Страница 21 из 70

Добавлено: 31 окт 2005, 10:50
Юрій
На заборе Дарницкого вокзала написано: ЯНУКОВИЧ ты был прав!!!
Та же скотина, эту же фигню на стройке ж/д моста написала

Добавлено: 31 окт 2005, 10:58
tov_tob
Ну почему же "скотина" и почему же "фигню"? :wink:
С этим еще можно очень даже долго спорить. Но этого мы делать не будем, чтобы не попасть под раздачу. :D

Добавлено: 31 окт 2005, 14:59
Nizhin22
Цитата : "Новый вокзальный комплекс на Малой Охте рядом со станцией метро "Ладожская" построен в 2001-2003 годах по проекту архитектора Никиты Явейна и потенциально рассчитан на приём 50 пар пригородных и 26 пар поездов дальнего следования. Созданный в концепции интеллектуального здания, Ладожский вокзал является самым "умным" в Европе, а его электронная начинка обеспечивает повышенный комфорт, безопасность и высокое качество обслуживания клиентов."

Вот в Питере , к примеру построили (правда под круглую дату), но все равно, с понтом разгрузить Московский вокзал. И одноименная станция метро там же. У них с пригородами 5 млн. народу - 5 вокзалов (Варшавский вокзал уже как товарная станция),
у нас 3 млн. с пригородами - 1,25 вокзала.
(0,25 - кто не понял, это "дарницкое чудо", еще и у меня под домом).

Добавлено: 31 окт 2005, 15:31
Юрій
у нас 3 млн. с пригородами - 1,25 вокзала.
Да уж, и не понятно, почему в Киеве не строили вокзалы. Хотя, как минимум, штуки 4 надо.

Добавлено: 31 окт 2005, 15:58
Nizhin22
Советская политика была - образно говоря на 1 млн. жителей - один жд вокзал.

Не успели ! 1 вокзал- Киев-Пасс, 2 вокзал- гдето на М Лыбедьская, 3 вокзал- Быковня (я об этом писал).

Добавлено: 31 окт 2005, 16:07
Юрій
Не успели
Особо и не спешили, второй млн, в Киеве появился в конце 70-х начале 80-х

Добавлено: 31 окт 2005, 16:09
Nizhin22
Нет , понадеялись авось все влезут в один.

Добавлено: 01 ноя 2005, 14:59
Rebe
Никакая не советская политика! А Имперская! Много вокзалов - только в столицах империй - Лондон, Париж, Берлин, Вена, Москва, Санкт-Петербург, Будапешт. А вот в других крупных но нестоличных городах (Прага, Киев, Мюнхен) - по одному вокзалу. Исключений из этого правило довольно-таки мало, что скорее его подтверждает, а не опровергает.

Добавлено: 01 ноя 2005, 15:07
Юрій
Никакая не советская политика! А Имперская! Много вокзалов - только в столицах империй - Лондон, Париж, Берлин, Вена, Москва, Санкт-Петербург, Будапешт. А вот в других крупных но нестоличных городах (Прага, Киев, Мюнхен) - по одному вокзалу. Исключений из этого правило довольно-таки мало, что скорее его подтверждает, а не опровергает.
Вполне возможно, здания у нас тоже до 1991 года, выше московских не разрешали строить

Добавлено: 01 ноя 2005, 19:20
Дёдя
А вот в других крупных но нестоличных городах (Прага, Киев, Мюнхен) - по одному вокзалу.
А вот и исключение: Питер. Кстати а почему в этот ряд Прага попала????????????

Добавлено: 02 ноя 2005, 09:03
Nizhin22
Питер столица с 1703-1918? был. Тогда и строили вокзалы (кроме последнего).

Добавлено: 02 ноя 2005, 10:26
Юрій
Кстати а почему в этот ряд Прага попала????????????
Потому что она была провинцией при Австро-Венгрии и провинцией в странах Варшавского Блока

Добавлено: 25 ноя 2005, 17:08
Юрій
...................— Ну, что ж, звучит весьма убе­дительно. Хочу воспользоваться случаем, чтобы удовлетворить ин­терес киевлян: что с Дарницким вок­залом? Он будет построен?

— Вопрос не ко мне, но вот что в этой связи можно сказать наверняка: если бы строительство не прерывалось, через год вокзал уже принял бы первых пассажиров. Как раз о привлечении ин­весторов еще в марте мы договорились с мэром города Александром Омельченко. Он даже решил тогда подвести к новому вокзалу метро и дал необходи­мые поручения :roll: :? . А сейчас открытие дарницкого комплекса отодвинуто на нео­пределенное время — стройка заморо­жена, открыт очередной долгострой. А туда уже вложено 155 миллионов гри­вен. Так проще же добавить ещё 150 и заставить объект работать. :!: Отделите технологические зоны от общественных и отдайте последние под культурный центр, кинотеатр или "Плазу" — вот вам и деньги :!: ...........

http://oglyadach.com/news/2005/11/25/40776.htm

Добавлено: 27 ноя 2005, 11:22
Chub
Пробігав вчора через місток біля ДЗВ.
Сам вокзал - без змін, між вокзалом і правим переходом вирили котлован (ось фотка), активно будують вхід до переходу та платформу (поки що тільки третю).

Добавлено: 10 янв 2006, 14:30
Nizhin22
На днях ехал с Москвы, так на стройплощадке ни кранов, ни техники, ни людей.... Жалкое зрелище!!!