Страница 21 из 33

Добавлено: 07 авг 2012, 19:57
Юрик
Кто бы говорил!
о культуре водил и ГаИшников - небо и земля, а харьковские так вообще не в сравнение!

Добавлено: 07 авг 2012, 20:15
dimentiy
Харьковская культура вождения - мрак. ГАИшники - тоже. В Песочине на трассе м03 ловили на серебристом Ланосе с гражданскими номерами. Лейтенант (тот, что в основном сидел машине) был в спортивных штанах вместо форменных, но в рубашке и туфлях. Такого "лола" не приходилось видеть давно...

Вообще, считаю, что все киевские автошколы должны два последних практических занятия проходить в Харькове. Так, гляди, и желающих получить права станет меньше.

Добавлено: 08 авг 2012, 10:04
Юрик
пЕсочин!

Добавлено: 08 авг 2012, 10:57
dimentiy
Исправил. Каюсь :oops:

Добавлено: 13 авг 2012, 18:11
XAN
incognito писал(а):
Rider писал(а):Возможно, я не говорил что 100% покрывают. Тем не менее, меня лично возмущает постановка вопроса vadikом так, будто люди, не владеющие автомобилем, являются исключительными спонсорами развития инфраструктуры.
только в реальности получается наоборот - пользуются дотационным общественным транспортом, сидят на жилищных субсидиях, получают различные льготы как пострадавшие/принимавшие участие/униженные и оскорбленные/etc, и "работают" на полставки сторожем...
http://mymaster.livejournal.com/307706.html - вот хороший пост про то, почему дотации для системы транспорта - не зло, а необходимая реальность, чем они отличаются от "раздать по 100 грн к выборам" и т.д.

Добавлено: 13 авг 2012, 19:08
incognito
XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/307706.html - вот хороший пост про то, почему дотации для системы транспорта - не зло, а необходимая реальность, чем они отличаются от "раздать по 100 грн к выборам" и т.д.
Я не против дотаций на ОТ, даже из моих налогов. Я против, когда люди ездящие на этом дотационном ОТ начинают объяснять мне, что я живу не правильно и я должен ездить также как они.

Добавлено: 14 авг 2012, 17:14
XAN
Кстати, для людей, которые любят любого, кто скажет что-то поперек автомобилепользования обзывать пешебродами и т.д. - статья - http://mymaster.livejournal.com/308137.html
По ней хорошо понятно, что большинство таких людей не являются упоротыми автмобилененависниками, а имеют логически обоснованную позицию. А те кто является - это отдельный, грустный разговор.

Добавлено: 14 авг 2012, 17:32
SlALFik
Сижу в Джерси Сити сейчас. Вид из окна - абсолютно пустые дороги. Ни одной пробки или дяже тянучки. Даже небольшая тянучка в сторону туннеля в Нью-Йорк рассосалась абсолюно (5 минут - уже тянучка).
При этом вокруг меня сидят 70% автомобилизированых людей, и первые 8 этажей в здании занимает парковка. И никто не стонет по поводу "я сам себе выбрал жизнь без автомобиля". Что частично подтверждает выводы данной статьи. Но с особенностями страны - тут большая трудовая мобильность и очень несложно просто перехать поближе к работе.

Добавлено: 14 авг 2012, 17:33
Misha
В Нью-Йорке как раз очень много людей пользуется общественным транспортом. Ненормально много для США.

Добавлено: 14 авг 2012, 19:02
vadik
SlALFik писал(а):Сижу в Джерси Сити сейчас. Вид из окна - абсолютно пустые дороги. Ни одной пробки или дяже тянучки. Даже небольшая тянучка в сторону туннеля в Нью-Йорк рассосалась абсолюно (5 минут - уже тянучка)... И никто не стонет
Ти зручненько забув про той тунель додати що він платний. Ти за платний в’їзд до центр Києва, щоб розвантажити обстановку?

І ще мені просто цікаво, що на Манхетені робити з авто? І куди його дівати? І що з ним трапляється коли перед під’їздом залишаєш? Розкажи людям.

Добавлено: 14 авг 2012, 19:46
SlALFik
vadik писал(а): Ти зручненько забув про той тунель додати що він платний. Ти за платний в’їзд до центр Києва, щоб розвантажити обстановку?
Мости при цьому не всі платні! Можна поїхати по мосту Дж.Вашингтона. Просто трішки далі він. І теж безкогтовний.
Якщо прориють тунель до Троєщини з центру - хай платять.
vadik писал(а): І ще мені просто цікаво, що на Манхетені робити з авто? І куди його дівати? І що з ним трапляється коли перед під’їздом залишаєш? Розкажи людям.
Ставити на парковки, як не дивно. Повно різного типу паркувань і кількаповерхових, і автоматичних, і просто з обох боків односторонньої вулиці. Правда я тут знову "забув" про ціну.

Добавлено: 14 авг 2012, 19:51
Misha
А я напомню. На Манхеттене 10$/час - это дёшево. Наши автомобилисты от таких цен взвоют о социальной справедливости почище "пеших нищебродов".

Добавлено: 14 авг 2012, 20:06
vadik
І я ще нагадаю, на Манхетені 147 станцій метрополітену.
Буде в історичному центрі Києва 147 станцій метро, от тоді побалакаємо і попорівнюємо.

Добавлено: 14 авг 2012, 21:14
incognito
Misha писал(а):А я напомню. На Манхеттене 10$/час - это дёшево. Наши автомобилисты от таких цен взвоют о социальной справедливости почище "пеших нищебродов".
А уровень доходов на Манхеттене как средняя зп в Киеве или чуть повыше? :lol:

Добавлено: 14 авг 2012, 21:29
Klovsky
Надо считать не зарплату, а затраты на паркоместо.

Если только, конечно, ставить не заградительный тариф.