитель. Шлагбаумы с двух сторон, чтобы нельзя бы объехать - не думаю, что стоят бешеных денег. И вообще неохраняемый переезд без шлагбаума на магистральной линии - дикость. Даже если все согласно инструкциям

Добавлено: 13 окт 2010, 10:44
Анатолий
Надо чтобы из земли поднимались какие-нибудь препятствия, которые смогли бы не пропустить через ж/д переезд любое транспортное средство...

Добавлено: 13 окт 2010, 10:54
incognito
Анатолий писал(а):Надо чтобы из земли поднимались какие-нибудь препятствия, которые смогли бы не пропустить через ж/д переезд любое транспортное средство...
шлагбаум или любые другие автоматические устройства прежде всего не должны мешать ВЫЕХАТЬ с переезда тем, кто в момент закрытия находится на переезде. Но это проблема, поскольку у нас большое количество "штирлицев", которые, как известно, когда гестаповцы перекрывают все выходы - выходят через ВХОД. Ну вернее наоборот: когда перекрывают въезд - они заезжают через выезд.

Добавлено: 13 окт 2010, 11:00
dimentiy
Выезд всегда закрывается позже въезда, как раз для нерасторопных. Красный сигнал светофора загорается раньше, чем закрывается переезд, секунд за 20...

Добавлено: 13 окт 2010, 11:05
DJVLAD
Gregorium писал(а):100 поездов в сутки - это примерно по 4-5 за час, т.е. каждые 10-15 минут поезд.
1. 100/24=4.1 ну никак не 5
получается по 2 поезда за час по каждому пути. Ну просто супер интенсивное движение

2. диапазон от 17 до 100. Незачем брать сразу максимальное значение, возьмём среднее - 58, это меньше 3-х поездов в час.

Добавлено: 13 окт 2010, 12:05
TANK
Насколько я понял из разных источников красный на переезде горел мягко говоря давно - с момента ДТП с трактором в 40 км. оттуда.

И сколько ждал водитель маршрутки - мы не знаем. А возле переезда можно часами загорать(

Добавлено: 13 окт 2010, 12:15
DJVLAD
а где написано в ПДД, мол если красный горит долго то надо на него ехать?

и ещё одно. А почему только УЗ должна беспокоится о безопасности? почему город Марганец не построил путепровод (вместо переезда) в том месте?

Добавлено: 13 окт 2010, 12:21
TANK
Да нигде в ПДД этого не написано, понятно (если сильно постараться. можно притянуть за уши "поломку" сигнализации и пользоваться правилами проезда нерегулируемых переездов). Просто эта проблема есть и ЖД ее решать даже не собирается.

путепровод - хорошая штука. Только путепроводы, НЯП, строят планово, в зависимости от необходимости (загрузки ЖД), количества жителей города и т.д. Если в план путепровод там не внесен - значит загрузка этого переезда была (есть?) допустимой. Ну и встречный вопрос - а ЖД с городом Марганец согласовывала (возможное) увеличение движения в том месте?

Добавлено: 13 окт 2010, 12:33
DJVLAD
в том то и дело что на данный момент судя по заявлениям УЗ загрузка переезда отвечает нормам. Если пересчитают и скажут что не так, то это будет другой разговор.
Проблема куда больше в головах водителей чем в ЖД, и там уже точно ничего не решается.

Просто странно видеть как во всём виновата ЖД, у которой между прочем нет денег на новый ПС, уже промолчим про переезды. Никто другой ни город, ни водители почему за безопасность никак не отвечают. 2 аварии (одна из которых на "идеальном" переезде с шлагбаумом) по вине водителей, но ЖД виновата как никто ибо не ставит защиту от дурака

А по поводу путепроводов, мне так кажется что это в компетенции местных органов самоуправления, интересно бы прояснить

Добавлено: 13 окт 2010, 13:04
TANK
1) только шепотом - премию Дарвина еще никто не отменял, и за 1 место по переезду ЖД до сих пор соревнуются)

2) все-таки переезды закрываются очень надолго и очень безсмысленно. Мой любимый переезд - ул. Н. Гринченко, возле маргаринового заводика. Нормальная улица с нормальным движением с/на Южный мост. И стоит переезд, обычная заводская ветка. Вне переезда стоит и ждет заводской тепловозик (при этом замыкая цепь). И стоит вся магистраль для половины вьезжающих на мост. часами. внимание вопрос - будут стоять или поедут, не смотря на красный?

