Страница 21 из 26

Добавлено: 27 ноя 2010, 21:07
post-factum
Я так розумію, що ніхто нічого не запустив на лінії СТ-2?

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:02
Santehnik
Пока еще нет.
Видимо повторяется судьба троллейбуса №47 :)

Добавлено: 28 ноя 2010, 02:41
RVR
Но если троллейбус был бы востребован, то в данном случае ничего запускать и не надо.

Когда уже до них дойдет, что хватит уже придумывать разные "уловки", а нужно строить метро.

Добавлено: 28 ноя 2010, 10:28
Dream_On
post-factum писал(а):Я так розумію, що ніхто нічого не запустив на лінії СТ-2?
Уже знаки остановки убраны, кое где остались знаки ограничения скорости и знаки "технічна зупинка"

Добавлено: 28 ноя 2010, 10:31
XAN
RVR писал(а):Но если троллейбус был бы востребован, то в данном случае ничего запускать и не надо.

Когда уже до них дойдет, что хватит уже придумывать разные "уловки", а нужно строить метро.
Так строят же. А пока суть да дело, копеечный СТ неплохо бы разгрузил движение на Троещине.

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:36
RVR
Dream_On писал(а):
Уже знаки остановки убраны, кое где остались знаки ограничения скорости и знаки "технічна зупинка"
На шести станциях убрали остановочные знаки с упоминанием 28Д? Я правильно понял? То есть можно сказать уже всё - кина не будет?

Добавлено: 28 ноя 2010, 13:03
Dream_On
Так точно, остались только крепеж для них (знаков), видимо не будет.

на Ватутина и Каштановой знаки отсутствовали, на Каштановой был обнаружен только знак "технічна зупинка" и парочку знаков с ограничением скорости (один успели согнуть).
Я думаю что 28д был бы и сразу не рентабельный в плане времени и в плане того что на ДТРЕД подвижного состава ходового не так уж и много.

СТ нужно только до ГЭТ тянуть, ибо дела не будет.

Добавлено: 28 ноя 2010, 13:36
RVR
Метро нужно строить.

Простой пример.
Нужно добраться с Бальзака на вокзал. Московский мост загржен, на Перова и Братиславской тоже пробка.

1. Ваш пример

-трамвай Бальзака - о.п. Троещина
-ГЭ о.п. Троещина - ст. Петровка
-метро Петровка - Майдан Незалежности
-метро Крещатик - Вокзальная

2. Если будет метро
-метро Бальзака - вокзал

ГЭ не выход. Разве что только временный. Решение троещинской транспортной проблемы - это только метро в стороун Подола, Лукьяновки и вокзала.
Ну еще более-менее приемлемым вариантом было бы ГЭ запустить на Троещину. Но это технически сложно. К тому же, метро будет однозначно лучше.

Все остальные способы ни к чему не приведут.

Добавлено: 28 ноя 2010, 13:50
XAN
1.
-трамвай Бальзака - о.п. Троещина
-ГЭ о.п. Троещина - ст. Киев-Пасс.

:-)

Что не отменяет того, что метро на Троещине нужно. Просто стоимость и сроки пуска СТ+ГЭ резко меньше. К тому же метро+ст куда лучше, чем одно только метро.

Добавлено: 28 ноя 2010, 14:50
RVR
XAN писал(а):1.
-трамвай Бальзака - о.п. Троещина
-ГЭ о.п. Троещина - ст. Киев-Пасс.
1. Не факт, что ГЭ на участке Киев-Вол. - Дарница (южное полукольцо) будет вообще, поскольку там очень оживленное движение и я не знаю, как туда впихнуть ГЭ, чтоыб она ходила целый день (не только в час-пик, но еще и с адекватными интервалами).
2. Если даже там ГЭ и будет, то не факт, что можно будет с о.п. Троещина доехать прямо на вокзал. Возможно будет два маршрута ГЭ (северный и южный; оба Дарница - Киев-Вол.) и на Киеве-Волынском придется делать пересадку.
3. Посмотрите на карту. От о.п. Троещина до ЖД вокзала по прямой 7,5 км. На ГЭ (если она будет ходить по указанному Вами маршруту) надо будет накрутить 28,5 км. Извращение. То есть, чтобы от Милославской доехать до вокзала, надо будет 6,5 км проехать на трамвае и потом еще 28,5 км на ГЭ (в сумме 35 км и 1 пересадка). На метро от Милославской до вокзала по существующему на данный момент проекту трассировки ПВЛ это будет 16 км и без пересадок.
4. Хорошо, пусть не вокзал. Пусть, к примеру, Лукьяновка. На ГЭ уже не доедешь никак. Милославская-о.п. Троещина-Петровка-Льва Толстого-Лукьяновская (три пересадки, 22 км; с ПВЛ было бы 0 пересадок и 14 км)

Считается, что сейчас строится участок от Подольской до Русановских Садов. Можно одновременно строить участок от Милославской до Садов. Дальше останется мелочь: перегон Глубочицкая - Подольская и участок по Садам.

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:00
XAN
1. Там сейчас 5ый путь тулят, так что почему бы и нет.
2. Пока планируют 1 маршрут в форме "лассо".
3. Зато они уже построены, а ПВЛ - пока нет.
4 А почему Лукьяновка, а не Караваевы дачи или Борщаговка? Или Теремки? Так жонглировать местами до посинения. Городу нужно и метро, и ГЭ. Первое - радиальный транспорт, вторая - кольцевой. И СТ будет полезен, особенно если застройщики начнут осиливать собственно Троещину, а не только Выгуровщину, как сейчас

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:09
RVR
3. Ну трамвай строить еще 1,5 км надо. И строить платформу Троещина-2. И подвижной состав трамвайный и ГЭшный где-то брать. И ЖД станции переделывать под ГЭ.

4. Понятно, что нужно и метро и ГЭ. Но обсуждалось не это. Обсуждалась линия по Бальзака. Что с ней делать. 28Д запускать, трамвай к ГЭ достраивать или строить метро. Я считаю, что однозначно третье.

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:34
XAN
Тогда все сводится к дискуссии "метро по Бальзака вс метро по Маяковского".
goto page 1 #в таком случае :-)

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:38
RVR
При чем тут Маяковского? Еще стройку лет на 20 растянуть?

К тому же Троещина может расстраиваться в сторону реки и Бальзака будет уже центральной улицей.

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:22
Dream_On
почему ростянуть?
я если честно не очень хочу метро на троещину, хочу ст.
Будет метро - будет шум, куча бабок и таргашей у метро, простите но чма на троещине и так хватает.