Страница 21 из 375
Добавлено: 18 июл 2007, 23:26
FerrariF1racing
Да, машинки так машинки. Интиресно, это в оренду или нет?
Добавлено: 19 июл 2007, 08:52
Дёдя
А еще писал, что фотки есть, только ты их никому не покажешь!
Уже исправляюсь потехоньку: приколы виложил и показал как смотреть

, фотки метро, трама, и многие другие уже на сайте, щас отсортирую, подпишу, и дам ссылки.
Добавлено: 19 июл 2007, 08:56
Дёдя
Да, машинки так машинки. Интиресно, это в оренду или нет?
Как правило лизинг... Хотя строительные и их обслуживающие компании СТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ

что могут и купить.
Добавлено: 20 июл 2007, 15:03
AMY
Добавлено: 23 июл 2007, 14:19
AMY
Деревья проигрывают машинам
Бульвар Лепсе могут вырубить — чтобы избавиться от пробок
[
Богдана ЕВСЕЕВА | "Газета по-киевски" 23-07-2007 ]
Нормальных дорог в Соломенском районе придется ждать, как минимум, лет 5. Столичные власти обещают отремонтировать и модернизировать дороги к Евро-2012. Речь идет об автомобильной развязке на улице Героев Севастополя и реконструкции Шулявского и Жулянского путепроводов
В Соломенской райадминистрации "Газете..." сообщили, что планы по улучшению дорог на Отрадном и Борщаговке еще два года назад были включены в программу социально-экономического развития района.
– Одна из новых развязок должна быть сдана до 2010 года. Но власть в городе сменилась, и все проекты остались только на бумаге, – так объяснил ситуацию представитель Соломенской РГА, просивший не указывать своего имени.
Работы по улучшению дорог должны проводиться только в комплексе. Иначе пробки, ежедневно парализующие движение транспорта, не исчезнут. В районе почти все дороги узкие, и если начать расширение на одном участке, то машинопоток, вливаясь потом в одну полосу, станет своеобразным "тромбом".
Из-за множества промышленных объектов, расположенных на бульваре Лепсе, он постоянно забит транспортом. Поэтому вопрос его расширения стоит уже давно. Правда, реконструировать его можно только за счет сноса аллеи, проходящей по центру бульвара, и снятия тротуара.
В Соломенской РГА нам сказали, что экологический аспект в этом случае уступает транспортным проблемам. Конечно, ничего хорошего в вырубке аллеи нет, но другого способа хоть как-то нормализовать движение на Лепсе власти не видят.
Кстати, трамвайную линию 14 и 15 маршрутов в перспективе планируют соединить с депо скоростного трамвая.
Между улицами Суздальской и Запорожской планируется строительство эстакады над ж/д полотном (так, как это сделали на Караваевых дачах). В этом районе не существует ни одного мостового перехода. Одновременно нужно расширить участок Кольцевой дороги в районе Жулянского путепровода – там две полосы сливаются в одну, что создает огромные автомобильные пробки. Киевлянам порой приходится тратить и по два часа на то, чтобы выбраться из этой "мышеловки". Пока есть идея убрать оттуда ряд частных домов, стоящих вдоль дороги, и за счет этого расширить дорожное полотно до двух полос. Правда, как на практике решаются такие вопросы, мы уже знаем на примере Русановских садов. По информации районных властей, уже ведутся проектные работы по строительству развязки на Героев Севастополя. Архитекторы "Киевпроекта" разрабатывают одновременно два эскиза. По предварительным данным, один эскиз предусматривает строительство на этой улице подземного тоннеля – прямо под линией скоростного трамвая. Второй – наземной автотрассы. Когда предпроектная документация будет закончена, члены градсовета решат, какой из вариантов выгоднее и удобней.
Правда, получается, что если выберут первый проект, то скоростной трамвай почти сразу после своего обновления (которое планируют закончить уже в октябре этого года) будет вынужден "остановиться" на время прокладки тоннеля. По словам директора КП "Киевпасстранс" Николая Ламбуцкого, работы по строительству мостового перехода и трамвайной линии должны вестись одновременно. В районе Борщаговки уже полностью сняли рельсы, сейчас там засыпают щебень. Не ранее, чем через два месяца, вдоль трамвайных путей установят антишумовые заграждения.
Самостоятельно город реконструкцию "не потянет"
Собственными силами Соломенская РГА масштабную реконструкцию автодорог провести не в силах. Поэтому обратилась в мэрию с просьбой включить ее в программу развития города на 2007-2011 годы. Но, по предварительным подсчетам, чтобы провести комплексную реконструкцию дорог Соломенского района, потребуются все деньги из городского бюджета, которые Киев сможет собрать за пять лет, оставшиеся до проведения "Евро-2012". А ведь дороги нужно ремонтировать не в одном, а во всех десяти районах... [hr]

