Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А пешком на Троещину – не быстрее будет?
[ Дмитрий Дерий, Николай Полищук | "Газета по-киевски" 04-03-2009, 09:26 ]
Фоторепортаж газеты "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/photoreports/14036757.html
[ Дмитрий Дерий, Николай Полищук | "Газета по-киевски" 04-03-2009, 09:26 ]
Вместо строительства новой ветки метро на Троещину власти занялись сомнительной переправой электрички параллельно Московскому мосту
Вчера на Центральном вокзале власти презентовали первый состав городской электрички. Киевская электричка поедет от станции «Огородная» до станции «Киев-Петровка». Правда, «Огородная» находится посреди дачных участков, в двух километрах от Троещины. Будут ли поездом пользоваться киевляне – большой вопрос.
Электричка каждые 15 минут, но только в час пик
Показывали состав, переоборудованный специалистами ЮЗЖД под городскую электричку, начальник юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин и заммэра Анатолий Голубченко. Внешне трехдверные вагоны электрички практически не отличаются от обычных поездов. В салоне по одному ряду мягких сидений у каждой стенки, сидячих мест 65, стоячих – больше двухсот.
В каждом из шести вагонов по два электронных табло. Из неудобств – высокая полуметровая ступенька, чтоб зайти с платформы в вагон, нет места для багажа, и сложно представить, за что держаться пассажирам посредине вагона, поручни есть только над сиденьями. Курсировать с Воскресенки на Петровку и обратно будут три состава каждые 15 минут по три часа утром и вечером. Проезд обещают сделать не дороже, чем в метро – то есть 1,7 грн. И планируют ввести систему скидок и проездных билетов.
Конечная в огороде...
Проект 2007 года ж/д кольца по всему городу отложили до лучших времен. А начать движение городской электрички решили частью северного полукольца – от станции «Огородная» до «Киев-Петровка».
– Железная дорога уже готова запустить первую очередь городской электрички. Но без инфраструктуры – реконструкции платформ станций, установки турникетов, подъезда транспорта, в этом нет смысла, – рассказывает Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД.
Все это до конца весны должна сделать Киевская администрация. Вчера мы побывали на станции «Огородная», находится она аж на Русановских садах. Пока что по одну сторону от платформы дачные участки, по другую – гаражи. Платформа такая же, как и десять лет назад, с латками на асфальте, без намека на турникеты. Транспортной развязки близко нет, общественный транспорт сюда не заезжает.
До ближайшей остановки маршрутки больше километра – минут 15 пешком. Вряд ли жители Троещины станут добираться до крайне неудобно расположенной платформы для того, чтобы там пересесть на поезд, и на нем уже перебираться на другой берег. Даже если подведут автобусный маршрут, похоже, проще и быстрее будет попросту перейти Московский мост пешком.
Может, лучше метро построить?
Вместо того, чтобы достроить Подольско-Воскресенский мост, городская власть придумала себе проблему. По словам Голубченко, в проекте бюджета заложено 45 млн грн на инфраструктуру двух станций электрички. Кстати, там же, в проекте бюджета, есть компенсация железной дороге за то, что в часы пик меньше грузовых составов сможет въезжать в город. Нужно организовать подъезд к станции «Огородная».
К тому же электричка станет перевозить пассажиров только три часа утром и три часа вечером. В остальное время добирайтесь, как хотите. Может, проще закончить строительство метро на Троещину? Подольский мост по-прежнему остановился у Русановских дач, с которыми ни за что не хотят расставаться их владельцы, а метрополитен все обещает начать прокладывать ветку метро на Троещину. По последним обещаниям, ждать его нам до 2012 года.
Между прочим
Была такая электричка
Электричка Киев-Киев уже ходила. До конца девяностых она отправлялась из Дарницы в сторону Пригородного вокзала, откуда, совершив круг через Киев-Петровку, возвращалась назад в Дарницу. Шла она в начале седьмого утра, не отличалась особой загруженностью, а потому и была снята. Вообще, северное пассажирское кольцо города сегодня малооживленно: за сутки здесь проходят не больше пяти поездов в одну сторону и столько же в другую – на Барышевку, Нежин, Яготин, Тетерев.
В основном они идут очень рано, почти все – до полвосьмого утра, возвращаются в районе семи-восьми вечера. Но, несмотря на неудобное время, все равно ими пользуется достаточно много горожан, ведь такие остановки железнодорожного кольца, как Святошин, Рубежовский, Сырец и Киев-Петровка, «привязаны» к станциям разных линий метрополитена и электричка здесь играет роль своеобразной дополнительной кольцевой ветки метрополитена.
Не говоря о том, что этими поездами приезжают на работу в Киев жители, например, Ирпеня. Сегодня пассажиропоток на внутреннегородской железной дороге сдерживает лишь очень неудобный график движения поездов. А цена на электричку из города в город такая же, как и на маршрутку – две гривни.
[hr]Вчера на Центральном вокзале власти презентовали первый состав городской электрички. Киевская электричка поедет от станции «Огородная» до станции «Киев-Петровка». Правда, «Огородная» находится посреди дачных участков, в двух километрах от Троещины. Будут ли поездом пользоваться киевляне – большой вопрос.
Электричка каждые 15 минут, но только в час пик
Показывали состав, переоборудованный специалистами ЮЗЖД под городскую электричку, начальник юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин и заммэра Анатолий Голубченко. Внешне трехдверные вагоны электрички практически не отличаются от обычных поездов. В салоне по одному ряду мягких сидений у каждой стенки, сидячих мест 65, стоячих – больше двухсот.
В каждом из шести вагонов по два электронных табло. Из неудобств – высокая полуметровая ступенька, чтоб зайти с платформы в вагон, нет места для багажа, и сложно представить, за что держаться пассажирам посредине вагона, поручни есть только над сиденьями. Курсировать с Воскресенки на Петровку и обратно будут три состава каждые 15 минут по три часа утром и вечером. Проезд обещают сделать не дороже, чем в метро – то есть 1,7 грн. И планируют ввести систему скидок и проездных билетов.
Конечная в огороде...
Проект 2007 года ж/д кольца по всему городу отложили до лучших времен. А начать движение городской электрички решили частью северного полукольца – от станции «Огородная» до «Киев-Петровка».
– Железная дорога уже готова запустить первую очередь городской электрички. Но без инфраструктуры – реконструкции платформ станций, установки турникетов, подъезда транспорта, в этом нет смысла, – рассказывает Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД.
Все это до конца весны должна сделать Киевская администрация. Вчера мы побывали на станции «Огородная», находится она аж на Русановских садах. Пока что по одну сторону от платформы дачные участки, по другую – гаражи. Платформа такая же, как и десять лет назад, с латками на асфальте, без намека на турникеты. Транспортной развязки близко нет, общественный транспорт сюда не заезжает.
До ближайшей остановки маршрутки больше километра – минут 15 пешком. Вряд ли жители Троещины станут добираться до крайне неудобно расположенной платформы для того, чтобы там пересесть на поезд, и на нем уже перебираться на другой берег. Даже если подведут автобусный маршрут, похоже, проще и быстрее будет попросту перейти Московский мост пешком.
Может, лучше метро построить?
Вместо того, чтобы достроить Подольско-Воскресенский мост, городская власть придумала себе проблему. По словам Голубченко, в проекте бюджета заложено 45 млн грн на инфраструктуру двух станций электрички. Кстати, там же, в проекте бюджета, есть компенсация железной дороге за то, что в часы пик меньше грузовых составов сможет въезжать в город. Нужно организовать подъезд к станции «Огородная».
К тому же электричка станет перевозить пассажиров только три часа утром и три часа вечером. В остальное время добирайтесь, как хотите. Может, проще закончить строительство метро на Троещину? Подольский мост по-прежнему остановился у Русановских дач, с которыми ни за что не хотят расставаться их владельцы, а метрополитен все обещает начать прокладывать ветку метро на Троещину. По последним обещаниям, ждать его нам до 2012 года.
Между прочим
Была такая электричка
Электричка Киев-Киев уже ходила. До конца девяностых она отправлялась из Дарницы в сторону Пригородного вокзала, откуда, совершив круг через Киев-Петровку, возвращалась назад в Дарницу. Шла она в начале седьмого утра, не отличалась особой загруженностью, а потому и была снята. Вообще, северное пассажирское кольцо города сегодня малооживленно: за сутки здесь проходят не больше пяти поездов в одну сторону и столько же в другую – на Барышевку, Нежин, Яготин, Тетерев.
В основном они идут очень рано, почти все – до полвосьмого утра, возвращаются в районе семи-восьми вечера. Но, несмотря на неудобное время, все равно ими пользуется достаточно много горожан, ведь такие остановки железнодорожного кольца, как Святошин, Рубежовский, Сырец и Киев-Петровка, «привязаны» к станциям разных линий метрополитена и электричка здесь играет роль своеобразной дополнительной кольцевой ветки метрополитена.
Не говоря о том, что этими поездами приезжают на работу в Киев жители, например, Ирпеня. Сегодня пассажиропоток на внутреннегородской железной дороге сдерживает лишь очень неудобный график движения поездов. А цена на электричку из города в город такая же, как и на маршрутку – две гривни.
Фоторепортаж газеты "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/photoreports/14036757.html


