Страница 21 из 77
Добавлено: 19 ноя 2010, 11:42
dimentiy
Анатолий, на эту ветку собираются взять деньги у китайцев (
http://news.zn.ua/news/53997). По самим рендерам, они то уж точно будут попроще изображенных.
Добавлено: 01 фев 2011, 07:53
Гость
Во всех новостных лентах, журналах, эскизах и планах Экспресс доезжает только до Центрального вокзала. Тут вопрос сам собой напрашивается: "А почему бы не связать аэропорт с вокзалом и Жулянами?". Ну протяните до Киев-Волынского и отлично Аэропорт "Киев"; Ж/Д Центральный; Ж/Д Выдубичи; Ж/Д Дарница; Аэропорт Борисполь. Ну ладно наши власти... с ними всё ясно... Но Китайцы они же не совсем балбесы!!!!
Добавлено: 01 фев 2011, 09:33
sav
Вот именно! И на сколько ходят слухи то китайцы посчитали и сказали что нет економического смысла в постройке этой линии до аэропорта Борисполь. Поэтому сейчас в "верхах" обсуждаеться вопрос альтернативного обеспечения транспортной связи с аэропортом Борисполь. Результатов пока неизвестно.
Добавлено: 01 фев 2011, 12:51
Vyacheslav
Я взагалі не дуже добре уявляю, як можна було б провести залізничну лінію до нового терміналу Жулян з прийнятними витратами.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:06
vadik
Китайці не так рахують. В даному розкладі вони продавці рухскладу і будпослуг, для них що дорожче то краще, тобто чим менше економічної доцільності, тим більш вони будуть зацікавлені. Це Янукович щось просрав.
В існуючому плані мене не влаштовує час поїздки, 40 хвилин це вічність. Потрібні 20, тоді буде відчуття аеропорту під рукою.
По друге людям з бізнес класу не потрібний залізничний вокзал як мета поїздки. Їм треба одразу в Сіті. Якщо через х років буде Сіті на Рибальському, треба електричку туди.
Добавлено: 01 фев 2011, 21:16
Гость
Ну в сити не проблема! Для этого и есть в планах терминал на Видубичах. А по большому счету - у Бизнес класс всегда трансфер, на элитных бусах прямо до гостиницы отвозят с Аэровокзала.
Ну почему трудно связать Жуляны и экспресс? На К-Волинском терминал и траволатором прямо под Аэровокзал. А был-бы ум так и станцию метро надо бы вложить в проект как перспективу
Добавлено: 01 фев 2011, 23:55
vadik
Вибачаюсь, мушу наполягти, бізнес клас в елітних бусах не поїде. І якщо взагалі кудись поїде, то до офісу, а не в готель... Ми ж хочемо зробити з Києва бізнесову метрополю?)
Добавлено: 02 фев 2011, 00:22
Nicholas
Хлопцы, шо такое бизнес класс? О чём вы, если с мостами всё будет по-прежнему, но появится электричка Киев (хоть Пасс, хоть Выдубичи) - Борисполь (аэропорт), то вагон первого класса будет забит - абы избежать пробок и минимизировать потери времени.
Добавлено: 04 фев 2011, 13:58
euhome
Строительство ж/д дороги между «Борисполем» и Киевом откладывается
http://for-ua.com/ukraine/2011/02/03/180738.html
3 февраля 2011 | 18:07
Строительство железнодорожной ветки между аэропортом «Борисполь» и центром Киева откладывается. Об этом сегодня сообщил журналистам гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров.
«Вопрос с повестки дня не снимается, но пока что откладывается», - отметил он.
По словам гендиректора «Борисполя», строительство отложено в связи с тем, что пока что не решен вопрос госгарантий под кредит китайского банка на это строительство.
«Первое условие китайского банка - гарантии правительства. Вопрос госгарантий на это не решен в госбюджете», - сказал Шахсуваров. В то же время, он не исключил, что в этом году к этому вопросу могут вернуться, сообщает «УНИАН».
Как добавил он, все необходимое со стороны аэропорта было сделано: проработано ТЭО, бизнес-план. При этом он не назвал окончательную цену строительства, поскольку нет окончательного проекта. В то же время, по мнению Шахсуварова, стоимость может составлять 200 млн. долл.
«Мое мнение - 200 млн. долл. В том варианте, который нас устраивает», - сказал он. По его словам, к примеру, что касается ТЭО, то там внесено слишком много объектов для строительства железнодорожной ветки, включая вокзалы и т. п.
Напомним, планируется, что китайские банки предоставят кредит в размере 1 млрд. долл., в частности, на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и международный аэропорт «Борисполь».
Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
Генеральным подрядчиком проекта выступит компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). Строительство планируется начать в 2011 году и завершить через три года. Помимо строительства, китайская сторона будет отвечать за обучение персонала и обеспечение качества работы новой магистрали.
Кабинет министров Украины распоряжением от 28 июля 2010 г. №1567-р определил организацию железнодорожного пассажирского сообщения г. Киев - международный аэропорт «Борисполь». Согласно указанному документу, реализация проекта запланирована на 2010-2012 годы. Согласно распоряжению, срок разработки ТЭО - до 1 декабря 2010 г.
«ForUm»
Добавлено: 08 фев 2011, 10:47
Гость
Вот дают. Янукович же сам определил строительство экспресса как приоритет. И сам же подписывал договора о намерениях при везете в Китай. а теперь саможе государство и не даёт гос гарантии. Блин замкнутый круг.
Добавлено: 08 фев 2011, 11:37
Анатолий
Договор о намерениях никого ни к чему не обязывает.
Вчера намерение - построить ветку Киев-Борисполь, а сегодня - украсть все деньги, которые вчера выделили на эту ветку.
Хозяин - барин: как хочу, так своими намерениями и кручу...
Добавлено: 08 фев 2011, 12:43
Alexeyka
Ну по-поводу "украсть" - это вы загнули,просто я ЯТП Колесников,как человек-реалист,шепнул "хозяину" что нереально такой проект воплотить в том виде,чтоб он был приемлем европейцам за столь короткое время (вокзалы для экспресса в Борисполе,на Дарнице и на Киев-Пассе и пр. строит-во),пустят для фанатов "гармошки" и на этом порешили!
По-поводу станции в аэропорту - из планов развития на ближайшее время аэропорта
http://uaeuro2012.com/content/view/1436/1/ её просто нет!
Добавлено: 08 фев 2011, 23:28
Алексис
Не нужно изобретать велосипед. Нужно просто организовать нормальное автобусное сообщение, хотя бы на время проведения Евро-2012. А для этого нужно просто организовать нормальное движение на привокзальной площади, остановки автобусов у терминалов, отстойники для ожидающих очереди на посадку таксистов и паркинги. Даже не организовать, а упорядочить, чтобы автобус не толкался в тянучке при подъезде и выезде. Затраты будут в сотни раз меньше, чем на ж/д экспресс. В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то. А к Борисполю подходит шикарная автомагистраль и до метро 20 минут езды на автобусе. Знаю о чем пишу.
Добавлено: 09 фев 2011, 00:20
NNNN
Дело в том, что до Борисполя собственно нужно достроить 4 км или 7 км линии (в зависимости от варианта). Но строить почему-то надо 3 года. Киево-Курскую ж.д. (километров 200) построили в 1868-1870. Чувствуете разницу?
Добавлено: 09 фев 2011, 11:14
Коржик
Алексис писал(а):В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то.
Например?