Страница 21 из 29

Добавлено: 16 янв 2012, 19:22
sashman
На станции во всю идут доводки, сегодня в переходе монтировали громкоговорители оповещния и ковырялись в камере м/к.

Перед эскалаторами появились инфракрасные датчики прохода, очевидно, будут внедрять "сонный режим".

Добавлено: 17 янв 2012, 01:33
NNNN
Анатолий писал(а):Между прочим, будет нормально если возле ВЦ сделают конечные остановки местного НОТ. Люди будут пересаживаться на метро, а дороги освободятся от лишнего транспорта...
Товарищ подполковник, так это уже вроде как бы сделали:
Или мы что-то пропустили? http://www.kievbus.info/news/347

Добавлено: 19 янв 2012, 19:37
FSI

Добавлено: 19 янв 2012, 22:31
Алексис
NNNN писал(а):Товарищ подполковник, так это уже вроде как бы сделали: Или мы что-то пропустили? http://www.kievbus.info/news/347
Пропустили, именно пропустили. Маршруткам маршруты никто не менял и после пуска предыдущих трех станций и после пуска ВЦ. Как ездили до Лыбидской так и ездят. 305-ую только из Глевахи сократили до Васильковской, но продлили 499 до Васильковской с Вильямса и открыли 777-ой маршрут. Реально, если сократить маршрутки до Васильковской и ВЦ, то дороги можно разгрузить. А НОТ пока погоды на дорогах своим количеством не делает. Большинство перевозок всё равно маршрутки тянут.

Добавлено: 20 янв 2012, 00:41
NNNN
Евро-маршруты подчиняются области, поэтому и неразбериха.
А киевские на этом направлении немного поутихли /409, 206.

Добавлено: 20 янв 2012, 09:10
FSI
На станції зняли цифру "50", яка висіла між сходами евакуаційного виходу. Як на мене могли б і залишити, це ж не повітряні кульки....

Добавлено: 20 янв 2012, 21:08
maxim76
Сегодня первый раз после нового года проехал по настоящему (по делу) через Выставку (скоро буду выходить только на пробежку, всю работу можно делать через интернет). Так вот, действительно, этот поезд, глядящий из тоннеля, эти красочные новые таблички на стене, они будто-бы приглашают людей. Кажется, что поезд вот-вот поедет. А противоположная платформа, где красуется одинокая табличка, символизирующая конечную станцию, наоборот отталкивает. Сегодня видел там вполне нормальных людей, без кошелок и чемоданов, просто видно первый раз на станции. Удивленно в сомнении вертели головами, но пойти на противоположную платформу не решались.

P. S. Да, еще забыл. Сверху, от выхода с эскалаторами протоптали через газон наискосок дорожку в сторону остановки. А длинные асфальтированные обходные дорожки наоборот так замело, что не пройти.

Добавлено: 20 янв 2012, 21:23
vadik
maxim76 писал(а):Сверху, от выхода с эскалаторами протоптали через газон наискосок дорожку в сторону остановки. А длинные асфальтированные обходные дорожки наоборот так замело, что не пройти.
Типовий прийом це почекати поки люди протопчуть стежки, а вже потім їх заасфальтовувати. Колись дойде.

Добавлено: 20 янв 2012, 22:24
AMY
Типовий прийом це почекати поки люди протопчуть стежки, а вже потім їх заасфальтовувати. Колись дойде.
Эту легенду я уже почти сорок лет слышу. Но ни разу не видел

Добавлено: 20 янв 2012, 22:31
Santehnik
Эту легенду я уже почти сорок лет слышу. Но ни разу не видел
Возле библиотеки сделали недавно ;)

Добавлено: 21 янв 2012, 11:42
AMY
О_о. Надо будет поехать посмотреть :D

Добавлено: 21 янв 2012, 11:49
Yaroslav
AMY писал(а):
Типовий прийом це почекати поки люди протопчуть стежки, а вже потім їх заасфальтовувати. Колись дойде.
Эту легенду я уже почти сорок лет слышу. Но ни разу не видел
в кпі в парку так зробили

Добавлено: 21 янв 2012, 15:06
GeoGraph
При їх прийнятті треба дивитись на місце розбиття, бо деякі проекти відірвані від життя: ансамбль створюється і функціонально забезпечує "непотрібні" користувачам можливості, а "потрібні" його лише спотворюють.
На цьому ж місці: шлях з Біофакультету до метро зручний, а на тролейбусну зупинку - ні. З Географічним факультетом з точністю до навпаки. Єдині, кому все одно - хто користується проходом між обома корпусами.
І практика створення доріжок на стежках у нас вже невідомо_скільки_років.

Добавлено: 21 янв 2012, 23:34
FSI
AMY писал(а):
Типовий прийом це почекати поки люди протопчуть стежки, а вже потім їх заасфальтовувати. Колись дойде.
Эту легенду я уже почти сорок лет слышу. Но ни разу не видел
В мене в "Ліко-граді" так зробили. Щоправда, до цього прийшлось півроку болото місити - зате зараз всім зручно.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:38
TANK
AMY, через пару поколений.....

У нас же длорожки УЖЕ в проекте, по нему и строят. Как-так "сами протопчат"? Это же прямая угроза целовальниковым-бабушкиным...