Страница 21 из 55

Добавлено: 19 июл 2005, 17:11
Коржик
sashman писал(а):
Юрій писал(а):Наверно, а почему бы и нет?
Ага, щаз, по одному вагончику вверх-вниз. А скорость какая будет! Да и случаев брака будет немеряно (будут ломать ЭКК при перецепке вагонов - как пить дать!).
Волков бояцца - на метрЕ не катацца! :lol: :lol: :lol:

ЗЫ Кто-нибудь уже читал как в Казани дело происходит. Там ведь ССВшки тоже нет.

Добавлено: 19 июл 2005, 17:21
sashman
Весело в Казани.
Там вообще на "волокушах" возят вагоны! Т.е. 15-тонная конструкция с рельсами, на которую закатывают вагон, а потом все это буксируют тягачами. Но там сложный профиль, порядка 2-3 км, даже временный путь проложить будет оч. тяжело. У нас, думаю, времянку построят без проблем.

Добавлено: 19 июл 2005, 17:23
Муркенштейн
Bomberman писал(а):Тогда не вижу препятствий организовать что-то подобное на "обрубке" ПВЛ
А ты знаешь, что из себя представляло временное депо "Днепр"? Да и оставлять ночевать поезда на эстакаде стремновато будет...

Добавлено: 19 июл 2005, 17:31
Коржик
Главный вывод многих предыдущим постов "обрубку ПВЛ" быть.
2 Муркенштейн Часть поездов на Подол будут отправлять в тупик на отстой (она же подземной будет, НЯП), может за Городней будет крытый ПТО для отстоя подвижного состава?

ЗЫ Хана ККЛ. :twisted:

Добавлено: 19 июл 2005, 17:34
Юрій
Да и оставлять ночевать поезда на эстакаде стремновато будет...
Ну мосты ж патрули охраняют, заодно и за поездами посмотрят.

Добавлено: 19 июл 2005, 17:40
Коржик
Юрій писал(а):
Да и оставлять ночевать поезда на эстакаде стремновато будет...
Ну мосты ж патрули охраняют, заодно и за поездами посмотрят.
Ой сомневаюсь, что уберегут. :? Если раскрасить успевают состав практически на ходу, так что же за ночь будет? :(

ЗЫ Что значит присмотрят? :wink:
ТЧМ :"Ну мы домой. Вы за нашими тачками присмотрите, шобы усьо было нормально". :)
ЗЫЫ По моему у метрополитена есть своя собственная военизированная охрана.

Добавлено: 19 июл 2005, 17:41
Муркенштейн
Коржик писал(а):Часть поездо на Подол (она же подземной будет, НЯП)
А можешь писать понятнее? Или хотя бы читать, что пишешь? ;) Please :).
Коржик писал(а):ЗЫ Хана ККЛ. :twisted:
Если сделать маршрутное движение, тогда да. А иначе не вижу явных предпосылок для этого - бОльшая часть Троещины и так до ККЛ добирается.

Добавлено: 19 июл 2005, 17:57
Коржик
Муркенштейн писал(а):
Коржик писал(а):Часть поездо на Подол (она же подземной будет, НЯП)
А можешь писать понятнее? Или хотя бы читать, что пишешь?
Вообще-то я очень редко описки и очепятки делаю, что бы придираться постом без смайла и магического слова... :) :wink: Сейчас переделаю. :P
Муркенштейн писал(а):
Коржик писал(а):ЗЫ Хана ККЛ. :twisted:
Если сделать маршрутное движение, тогда да. А иначе не вижу явных предпосылок для этого - бОльшая часть Троещины и так до ККЛ добирается.
Нашло ИМХО на ИМХО. :wink:
В принципе можно предположить, что многие кто раньше добирался на НОТ к Петровке и СБЛ выберут ККЛ.
Такой себе своеобразный клон БДД и БЛ ЛМ в Москве.
Ну и представь себе как практически полный поезд (кстати, а сколько там вагонов будет в составе при пуске???хмммм :?, ну для начала возьмем 5 ) пересаживается в состав, где уже, мягко говоря, не пусто. :?

ЗЫ Если была бы ветка для осуществления маршрутного движения, ну или бы проектировалась, строиласть..., нужное подчеркнуть, чего бы мы весь этот сыр-бор с отстоем, обслуживанием и транспортировкой ПС на линию разводили?????

Добавлено: 19 июл 2005, 18:15
Муркенштейн
Коржик писал(а):Ну и представь себе как практически полный поезд (кстати, а сколько там вагонов будет в составе при пуске???хмммм :?, ну для начала возьмем 5 ) пересаживается в состав, где уже, мягко говоря, не пусто. :?
Ну и представь себе, как в таком случае сейчас на Петровке в состав, где не пусто, пересаживается куча полных троллейбусов и маршруток ;). Будет почти то же самое, только уже на ТШ.
Коржик писал(а):Вообще-то я очень редко описки и очепятки делаю, что бы придираться постом без смайла и магического слова. :) :wink:
Уговорил. Кстати, в подписи у тебя тоже ошибка ;).

Добавлено: 19 июл 2005, 18:27
Юрій
Ну и представь себе как практически полный поезд (кстати, а сколько там вагонов будет в составе при пуске???хмммм , ну для начала возьмем 5 ) пересаживается в состав, где уже, мягко говоря, не пусто.
А куда деваться, количество пасажиров только увеличиваеться, а не уменьшается. Выбора нет

Добавлено: 19 июл 2005, 20:33
tov_tob
Муркенштейн писал(а):А с ССВ тогда как? Большой поворот на эстакаде, постепенно уходящий под землю?? :shock: :D
Причем здесь эстакада?
Разве Подольская не мелкого заложения? :roll: Или я что-то пропустил? :?

Добавлено: 19 июл 2005, 20:54
Коржик
Муркенштейн писал(а):Ну и представь себе, как в таком случае сейчас на Петровке в состав, где не пусто, пересаживается куча полных троллейбусов и маршруток ;). Будет почти то же самое, только уже на ТШ.
А кроме этого на ТШ приедут те, кого мрутки возят на Контрактовую.

Ну и, к примеру, возьмем 192д - найдуться ведь те, кто будет ездить с Городни до Шулявки на метро. А вообще, довольно сложно так взять - и оценить влияние Воскресенского радиуса на ККЛ.

Ещё раз повторяюсь:"НАШЛО ИМХО НА ИМХО". :wink:

Добавлено: 20 июл 2005, 09:27
Bomberman
tov_tob писал(а): Причем здесь эстакада?
Разве Подольская не мелкого заложения? :roll: Или я что-то пропустил? :?
Пропустил :D Подольская будет на эстакаде Подольского моста.

Добавлено: 07 авг 2005, 14:19
DFAW
Сегодня лазил по Татарке, пока не нашел точки находящейся на предположителеной оси эстакады. Но в точки Подола которое называеться Плоское, которая находиться за пивзоводом под горой сейчас насыпаеться и выравниваеться участок , я б сказал что как миниму 4 пути там поместиться без всяких проблем, думаю реально там и будет ПТО.

Полазил еще по Татарке вот вид на предпологаему ось с боку и практически с оси.

Добавлено: 15 авг 2005, 14:59
Egor
Реально же нет даже сроков коенчных постройки этой!