Страница 21 из 41
Добавлено: 09 дек 2011, 20:18
TANK
А кстати хорошо ли, что без жезлов? Чем потом машинист себе (_|_) прикроет, не дай бог что?
А стрелок там поболе будет, промзона вся маневровая.
Добавлено: 09 дек 2011, 20:26
metro80
TANK писал(а):Чем потом машинист себе (_|_) прикроет, не дай бог что?
Ну, б-г один раз уже
дал по этому дизелю, как ты знаешь
Кстати, никто не слышал, чем это для железнодорожников кончилось, в дисциплинарном плане?
Добавлено: 09 дек 2011, 20:28
TANK
там была недоперевденная стрелка, стрелочник сиречь виноват....
Добавлено: 10 дек 2011, 07:49
Юрик
Стрелка ставится на закладку, закладка "берётся" на замок!
А на магистральных участках где используются ручные стрелки используется система с "замками Милентьева" и стрелочными централизаторами.
Добавлено: 10 дек 2011, 11:37
metro80
Юрик писал(а):Стрелка ставится на закладку, закладка "берётся" на замок!
Т.е., один чувак (или несколько) проходит по всему маршруту, запирает стрелки на замки, а потом, в "окно" - назад отпирает, я правильно понял?
Добавлено: 10 дек 2011, 13:35
sashman
Если стрелки территориально рядом - оборудуется стрелочный пост (на станциях) или блок-пост (на перегонах; это уже раздельный пункт) с рабочим местом для дежурного по посту, удобствами, инвентарём и средствами сигнализации и связи.
"Чувак" "ходит" не "в окно", а готовит маршут перед проследованием поезда. Сообщает о готовности на станцию отправления. Докладывает о проследовании поездом своего поста.
[hr]
Замки Мелентьева - забавная система, видел в действии на Береговской УЖД.
Принцип действия: стрелка (или аппарат управления сигналом) оснащена замком с двумя ключами. Один ключ заблокирован в замке, можно вставить другой, повернуть, перевести стрелку (переключить показание сигнала), изъять первый ключ; при этом второй блокируется. С первым ключом шагаем к другой стрелке или аппарату и продолжаем квест, обменивая его на третий и т.д. Таким образом исключается возможность задания враждебных маршрутов или открытия сигнала при неправильно заданном маршруте. Но работы много.
Архаизм всё это.
Добавлено: 10 дек 2011, 18:14
metro80
sashman писал(а):Если стрелки территориально рядом
Как тут уже говорилось, - не везде. 2-3 поста надо.
sashman писал(а):с рабочим местом для дежурного по посту, удобствами, инвентарём и средствами сигнализации и связи.
Если посты созданы, тогда еще более важный вопрос:
сколько это стоило?
sashman писал(а):"Чувак" "ходит" не "в окно", а готовит маршут перед проследованием поезда.
Думаю, что вполне может и в "окно", то бишь до и после "окна". Уверен, что за входным с "Промысловой" по маршруту дизеля что-то шевелится только ночью или в "окно".
sashman писал(а):Замки Мелентьева - забавная система
Да, я уже и сам погуглил и прочувствовал. Наверное, прикольно таскать с собой 4-5 замков с ключиками - нехило накачаешься. Боюсь только, что
сдохнет или Ишак, или падишах или СЦБисты Петровки от такой радости коллективно уволятся, или эти замки/запчасти к ним/технология работы с ними давно утрачены по ЮЗЖД.
Добавлено: 10 дек 2011, 18:28
Юрик
Так замки то там навесные на закладках!
А замки Мелентьева не съёмные!
Плохо гулил

И прчём тут СЦБисты?! замки запирают дежурные по стрелочному посту, а по тем стрелкам поезда ходят в другую сторону два раза в неделю, наверное, вот вам и работа!
Добавлено: 11 дек 2011, 20:52
sashman
Что за упадческие пессимистические настроения?
Вероятно, хотя бы часть постов совмещена с переездами.
Централизация стоила бы сильно дороже, чем сооружение постов.
Не знаю, правда, что дороже в эксплуатации: кучка будок и толпа стрелочников или куча реле-шкафов-светофоров-кабелей-муфт-стрелочных переводов и увеличение нагрузки на ШЧ.
Добавлено: 12 дек 2011, 22:44
Юрик
Нагрузка на ШЧ дешевле! Не один год студенты пишут курсовые и дипломы с расчетыми по экономике. Стройца простая ЭЦ с упровлением по системе ДЦ с одного поста и делов-то!
Добавлено: 13 дек 2011, 16:39
ЛиС
На самой К-Петровке на Вышгород ручных стрелок нету. По УКВ Р/С (частоты не знаю) общались (и общаются) ДСП К-Петровки и ДСП ст. Промышленная (или как она там зовется), а также ДСП К-Петровки с машинистами ППЖТ. Для этого в помещении ДСП К-Петровка установлена выносная р/с УКВ диапазона отличающаяся по частотам от обычного маневрового УКВ-диапазона.
Скорее всего это было общение между машинистом и ДСП промышленной
Добавлено: 13 дек 2011, 18:07
sashman
Было общение про дизель-поезд, переезды, стрелки, и именно на первом канале УКВ поездной связи.
Отличном от маневровой Киев-Петровки (153.975 или 153.575) и Киев-Петровского ППЖТ (154.05).
Очевидно, до постов и переездов даже телефонную/селекторную связь не проложили, раз обмен ведётся по р/с.
Добавлено: 13 дек 2011, 23:11
metro80
Юрик писал(а):Нагрузка на ШЧ дешевле! Стройца простая ЭЦ
Это ежу понятно. Даже если очень сложная ЭЦ

- переводам, кабелям и шкафам не надо платить ни налоги на зарплату, ни больничные.
А если мы выяснили, что стрелок по маршруту более 15, да плюс переезды - человеки для обеспечения движения будут явно затратнее.
Добавлено: 13 дек 2011, 23:19
metro80
sashman, ЛиС,
Спасибо за свежий фактаж. Ждем продолжения, ибо я раздолбай и не могу выкроить время прокатиться туда вышгородских пассажиров тут что-то маловато, а проект весьма интересный!
Добавлено: 13 дек 2011, 23:54
Helgi
Просмотрел трассу дизеля и нашел 4 ручных стрелки в Киеве и 4 в р-не Вышгорода, причем последние в пределах 1 км друг от друга. Станция у пивзавода Оболонь на ЭЦ, их стрелки я так понимаю, можно не считать. Могу конечно ошибаться.
Вот стрелки
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вот первая ручная стрелка от Петровки и стрелочник у нее?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А это последняя в Киеве
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture