Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Где поймал ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В интернете ;-)
Вроде в Днепре.
Производит Татра-Юг
Последний раз редактировалось Дёдя 20 сен 2006, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Просто на днях проезжая мимо Куреневского депо видел две шкоды с срезанными крышами, думал может это их так до неузноваемости переделывают

А за Днепр могу поузновать, есть конци
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кобра-2?
Вроде в Днепре.
Производит Татра-Юг
да, в Днепре, К8 от Татра-Юг
Еще фотки и обсуждение на трамвайном форуме
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

проезжая мимо Куреневского депо видел две шкоды с срезанными крышами, думал может это их так до неузноваемости переделывают
Не Шкоды, а Татры, и не переделывают, а утилизируют (режут на металлолом) :-(

5987, 5918, 5923, 5747 и 5904.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Трам "отбросил лишнее" (возле м. Черниговская)
НУ и правильно, зачем такую бандуру с собой тягать.
И еще
Последний раз редактировалось Дёдя 22 сен 2006, 10:41, всего редактировалось 2 раза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это ТЭД, печка/вентилятор или что еще?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ЯТД ТЭД
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной трамвай едва не потерял колесо

КИЯНИ | 22.09.2006, 16:32
Вчера утром, в 8.45, почти на час замерло движение на маршруте скоростного трамвая — один из составов, направляющийся с Борщаговки на пл. Победы, чуть не сошел с рельсов в районе остановки «Семьи Сосниных».

В результате ЧП «пробка» из трамваев выстроилась до Окружной дороги, а сотни киевлян не успели вовремя на работу и учебу. Даже по радио, сообщающему водителям, где в городе затруднено движение, попросили начальников не ругать подчиненных, живущих на Борщаговке, за опоздания.

Раскрутилось колесо.

Как рассказали «Сегодня» в депо им. Шевченко, которое обслуживает скоростной маршрут, трамвай был срочно остановлен водителем, который вовремя заметил, что в одном из вагонов болтается колесо. Если бы продолжил движение, колесо могло отлететь на ходу — тогда состав бы точно сошел с рельс, и лишь одному Богу известно, с какими последствиями для пассажиров и водителя. К счастью, аварии удалось избежать.

«Рухлядь» достала!»

«Чтобы устранить неполадку, трамвай приподняли краном, — говорят в диспетчерской. — В колесе закрутили гайку, и машина поехала дальше. Правда, работы заняли почти час. Народ ходил вокруг ремонтников, нервничал, ругался — мол, как же нас ваши «рухляди» достали — каждый день ломаются. А что мы можем сделать? Большинство трамваев действительно «отжили» свое, а на их обновление денег не хватает».

Только три недели назад из-за плачевного техсостояния с рельсов сошел трамвай, курсирующий по маршруту станция метро «Лесная» — ул. Милославская» — тогда у состава на ходу отвалился двигатель.
Екатерина ФОНТАНИЙ, «Сегодня»

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевлянин Михаил БАРАШКОВ вернул к жизни ретро-вагон

"Газета по-киевски" № 213 от 22.09.2006

Завтра в 11:00 из Подольского трамвайного депо выйдет на маршрут ретро-вагон № 1892. Планируется, что копия первого электрического трамвая, построенная в 1986 году, будет возить пассажиров по Набережной и в Пущу-Водицу, а так же сдаваться в аренду для экскурсионных поездок. Возрождение раритетной машины - заслуга энтузиастов из Комитета «Киевляне - за общественный транспорт».

- В прошлом году этот вагон прекратили ремонтировать, красить - деревянные части начали гнить, с вагона сняли все поручни, исчезли светильники. Стало ясно, что еще полгода - и вагон будет разрезан на части, - говорит председатель комитета Михаил Барашков.

В Интернет был объявлен сбор средств на ремонт вагона, и киевляне откликнулись - в результате удалось быстро собрать 5 тыс. грн.