Добавлено: 13 окт 2010, 13:09
rinter
DJVLAD писал(а):Просто странно видеть как во всём виновата ЖД, у которой между прочем нет денег на новый ПС, уже промолчим про переезды. Никто другой ни город, ни водители почему за безопасность никак не отвечают. 2 аварии (одна из которых на "идеальном" переезде с шлагбаумом) по вине водителей, но ЖД виновата как никто ибо не ставит защиту от дурака
Виновата ЖД, потому что переезды она обслуживает. И ЖД все устраивает. Вон в Вишневом переезд скорее не работает чем работает, разрезая город на две части. И при многократно возросшем автомобильном трафике переезды неадекватны сегодняшним реалиям. Защита от дурака не нужна - нужно переоборудовать переезды чтобы через них можно было быстро двигаться километров 40 в час, не создавая затора на дороге (для этого надо что-то подсыпать, что-то поравнять и уложить резиновые плиты) и закрывать переезды за пару минут до поезда, а не за десять как у нас любят. Тогда ты знаешь, что на переезде не застрянешь на сорок минут, потому что (а) через три минуты его откроют и (б) вся собравшаяся колбаса быстро его проедет, а не будет прыгать на рельсах со скоростью 2 км/ч с риском заглохнуть. А ЖД делает все бездумно, благо по бумагам белая и пушистая и всегда виноват водитель. Совковый подход.

Добавлено: 13 окт 2010, 13:14
DJVLAD
2) все-таки переезды закрываются очень надолго и очень безсмысленно. Мой любимый переезд - ул. Н. Гринченко, возле маргаринового заводика. Нормальная улица с нормальным движением с/на Южный мост. И стоит переезд, обычная заводская ветка. Вне переезда стоит и ждет заводской тепловозик (при этом замыкая цепь). И стоит вся магистраль для половины вьезжающих на мост. часами. внимание вопрос - будут стоять или поедут, не смотря на красный?


это не выход, с ж/д нужно разбираться официальными путями, а не на красные ездить.
Но нашему народу этим лень заниматся ("моя хата с краю"), хотя для справедливости надо отметить что это долгий и тернистый путь.

Вот и получается что ж/д устраивает нынешнее положение дел (её даже никто не беспокоит), а народ устраивает езда на красный. Но виновата естественно ж/д а не народ.

Добавлено: 13 окт 2010, 13:16
Юрик
rinter
Чё, Вы самый умный?!
Если у кого нет мозгов, это не проблема жд!!
А вот того пидара, извените, но других слов нет, что народ в могилу положил нужно было ещё в детстве задушить! И ему подобных ещё у нас ой как много!
Тот же самый "буржуй" при красном огне будет стоять, сутки стоять - потому что низзя! А мы, типа, все грамотные - а вдруг и вперёд?!
И если Вы в чём-то нихера не понимаете, ни надо писать что это всё савок!

Добавлено: 13 окт 2010, 14:15
DFAW
TANK писал(а):Насколько я понял из разных источников красный на переезде горел мягко говоря давно - с момента ДТП с трактором в 40 км. оттуда.
Не правильно понял, водитель попался на том что видимо давно там ездил, знал расписание пасс поездов и не увидел одинокий ВЛ-8, идущий вне расписания, по тому не глядя стартовал под него.

"Славик, не психуй, да я тыщу раз так делал" - не сработало.

Юрик - пожалуйста, не так эмоционально, на форуме всё таки есть правила.

Добавлено: 13 окт 2010, 14:38
const
Занесло меня недавно в Вишнёвое, часов в 10 вечера я подъехал к переезду, горел красный. Через пару минут прошёл поезд, красный горит дальше. Меня сзади объезжает маршрутка, по встречке проходит через переезд, останавливается возле охранника, водитель тому что-то даёт и уезжает. Проходит ещё 5 минут, ситуация с маршруткой (уже другой) повторяется. Проходит ещё 5 минут, тоже самое, мне надоедает ждать и я еду в Киев, чтобы перебраться через переезд по жулянскому мосту.
Вот такая вот сигнализация и охрана.