Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Крюковский состав, по мнениям обслуживающего персонала и лиц, которые столкнулись с их наладкой и обслуживанием, очень неудобны в обслуживании. К некоторому оборудованию очень плохой доступ, а чтобы открыть некоторые ящики с аппаратурой нужно вообще исполнить "танец живота" :)
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И все-таки непонятная какая-то экономия получается: более обтекаемый корпус :arrow: большая скорость :arrow: экономия энергии при разгоне. Но в тоже время - меньшая принудительная вентиляция, возникающая при движении :arrow: большие затраты на вентилирование помещений
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ну ты загнул про концентрацию кислорода... А вентустановки и так мощные, реверсируемые и телеуправляемые, вентилируют независимо от поездов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

>Вентиляция уже давно должна была стать отдельным сказать так ресурсом в метрополитене.
Основная вентиляция (тоннельная) всегда была отдельным ресурсом, подчиняется электромеханической службе раздела инженерно-технические устройства, второй хозяин ГО и МЧС.

>Неправильно, когда вентиляция зависит от частоты движения поездов.
Зависимость от подвижного состава нет, есть влияние ПС на эффективность вентиляции, не более того.

>Вентиляционные системы должны быт ьнезависимые, мощные с регуляцией скорости обмена воздуха в зависимости от котнцентрации кислорода в воздухе.
Все правильно за исключением концентрации кислорода. Новые требования нормируют температуру, влажность и углекислый газ, плюс максимальную производительность, достаточную для удаления продуктов горения при пожаре в тоннеле и станции. Действующие вентустановки в большинстве своем лишены таких наворотов как плавный пуск и управление производительностью но рано или поздно этот вопрос решиться т.к. решение этих проблем дает ощутимую экономию эл.энергии

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

он типа не plug'n'play? :roll:
нужно долго налаживать перед выпуском? полуфабрикат? :?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

он типа не plug'n'play?
А обслуживать его что не нужно??? Любую технику возми, а чтото да нужно менять: например швейеная - ремни; стиральная машина - ремни, сальники; холодильник - фреон, масло; телевизор - чистить от пыли, автомобиль - сальники, ремни, масла, тосолы, колодки, сцепления. Так это я говорил только о обслуживании, а ведь есть еще и ремонты :!:
И вот представьте себе(например): для того чтобы в а/м поменять масло (а это нужно делать 2-3 раза в год) нужно: разобрать салон, сразать крышу, вырезать кусок пола, слить масло, залить новое, приварить пол, приварить крышу, собрать салон, покрасить кузов.
Это же не проблема производителя что так сложно масло меняется ;-) , ведь главное чтобы в салоне было конфортно, да и о дизайне нужно думать в первую очередь (а потом о техперсонале) :!:
Кстати на именну эту тему: у моего знакомого машина (не буду называть марку и модель) потек сальник на коробке (в этой модели типичная история) так вот: чтобы его заменить нужно: снять раму, (возможно двигатель, коробку и т.п. ) Стоимость сальника - до 50 грн, стоимость работы - 100 - 250 баксов :!: В других а/м стоимость замены именно этого сальника с работой - 20-25 доларов.
А теперь представте сколько узлов и агрегатов в вагоне требуют постоянного ухода и обслуживания. И вот попала вода в какой-то блок или лопнула воздушая магистраль, или износилась манжетка(диафрагма и т.п.) и первое что :?: Правильно: поезд стал. Чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку или трубопроводу или узлу в котором эта резинка, а чтобы это сделать нужно (например) отсоединить кузов от рамы. Вот и получается стоимость заменяемой запчасти 30 грн, а общая стоимость ремонта 3.000(а может и более) грн.
Точно такая ситуация со щитом на демеевке, та запчасть что вылетела - стоит 3 копейки, но чтобы ее поменять - нужно несколько миллионов.
Последний раз редактировалось Дёдя 13 фев 2006, 10:11, всего редактировалось 2 раза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А причём тут год производства? Они и так надёжно зарекомендовали себя на протяжении многих десятков лет ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дёдя писал(а):И вот попала вода в какойто блок, и первое что :?: Правильно поезд стал: чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку
Меня всегда очень удивляло стремление производителей разной техники затрудить доступ к внутренним деталям. Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
Хотя надо смотреть в корень: Крюковский завод должен был не только повышать удобство обслуживания, но и не допускать попадание той же воды. Тогда и ремонт не нужен будет (мечты, мечты...)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
А еще лучше когда параллельно стоят два одинаковых блока и автоматика переходит на второй в случае выхода из строя первого (жаль не помню название радиостанции)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

А обслуживать его что не нужно???
нужно. но он ведь новый?

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

dimentiy писал(а):Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
Дизайн - это само собой разумеется. Но ведь от техперсонала зависит качество обслуживания оборудования, а качество обслуживания - это как ни как безопасность движения...
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Теряют сознание на станции или в вагоне? Если в вагоне, то это проблема конструкции вентиляции вагона - она НЕ принудительная.
Духота на станции элементарно связана с человеческим фактором - вентиляцию не включают. Физически установки имеют большой резерв, это связано и с ГО-функциями метро (тогда проектировали с большим запасом). Но если кнопку не нажать - ничего и не будет. Техника и год её выпуска не виновата.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

нужно. но он ведь новый?
Читай внимательно. Да к томуже новое думаешь не ломается?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

цитируйте кого цитируете
дык кнопкой "процитировать выделенное" в быстром ответе не вставляется автор цитаты :D
:rtfm: :censored:

Ответить