- На ремонт вагона ушло три тысячи. Оставшиеся деньги мы потратим на другие трамваи, нуждающиеся в ремонте, - рассказывает Михаил.

PS:
Уточнение от Миши: "Segodnyashniy material v GPK yavlyaetsya oshibkoi zhurnalista I budet ispravlen"

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну не надо это позорище ретранслировать. Я к заголовку отношения не имею. Манией величия не страдал и не страдаю...

Официально:
-----
Заголовок материала "Михаил Барашков вернул к жизни ретро-вагон" является плодом личной фантазии журналиста. Моей прямой речью является. цитирую, "Возрождение раритетной машины - заслуга энтузиастов из Комитета «Киевляне - за общественный транспорт»", "В Интернет был объявлен сбор средств на ремонт вагона, и киевляне откликнулись -в результате удалось быстро собрать 5 тыс. грн."

Манией величия я не страдаю, брать на себя заслугу по выплнению ремонта ретро-вагона не собирался и не собираюсь.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вторая жизнь трамвая

Николай ПАЦЕРА | «Киевские ведомости» № 203 (3871), 26 сентября 2006

Молодежь столицы возрождает старые вагоны
УКРАШЕННЫЙ разноцветными шарами, он стоял посреди Подольского депо, сияя новой краской. Даже не верилось, что еще недавно этот обшарпанный вагон с выбитыми окнами и сломанными сиденьями догнивал на задворках. Так и закончила бы свою историю копия первого трамвая во всей Российской империи 1892 года, построенная киевскими мастерами депо в 1988 г., если бы не энтузиасты из комитета «Киевляне — за общественный транспорт».

— Мы уже более двух лет боремся за столичные трамваи. Бывшая власть беспощадно изгоняла их с улиц города, демонтировала рельсы, — рассказал в субботу на презентации отреставрированного вагона председатель комитета Михаил Барашков. — Мы организовывали акции протеста, собирали подписи и письма киевлян. К сожалению, не удалось отстоять маршрут в центре города по улицам Эспланадной и Саксаганского, а также соединяющим Левый берег с Подолом. Но не позволили уничтожить линии на Оболони. Узнав о судьбе единственной в городе копии первого электротрамвая, мы разместили в Интернете сообщение о сборе средств на его реставрацию. Нам перечислили более 5 тысяч гривен. Больше половины из них мы использовали на «оживление» этого чуда
(в нем множество деталей — 100-летней давности), остальные пойдут на восстановление вагона-кафе.

Ребята с гордостью показали нам обновленный трамвай. Для удобства машиниста приобрели современное кресло, а остальной интерьер отремонтировали при помощи рабочих Подольского депо. Они восстановили двигатели и блок управления, похожий на большой мусорный бак с ручкой ускорения и замедления хода. Застеклили кабину, в салоне установили скамейки-сиденья для 34 пассажиров. Воссоздали даже звонок, которым машинист сообщает об отправке.
Теперь на ретро-вагон уже в очередь записываются. Оказалось, что шарами его украсили не для презентации — кто-то заказал для свадебной церемонии. А еще используют для экскурсий по Подолу и в Пущу-Водицу. Как рассказала «Ведомостям» директор музея электротранспорта Лидия Левинская, трамвай вызывает восторг взрослых и малышей, создает атмосферу для лучшего восприятия рассказов об исторических достопримечательностях города. Да и сам он станет теперь одним из символов древнего Киева.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Они восстановили двигатели и блок управления, похожий на большой мусорный бак с ручкой ускорения и замедления хода.
Ну и ассоциации у людей. :?
Последний раз редактировалось Коржик 30 сен 2006, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Коржик писал(а):AMY писал(а):
это не у меня, это у "Киевских ведомостей" :roll:

[hr]
Субботняя фотка 1892 на Контрактовой площади
Изображение
Последний раз редактировалось AMY 27 сен 2006, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить