Страница 21 из 63

Добавлено: 28 июн 2011, 11:00
Анатолий
Так наверно сроки поджимают. Что-то мне кажется, что эту развязку хотят закончить ко Дню независимости...

Добавлено: 28 июн 2011, 11:24
s-a-s-h-a
так вроде ж к независимости и хотели открыть

Добавлено: 28 июн 2011, 23:27
DFAW
"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.

А наспамили зато, наспамили, "специалисты" все

Добавлено: 29 июн 2011, 09:44
TANK
Ну черновой асфальт тоже было бы не плохо класть на подготовленный грунт, не?

Добавлено: 29 июн 2011, 10:13
sav
Не на грунт а на подушку которая, по крайней мере, состоит из мелкого щебня, крупного щебня и песка.

Добавлено: 29 июн 2011, 10:44
incognito
DFAW писал(а):"А власти скрываю" (с)
Да черновой асфальт можно класть как угодно, главное что бы чистовой нормально потом положили.
А кто сказал, что он черновой? На фото четко видно, что кладут в 2 слоя.
Не говоря о том что асфальт положенный на щебёнку - это не асфальт положенный в лужу, всё равно асфальтовые катки его потом водой сверху поливают. Так что для чернового слоя я вообще проблем не вижу.
Просто интересно - какую же лажу должны сотворить дорожники/коммунальщики, чтобы DFAW наконец перестал говорить "божья роса" "проблем не вижу"

Добавлено: 29 июн 2011, 11:45
TANK
incognito, а он не может, его тогда на стройки пускать не будут)))

sav, именно что мелкий и крупный, а не один слой мелкого на песок.

Добавлено: 29 июн 2011, 18:29
DFAW
TANK - могу:)

После того как я видел официально заявленные условия укладки Гусс асфальта - я не начинаю бежать с шашкой на каждую лужу. Да асфальт из бочки в лужу класть нельзя, но я по фотографии смесь не определю, а речь изначально шла именно про щебень. Чистовой же с первого разу ни кто не кладёт, вон на Гетьмана ни кто не клал асфальт на вырубленные ямы, так как держаться не будет. Так что пока я проблем не вижу :)

Добавлено: 29 июн 2011, 19:02
const
А можно "условия укладки асфальта для чайников", чтобы всяческих инсинуаций и беспочвенных обвинений впредь не было? :)

Добавлено: 29 июн 2011, 21:53
Rodion
А тут даже условий не надо знать, судить надо по тому, сколько времени пройдёт после укладки дороги до появления первых трещин. Сегодня в новостях показали, что в Израиле экспериментально положили под асфальт устройства, которые будут вырабатывать электроэнергию благодаря движению автомобилей, а у нас даже просто асфальт по технологии положить не могут, чтобы дорога служила десятилетия. Вопрос: какие деньги будут поднимать чиновники если у нас при ремонте дорог придется менять ещё и плиты для выработки электроэнергии?

P.S. Учёный придумавший технологию выработки электроэнергии на автомагистралях иммигрант из СССР. И ещё вопрос: почему развалившийся Союз «… стал источником первоклассных учёных ненавидящих свою страну …» ?

Добавлено: 29 июн 2011, 21:57
const
Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".

Интересует обоснованное описание укладки.

Добавлено: 29 июн 2011, 22:51
incognito
const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
по-моему и то и другое турки делали.

Добавлено: 30 июн 2011, 01:06
DFAW
const писал(а):А можно "условия укладки асфальта для чайников", чтобы всяческих инсинуаций и беспочвенных обвинений впредь не было? :)
По сути это таблица, для каждого состава своя. Там указывается температура смеси, температура воздуха, температура основания и допустима для таких параметров увлажнённость поверхности.
incognito писал(а):по-моему и то и другое турки делали.
Там как раз турков и близко не было, но и ни какой крамолы в тех участках я не вижу.

Добавлено: 30 июн 2011, 18:30
Daedalus
const писал(а):Я не хочу ввязываться в пустой спор, могу только отметить, что, например, бориспольская трасса и кусок дороги М-05 между Жашковом и Уманью (-15 км) опровергают ваш тезис о том, что "даже просто по технологии положить не могут".
Бориспольская давно уже поплыла куда-то - сплошные волны.
Разве что М02 "Кипти-Бачевск" и отдельные небольшие куски Е95 достойны внимания :)

Добавлено: 30 июн 2011, 23:13
Алексис
Киев-Одесса делали турки ине только турки. Онур, македонцы и т.д., всего компании и строители из 9 стран. Онур кстати сейчас и Киев-Чоп делает и Киев- Харьков. И про турков я буду до хрипоты спорить. т.к. в период реконструкции. впрочем, как и сейчас там часто ездил и езжу. Даже техника была с турецкими номерами. А вот с 401-го км и до Одессы, уже позже реконструкцию делал незабвенный Альтком, вледение которым приписывают незабвенному Боге Колесу. И разница сразу видна. В худшую сторону. Турки акосчили тольков одном месте, в районе 360 км, где уплыл кусок дороги, но его быстро восстановили.