Страница 21 из 55
Добавлено: 06 июл 2013, 14:41
Dream_On
Это есть правильно, велосипед с квадратными колесиками нам не надо.
Добавлено: 06 июл 2013, 14:55
Klovsky
Без конкуренции нет инноваций.
Добавлено: 06 июл 2013, 22:19
Ghost
Якщо продовжувати аналогію з велосипедами, там теж форма в основному у всіх виробників однакова, а конкуренція перейшла в площину оснащення і комфорту.
Добавлено: 10 июл 2013, 09:56
Alexeyka
Добавлено: 15 июл 2013, 17:17
Бодрый
У Києві 3,6 кілометра трамвайної лінії відремонтують за 71 мільйон
Київська міська державна адміністрація (КМДА) затвердила проект реконструкції 3,6 км трамвайної лінії і контактної мережі на вул. Дмитрівській. Про це повідомила прес-служба КМДА.
Загальна вартість реконструкції становить близько 71 млн грн.
Відповідне розпорядження підписав очільник КМДА Олександр Попов. Проект отримав позитивний експертний висновок Державного підприємства "Спеціалізована державна експертна організація – Центральна служба Української державної будівельної експертизи".
Згідно з проектом, роботи будуть проведені протягом 8 місяців у дві черги. Крім реконструкції трамвайної лінії і контактної мережі, планується облаштувати 1470 кв. м майданчиків для очікування та встановлення 7 зупинкових павільйонів.
http://intv.ua/news/61812-u-iyev-36-klo ... mlyon.html
Добавлено: 22 июл 2013, 17:47
Alexeyka
Добавлено: 31 июл 2013, 09:48
Системщик
Крюковський завод займеться виготовленням трамваїв
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/kryuko ... iv_1849637
Трамвай, який матиме знижений рівень підлоги, презентує в середині 2014 року Крюковський вагонобудівний завод (КВБЗ, Кременчук, Полтавська область). Про це журналістам повідомив генеральний конструктор ПАТ "Крюковський вагонобудівний завод" Олег Шкабров. "Ми зробимо вагон спільно з російським партнером - заводом металоконструкцій", - сказав Шкабров. Він додав, що Крюковський завод зможе робити також двох- і трисекційні трамваї.
Добавлено: 31 июл 2013, 09:52
TANK
А по ссылке фото Львовского Электрона. Нельзя не любить местные сми)
Интересно, будет как всегда - единственный опятный образец и забыли на много лет?
Добавлено: 31 июл 2013, 10:13
Santehnik
Интересно, будет как всегда - единственный опятный образец и забыли на много лет?
Забывают то не по своей воле...
Добавлено: 31 июл 2013, 10:24
TANK
угу, снова "кто-то" будет мешать производить высококачественный конкурентноспособный продукт и продавать его в европы и штаты, не говоря о территории справа? или будет очередной выкидыш в надежде на госзакупку? почти 100 лет эта страна вместо нормальной работы себе врагов придумывает)
Добавлено: 31 июл 2013, 11:04
Misha
Есть такая вещь как таможенные и административные барьеры. Это касается и европ со штатами, и даже России (страны, название которой почему-то ты боишься произнести)

.
Добавлено: 31 июл 2013, 11:56
Santehnik
угу, снова "кто-то" будет мешать производить высококачественный конкурентноспособный продукт и продавать его в европы и штаты, не говоря о территории справа?
Не далее как два месяца назад, консорциум Bogdan-Ursus был отстранен с тендера на 100 троллейбусов для Болгарии, за то что в его учередителях присутствовала компания не из ЕС. И плевать им было что Bogdan-Ursus зарегистрирован в Люблине. Просто тупо отстранили и всё.
По РФ там тоже весело, в тендерах сейчас черным по белому пишут что товар должен быть произведен на территории Таможенного союза.
Только наша страна закупает импортную технику за бюджетные бабки, при наличии более лучшего и дешевого местного аналога. Остальные понимают что это вредительство, и различными методами защищаются от этого.
Добавлено: 31 июл 2013, 12:48
TANK
"лучшего и дешевого местного аналога" - ты сделал мой день, спасибо!))) да, сименсы - и не трамвай даже, а вот КОБРА!)))))))) Ну и какой там аналог - непонятная разработка 2011 года и проверенный годами вагон Т родом из шестидесятых))
по теме - каким нужно быть идиотом недальновидным, чтобы перед миллионным конкурсом не нанять местного юриста, чтобы тот им ткнул пальцем в местный закон о запрете участия в тендере учасника с нерезидентом в учредителях и не зарегистрировать (купить) местную конторку?
Да, есть ограничения, но есть и способы обойти эти запреты. Было бы желание. Юристы не зря хлеб икрой мажут.
А про вредительство - целый опус могу написать, тольк сразу красный горчичник получу)
Добавлено: 31 июл 2013, 13:40
Santehnik
"лучшего и дешевого местного аналога" - ты сделал мой день, спасибо!))) да, сименсы - и не трамвай даже, а вот КОБРА!)))))))) Ну и какой там аналог - непонятная разработка 2011 года и проверенный годами вагон Т родом из шестидесятых))
Речь идёт о автобусах и троллейбусах. Трамваи в Украине не покупают, потому я их пока не рассматривал.
Когда понадобился нормальный трамвай - его сделали. Электрон пока что самый лучший в СНГ и вполне на уровне современных вагонов Alstom, Siemens.
РФ подобный трамвай пока только на бумаге.
по теме - каким нужно быть идиотом недальновидным, чтобы перед миллионным конкурсом не нанять местного юриста, чтобы тот им ткнул пальцем в местный закон о запрете участия в тендере учасника с нерезидентом в учредителях и не зарегистрировать (купить) местную конторку?
В евросоюзе не дураки сидят, они не готовы баблом евробюджета кормить нерезидентов.
Есть документация, где черным по белому пишут что производство должно быть на территории ЕС и всё. Это всё отвечает законам евросоюза. И наши методы "купить конторку" там не прокатят, им нужно реальное производство. Это у нас тут табличку повесил и ура местная сборка. И учавствовал, повторюсь, не Богдан, а Ursus-Bogdan который зарегистрирован в Люблине и числится именно как местный производитель.
Так-же там продинамили и СП Болгар с русскими, тоже за то что производитель не из ЕС.
Просто там грамотно защищают свой рынок, и наши методы там не канают.
P.S А насчет кобр, то вобще-то они делаются по лицензии страны евросоюза, и они сами у себя на подобных трамваях ездят.
P.P.S "Каштаны" тоже сделаны по лицензии страны евросоюза. Погугли VarioLF, удивишся что у них много общего. И ничего, они не стесняются такое выпускать и на таком ездить.
Добавлено: 31 июл 2013, 14:06
TANK
1. трамвай - потому что тема так называется)
2. ну молодцы в ЭС, я же не спорю. А у нас боинг просто по рукам авиант бьет, чтобы те не работали (при полноценном конвеере ВАСО) и т.д. Просто разговор о "нам мешает куча врагов" со времен пионерской зорьки смешит.
3. каштаны и кобры - да, это нормальное временное решение. Но оно работает при человеческом качестве сборки и материалов. В Варио небось оси не лопались?