Страница 21 из 22
Добавлено: 07 май 2015, 19:05
Messer
C таким ходом мысли Минск свою третью линию построит куда быстрее, чем Киев - четвёртую. Потому что пока одни сносят памятники, вторые перекладывают инженерные коммуникации в центре города для строительства новых участков.
Добавлено: 07 май 2015, 19:29
Misha
Я думаю это совершенно логичный поворот событий, связанный с прекращением (впервые в истории, между прочим) строительства метро в Киеве.
Т.к. народ привык к тому, что метро должно развиваться - его и будут развивать различными переделываниями существующих станций.
Добавлено: 07 май 2015, 20:06
Анатолий
Misha писал(а):Я думаю это совершенно логичный поворот событий, связанный с прекращением (впервые в истории, между прочим) строительства метро в Киеве.
Т.к. народ привык к тому, что метро должно развиваться - его и будут развивать различными переделываниями существующих станций.
Ты лучше расскажи когда в Севастополе рашка метро построит.
Добавлено: 07 май 2015, 20:07
Misha
Я лучше на синюю кнопку нажму.
Добавлено: 07 май 2015, 21:06
Santehnik
Мы сами разберемся, без помощников

Особенно таких, у которых были все возможности что-то делать, но ничего не было сделано.
Добавлено: 07 май 2015, 21:21
VOVA_H
Messer писал(а):C таким ходом мысли Минск свою третью линию построит куда быстрее, чем Киев - четвёртую. Потому что пока одни сносят памятники, вторые перекладывают инженерные коммуникации в центре города для строительства новых участков.
В Пхеньяні метро відкрили раніш ніж в Сеуле)))
Питання в різних порядках сум на демонтаж символіки і будівництво.
Добавлено: 08 май 2015, 09:02
Messer
В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?
Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).
Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж
в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.
Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.
Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766
Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773
Каждому своё (с).
Добавлено: 08 май 2015, 09:29
VOVA_H
Messer писал(а):В данном случае не совсем понятно, какой город в Вашем примере поставлен в соответствие Пхеньяну, а какой - Сеулу?
Кроме того, Ваше утверждение не вполне верно:
http://urbanrail.net/as/kr/pyongyang/pyongyang.htm Пхеньян - 1973 год первого пуска.
http://urbanrail.net/as/kr/seoul/seoul.htm Сеул - 1971 год первого пуска.
Условно одинаково. Между Киевом и Минском разрыв более чем существенный (1960 и 1984 соответственно).
Вопрос не в разных порядках сумм на демонтаж и строительство. Это мною не оспаривается. Вопрос в том, что демонтаж
в принципе подразумевает расходы, которые не является строго обязательными для развития собственном метрополитена. Точнее прямо избыточными.
Ресурсы собственно на развитие и строительство что у Киева, что у Минска сопоставимо скромные, скажем так.
Киев планирует потратить деньги на демонтаж символики, а Минск имеющиеся крохи тратит на перекладку инженерных коммуникаций в центре города:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6766
Впрочем белорусы освещают и киевские инициативы:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/6773
Каждому своё (с).
Ну незнаю, вікі бреше що:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеульский_метрополитен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пхеньянский_метрополитен
В данному випадку будівництво громадяньського суспільства пріорітетніше ніж 1/50 станції метро. Тому що це базис, а надбудову можна потім швидко побудувати.
І у Києва і у Мінську зайвих грошей немає, але у Києва ситуація різко погіршилась і в рази. А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів. В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Між іншим "кожному своє" - це напис перед входом в один невеселий заклад)) - історія цієї фрази показуе наскільки можуть змінити ставлення до античної фрази прихильники червогоно прапора.
Добавлено: 08 май 2015, 11:48
dimentiy
Модераторское:
Анатолий, поскольку я не могу регулярно напоминать, что можно, а что нельзя делать на форуме (да и тем более, ссылка на
Правила присутствует в шапке форума), поскольку было уже два (
раз,
два) предупреждения с упоминанием того, что за следующий раз будет бан, несмотря на амнистию и отсутствие горчичников ты получаешь красную карточку и отдыхаешь от форума в течение ближайших трёх месяцев (до 8 августа 2015 года).
Я прекрасно понимаю ситуацию, но есть Правила, которые
запрещают здесь переход на личности (п. Правил 4.1) и политику (п. Правил 4.20). У пользователей форума есть возможность устраивать такое обсуждение в ЛС, но не на страницах форума.
Santehnik, ты слишком близко подошёл к нарушению п. Правил 4.1.
Добавлено: 08 май 2015, 14:40
Messer
VOVA_H писал(а): А на державному рівні на першому плані стоїть не будівництво метро, а ДОТів.
Возможно. Только зачем тогда лишние деньги пусть и с другого
строительства направлять на
демонтаж? Тему не развиваю, потому как это уже 4.20 просто насквозь

Логики инженерной ведь не просматривается и близко.
VOVA_H писал(а):В нашій ситуації закінчена декоммунізація більш корисна чим якісь роботи які майже нічого не змінять в стані метро на Троєщину.
Аналогично. Причём здесь форум киевского метро в частности и развитие метрополитена в целом? Вопрос исчерпан.
Добавлено: 08 май 2015, 22:47
TANK
Messer, сравни стоимость одного мужика с "болгаркой" и стоимость стройки одного метра тоннеля, потом можно будет продолжать дискуссию.
да и не факт, что мужик с болгаркой будет - памятники архитектуры, ага. чистое "ла-ла-ла" по 4.20, и не более.
ПС - дай Бог Беларуси не узнать радости соседства с восточной империей. Жыве Беларусь!
Добавлено: 09 май 2015, 00:24
Messer
TANK, конечно "ла-ла-ла" получается... Я занимаюсь профессионально концептуальным проектированием производств, а ты мне предлагаешь "мужиков с болгаркой" сравнить

О чем продолжать дискуссию (даже принципиально без 4.20)? Одни планируют потратить деньги на демонтаж (при дефиците средств), другие - на развитие (тоже при дефиците средств). На двух страницах обсуждения эту прописную истину осознать собеседникам затруднительно. Если это не очевидно, то могу только руками развести.
ПС: Беларусь этим иначе распоряжается - разница только в этом. Просто констатирую факт, имея деловые отношения как с Украиной, так с РБ и РФ (впрочем, с ЕС тоже). СЗОТ
Добавлено: 21 фев 2016, 18:25
Bomberman
tov_tob, в рамках цикла "Метро, которого нет" не планируешь осветить планируемые линии (ПВЛ, ЛЛ)? Было бы интересно да и материальчик вроде имеется.
Добавлено: 21 фев 2016, 20:56
tov_tob
Планирую. Уже давно планирую

Но все никак не допишу посты: слишком много материала и слишком мало на это времени.
Добавлено: 22 фев 2016, 09:59
Юрик
Планировщик!
Ты когда "планируешь" показать всё то, что не показал, что "насобирал" когда в гости приезжал?