Страница 21 из 262
Добавлено: 19 авг 2006, 11:54
Коржик
sashman писал(а):Мое видение таково: у пассажиров есть БСК. В трамваях/автобусах/троллейбусах установлены валидаторы в салоне, аки компостеры.
Пассажир подносит карточку, ему выдаётся что-то типа чека. Опционально - можно пустить кондуктора для обилечивания, как в электричках Киевского узла. И толпу контроллёров. Нет чека - плати штраф, будь ты хоть трижды льготник.
Аналогично.
Хочу также отметить, что наличие турникета в двери практически убивает идею низкопольности.
Много вы видели колясочников в наших мазах и лазах? Я аж один раз. И как им заехать, если тролли и автобусы за метр до тротуара останавливаюся?
А вот
скорость посадки и
высадки возростает офигенно.
Добавлено: 24 ноя 2006, 09:54
allex
Хочу также отметить, что наличие турникета в двери практически убивает идею низкопольности.
Много вы видели колясочников в наших мазах и лазах? Я аж один раз. И как им заехать, если тролли и автобусы за метр до тротуара останавливаюся?
В Москве пытались внедрить турникеты в автобусах, но отказались от этого решения, по следующим причинам:
- Наличие турникета на входе в автобу увеличивает время посадки/высадки пассажиров;
- увеличение времени посадки/высадки можно скомпенсировать только увеличением парка транспортных средств;
- увеличение парка - это доп расходы, которые сводят на нет экономическую выгоду от внедрения турникетов.

Добавлено: 24 ноя 2006, 10:09
allex
в бесконтактных карточках - будут вводится персональные данные? ато так и до тотального контроля недалеко, системы наставят, закончик подпишут и будем жить "под колпаком" - как при красных.
- Технически, уже сейчас, система позволяет записывать на карточку персональные данные.
- Функционал работы с персональными данными, по всей видимости, уже в ближайшем будущем, будет реализована для служебных пропусков - т.к. это необходимо для идентификации сотрудников в системе, и облегчит анализ нештатных ситуаций (к примеру, система всегда знает - кто именно вскрывал/инкассировал устройства пассажирской автоматики, и когда).
- для пассажиров, принудительная запись персональных данных, по всей видимости, будет являться нарушением законодательства - поэтому, такого не произойдет. А вот регистрация персональных данных по добровольному желанию пассажира - была бы полезной функцией для самих пассажиров. Т.к. в случае утери карточки, пассажир, по предъявлению удостоверения личности, мог бы заблокировать свой утеряный проездной, и восстановить свой "счет" на новом, приобретенном, оплатив только залоговую стоимость нового проездного и операцию восстановления.
Добавлено: 24 ноя 2006, 10:34
allex
Вот такой вот баг
При поднесении карточки к съемщику информации на табло появляется разрешение на проход и кол-во оставшихся поездок. Так вот не каждый раз это к-во уменьшается на 1
По карточке, на законных основаниях, можно провести несколько человек.
Для того, что бы, у вас снялось с БК 2 поездки, необходимо произвести следующие действия:
- поднести карточку;
- дождаться звукового сигнала
- вынести карточку из зоны действия считывателя на время больше 0.7 с.
- поднести карточку повторно
- дождаться звукового сигнала.
После этих действий, у вас, будет снято 2 поездки, но на экране считывателя, появится разрешение на проход двух человек.
Подносите карточку аккуратнее, не держите ее несколько секунд на границе зоны срабатывания считывателя - и такие ситуации у вас не повторятся.
Таким образом:
- если снялось две поездки и на экране появилось разрешение на проход двух пассажиров - значит случайно поднесли БК два раза. Подносите ее в следующий раз аккуратнее....
- если у вас снялось две поездки, но разрешение не экране появилось на проход только одного пассажира - то здесь есть два объяснения: 1) сбой оборудования 2) вы забыли, сколько у вас было поездок.
Разобраться в этой ситуации достаточно просто: обратитесь к сотрудникам метрополитена. На карточке ведется история последних действий выполненых с БК (с регистрацией состояния счетчика поездок), и, на специализированном АРМе (в здании на КПИ), можно однозначно определить - были ли "потеряны" поездки или нет.
Добавлено: 24 ноя 2006, 11:11
DFAW
Я так постоянно с женой езжу, на мою БК
Добавлено: 24 ноя 2006, 11:41
sashman
2allex, а хранится вся история или только последние N=? событий?