[hr]
Информация с трамвайного форума
[b]Виктор[/b], 2007-07-23 13:24 писал(а):Сегодня работы там идут во всю. Экскаватор, несмотря на то, что его «будку» перетащили где-то на середину перегона между Колибрисом и Ромена Роллана, вынемает грут рядом со станцией РР. Рельсы "режут" уже за пешеходным мостиком, а вывозят чуть дальше от «будки» все те же симпатичные грузовички (правда они уже порядком запылились), увозят их по окружной куда-то в сторону Жулян. Одина машина за раз вывозит 4-ре секции, прикольно то, что работяги так сказать «связывают» эти секции металлическими прутками – неужели они думают, что в случае чего они помогут?
[b]Anton[/b], 2007-07-23 13:52 писал(а):Кстати, рельсы вывозят и складируют на территории... 3-го троллейбусного депо.
Добавлено: 24 июл 2007, 13:42
Дёдя
AMY писал(а):Воздухофлотская
Изменений нет
А вот и неправильно!
Вчера был там. Начали перешеек (выезд на мост) разрушать(на вчера выдернули метров 25 бровки по левой стороне если смотреть от борщаги), наверно тудой будет проходить дорога(точнее объезд нового кольца), а до ее переноса , не смогуть доделать разворот трамом.
Добавлено: 24 июл 2007, 13:53
AMY
Дёдя писал(а):Начали перешеек (выезд на мост) разрушать(на вчера выдернули метров 25 бровки по левой стороне если смотреть от борщаги), наверно тудой будет проходить дорога(точнее объезд нового кольца), а до ее переноса , не смогуть доделать разворот трамом.
Проезжал мимо в трамвае, столь грандиозных изменений мог и не заметить, тем более солнце с той стороны было...

А вообще, темпы работ просто поражают воображение

Добавлено: 24 июл 2007, 15:04
DFAW
Ну по сравнению с ремонтом Городочкой возле Привокзальной площади во Львове - метеоры.
Добавлено: 25 июл 2007, 12:51
AMY
Прочитано сегодня на
"Трамвайном форуме"
Alexxx [484] 2007-07-25 10:00 писал(а):— По не подтвержденной пока информации от строительства временного кольца на Воздухофлотской отказываються и либо строительство там бросят либо то что сделали разберут назад. Трамвай придеться пустить по Жилянской до Толстого с правым поворотом (не факт, что это последнее решение)
— А где тогда разворотное кольцо будет? Пока неизвестно?
— На Вокзальной площади у старого или Южного выхода. О чем мы говорим?! Плана/проекта нет! Это такой же самострой как и малые архитектурные формы в гидропарке. Сначала строят, а потом разрабатывают проект
Добавлено: 25 июл 2007, 18:36
Klovsky
Возвращаясь к напечатанному.
А ещё Вокзальная пл. выше крыши наводнена автотранспортом.
Добавлено: 26 июл 2007, 00:03
AMY
Вечером проезжал мимо. Рельсы убрали уже метров 50 за мостиком, разрезали - точно до спуска к Гната Юры, дальше - с дороги из окна не было видно.
Траншеекопатели прошли уже метров 100 за Ромена Роллана.
Около 18:00 в районе РР краном на самосвал грузили ж/б плиты.
На Воздухофортской не был.
Добавлено: 26 июл 2007, 10:07
Дёдя
— По не подтвержденной пока информации от строительства временного кольца на Воздухофлотской отказываються и либо строительство там бросят либо то что сделали разберут назад.
Самое смешное, что вчера в меня такое подозрение тоже закралось: ранее
выдернули метров 25 бровки по левой стороне если смотреть от борщаги
, а теперь начали вставлять на место! Жах

Добавлено: 26 июл 2007, 10:44
DFAW
Ну не совсем на место да и шпалы там начали появляться.
Добавлено: 26 июл 2007, 11:57
Domszyn
На конечной 15-го и 18-го трамваев на Старовокзальной повесили объявление о том, что с 26-го июля (т.е. с сегодня) остановка переносится на остановку 1-го. Тем не менее 15-й трамвай остановился на прежней остановке. Из необычного только разворот 1-го по внешнему кольцу, а не по внутреннему. Наверное, идет подготовка к демонтажу внутреннего кольца. Силы выделены значительные: три монтера из службы пути, экскаватор, грузовик.