Та же скотина, эту же фигню на стройке ж/д моста написалаНа заборе Дарницкого вокзала написано: ЯНУКОВИЧ ты был прав!!!
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Цитата : "Новый вокзальный комплекс на Малой Охте рядом со станцией метро "Ладожская" построен в 2001-2003 годах по проекту архитектора Никиты Явейна и потенциально рассчитан на приём 50 пар пригородных и 26 пар поездов дальнего следования. Созданный в концепции интеллектуального здания, Ладожский вокзал является самым "умным" в Европе, а его электронная начинка обеспечивает повышенный комфорт, безопасность и высокое качество обслуживания клиентов."
Вот в Питере , к примеру построили (правда под круглую дату), но все равно, с понтом разгрузить Московский вокзал. И одноименная станция метро там же. У них с пригородами 5 млн. народу - 5 вокзалов (Варшавский вокзал уже как товарная станция),
у нас 3 млн. с пригородами - 1,25 вокзала.
(0,25 - кто не понял, это "дарницкое чудо", еще и у меня под домом).
Вот в Питере , к примеру построили (правда под круглую дату), но все равно, с понтом разгрузить Московский вокзал. И одноименная станция метро там же. У них с пригородами 5 млн. народу - 5 вокзалов (Варшавский вокзал уже как товарная станция),
у нас 3 млн. с пригородами - 1,25 вокзала.
(0,25 - кто не понял, это "дарницкое чудо", еще и у меня под домом).
Нет подписи...
Никакая не советская политика! А Имперская! Много вокзалов - только в столицах империй - Лондон, Париж, Берлин, Вена, Москва, Санкт-Петербург, Будапешт. А вот в других крупных но нестоличных городах (Прага, Киев, Мюнхен) - по одному вокзалу. Исключений из этого правило довольно-таки мало, что скорее его подтверждает, а не опровергает.
Вполне возможно, здания у нас тоже до 1991 года, выше московских не разрешали строитьНикакая не советская политика! А Имперская! Много вокзалов - только в столицах империй - Лондон, Париж, Берлин, Вена, Москва, Санкт-Петербург, Будапешт. А вот в других крупных но нестоличных городах (Прага, Киев, Мюнхен) - по одному вокзалу. Исключений из этого правило довольно-таки мало, что скорее его подтверждает, а не опровергает.
...................— Ну, что ж, звучит весьма убедительно. Хочу воспользоваться случаем, чтобы удовлетворить интерес киевлян: что с Дарницким вокзалом? Он будет построен?
— Вопрос не ко мне, но вот что в этой связи можно сказать наверняка: если бы строительство не прерывалось, через год вокзал уже принял бы первых пассажиров. Как раз о привлечении инвесторов еще в марте мы договорились с мэром города Александром Омельченко. Он даже решил тогда подвести к новому вокзалу метро и дал необходимые поручения . А сейчас открытие дарницкого комплекса отодвинуто на неопределенное время — стройка заморожена, открыт очередной долгострой. А туда уже вложено 155 миллионов гривен. Так проще же добавить ещё 150 и заставить объект работать. Отделите технологические зоны от общественных и отдайте последние под культурный центр, кинотеатр или "Плазу" — вот вам и деньги ...........
http://oglyadach.com/news/2005/11/25/40776.htm
— Вопрос не ко мне, но вот что в этой связи можно сказать наверняка: если бы строительство не прерывалось, через год вокзал уже принял бы первых пассажиров. Как раз о привлечении инвесторов еще в марте мы договорились с мэром города Александром Омельченко. Он даже решил тогда подвести к новому вокзалу метро и дал необходимые поручения . А сейчас открытие дарницкого комплекса отодвинуто на неопределенное время — стройка заморожена, открыт очередной долгострой. А туда уже вложено 155 миллионов гривен. Так проще же добавить ещё 150 и заставить объект работать. Отделите технологические зоны от общественных и отдайте последние под культурный центр, кинотеатр или "Плазу" — вот вам и деньги ...........
http://oglyadach.com/news/2005/11/25/40776.htm
Пробігав вчора через місток біля ДЗВ.
Сам вокзал - без змін, між вокзалом і правим переходом вирили котлован (ось фотка), активно будують вхід до переходу та платформу (поки що тільки третю).
Сам вокзал - без змін, між вокзалом і правим переходом вирили котлован (ось фотка), активно будують вхід до переходу та платформу (поки що тільки третю).