У каждой карточки есть уникальный номер, поэтому все пользователи БСК уже под колпаком (подозреваю, что аналогично для магнитных проездных). Вопрос не в том, собирают ли такую инфу сейчас, а в технической возможности таких мероприятий.
Пы.Сы. А в Казани еще хуже - там и жетоны умные.
Добавлено: 24 ноя 2006, 13:00
Chrome
В Москве пытались внедрить турникеты в автобусах, но отказались от этого решения, по следующим причинам:
- Наличие турникета на входе в автобу увеличивает время посадки/высадки пассажиров;
- увеличение времени посадки/высадки можно скомпенсировать только увеличением парка транспортных средств;
- увеличение парка - это доп расходы, которые сводят на нет экономическую выгоду от внедрения турникетов.
allex, это практикуется и от этого никто не отказывался. Очереди очень длинные, и посадка иногда по 5-10 минут.
Я хочу еще раз обратить ваше внимание на слабое быстродействие считывателей. В Москве я пользуюсь БСК, даже не касаясь валидатора - она переключает турникет на зеленый _мгновенно_ даже с расстояния в 5 см.
Проблема киевских БСК станет ребром, если не предпринять что-то сейчас, так как в Киеве турникеты-вертушки, в частности, имеют очень низкую пропускную способность. Да и толбы из-за маленьких вестибюлей имеют место.
Не отрицаю, что в вашей фирме это понимают, но согласитесь, при огромной толпе на Вокзальной никто не будет сдедовать рекомендациям "положить карту полностью, потереть ею по поверхности валидатора" и пр. Она должна читаться во всех положениях и мгновенно, пассажира не должно волновать, почему из-за тех или иных проблем она не позволяет это делать.
Если вас интересуют какие-либо еще вопросы по поводу московских БСК, с радостью отвечу или попробую узнать.
Добавлено: 24 ноя 2006, 14:36
sashman
Можно плз подробнее про низкую пропускную способность вертушек?
А что не помешало бы нашим турникетам (всем - и вертушкам, и хлопалкам) - так это индикация красный/зелёный не на передней панели, а на даьлней части верхней поверхности.
Т.е. человек идёт, оплачивает проезд уже зайдя частично в створ турникета и видит что итти можно.
А не - подходит, оплачивает проезд, видит что зелёный, заходит в створ и проходит через турникет.
Добавлено: 24 ноя 2006, 14:48
Domszyn
Я, когда пользовался БСК (сейчас жене отдал), ориентировался не на световой сигнал, а на звуковой. Т.е. махнул БСК и иду дальше, если слышу сигнал, то прокручиваю турникет и прохожу, если же нет - то даю задний ход и смотрю, что случилось. Но перенести световой индикатор тоже неплохо, ведь визуальный канал восприятися информации быстрее.
Добавлено: 24 ноя 2006, 14:56
Chrome
(оффтоп)
Можно плз подробнее про низкую пропускную способность вертушек?
Значительная часть людей проходят сквозь них, опуская штангу рукой, и весьма медленно. Нормально открытый турникет можно пройти бегом, даже если ты в меховой шубе.
Будь моя воля, я бы на всех станциях поставил бы мощные нормально открытые турникеты от пригородных электричек, с закрывающимися дверями-рамами.
Добавлено: 27 ноя 2006, 01:35
Дёдя
Будь моя воля, я бы на всех станциях поставил бы мощные нормально открытые турникеты от пригородных электричек, с закрывающимися дверями-рамами.
Фото можно?
Добавлено: 27 ноя 2006, 10:50
AMY
Добавлено: 27 ноя 2006, 11:16
Klovsky
Если я правильно рассмотрел, речь идёт о турникетах, аналогичным
установленным на Вырлице? Если да, то ведь была программа перехода на такие турникеты, вот только тормозят её. Так что осталось только ждать.
Добавлено: 27 ноя 2006, 14:05
Chrome
Да, но не уверен, что вертушки-то оставят.
Турникеты на Вырлице имеют несколько более легкую конструкцию. Те, что я имею в виду оборудованы не 2-мя, а 4-мя дверями.
Здесь видно также то, что они имеют тяжелую металлическую раму по бокам.
http://www.ozd.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=159
Добавлено: 27 ноя 2006, 16:30
Коржик
DFAW писал(а):Я так постоянно с женой езжу, на мою БК
Аналогично.
У каждой карточки есть уникальный номер, поэтому все пользователи БСК уже под колпаком
Уй да ладно вам. Вы что паспорт предъявляли при покупке? Кроме того для её использования никаких документов-то предъявлять не надо. И злые колпачники

знают, что карта №хххххххх ездит там-то и там-то.