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Молодцы. Я ещё не догадался как ездить на Яготин через Тетерев или наоборот.на Барышевку, Нежин, Яготин, Тетерев.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
за сутки здесь проходят не больше пяти поездов в одну сторону и столько же в другую – на Барышевку, Нежин, Яготин, Тетерев.
Это стёб?Я ещё не догадался как ездить на Яготин через Тетерев или наоборот.
Что неправильно написано? Есть электричка (НЯП) Тетерев-Яготин например.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Смотри схему! http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9425#99425
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
вот я о чём.столько же в другую [сторону] – на Барышевку, Нежин, Яготин, Тетерев.
Есть, только не найдёшь ты её в расписании. И НЯП не через Петровку она вроде ходит.Есть электричка (НЯП) Тетерев-Яготин например.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А разве Святошино когда-то упоминалось в контексте городской електрички??Нет, поетому,Ваванчик, ваше предложение неуместноЦитата:Цикаво: а как ГЭ попадет на Святошино?

Святошин на етой схеме исключительно в качестве "пересадкового вузла", а не одной из остановок ГЭ.Прочитайте текст и найдите там упоминание станции Святошин.(P.S.off-top--шикарная схема-- станция метро Сирецька,ЛибыдьськаТкните, пожалуйста, где вы увидели что-то про Святошино??
Тыц

Да и на етой схеме отчетливо видно, как неудобно использовать для ГЭ Святошин, разве что продлить електрички Тетеревского направления в Дарницу(через Северное или Южное Полукольцо-вопрос дискуссионный, как людям будет удобней).
За высказывания ника автор ответственности не несет
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:

У ТР27 есть даже такая остановка, но вот только почему-то она не пользуется такой популярностью...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий, а тебе не кажется, что ты первым начал?
Последующие неконструктивные высказывания в стиле:

Последующие неконструктивные высказывания в стиле:
будут обсуждаться в этой теме.Если продлить троещинский экскурсионный трамвай до Фрунзе 103-А, тогда точно отбоя не будет от пассажиров...
Здесь могла быть моя подпись...