
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
>Вентиляция уже давно должна была стать отдельным сказать так ресурсом в метрополитене.
Основная вентиляция (тоннельная) всегда была отдельным ресурсом, подчиняется электромеханической службе раздела инженерно-технические устройства, второй хозяин ГО и МЧС.
>Неправильно, когда вентиляция зависит от частоты движения поездов.
Зависимость от подвижного состава нет, есть влияние ПС на эффективность вентиляции, не более того.
>Вентиляционные системы должны быт ьнезависимые, мощные с регуляцией скорости обмена воздуха в зависимости от котнцентрации кислорода в воздухе.
Все правильно за исключением концентрации кислорода. Новые требования нормируют температуру, влажность и углекислый газ, плюс максимальную производительность, достаточную для удаления продуктов горения при пожаре в тоннеле и станции. Действующие вентустановки в большинстве своем лишены таких наворотов как плавный пуск и управление производительностью но рано или поздно этот вопрос решиться т.к. решение этих проблем дает ощутимую экономию эл.энергии
Основная вентиляция (тоннельная) всегда была отдельным ресурсом, подчиняется электромеханической службе раздела инженерно-технические устройства, второй хозяин ГО и МЧС.
>Неправильно, когда вентиляция зависит от частоты движения поездов.
Зависимость от подвижного состава нет, есть влияние ПС на эффективность вентиляции, не более того.
>Вентиляционные системы должны быт ьнезависимые, мощные с регуляцией скорости обмена воздуха в зависимости от котнцентрации кислорода в воздухе.
Все правильно за исключением концентрации кислорода. Новые требования нормируют температуру, влажность и углекислый газ, плюс максимальную производительность, достаточную для удаления продуктов горения при пожаре в тоннеле и станции. Действующие вентустановки в большинстве своем лишены таких наворотов как плавный пуск и управление производительностью но рано или поздно этот вопрос решиться т.к. решение этих проблем дает ощутимую экономию эл.энергии
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А обслуживать его что не нужно??? Любую технику возми, а чтото да нужно менять: например швейеная - ремни; стиральная машина - ремни, сальники; холодильник - фреон, масло; телевизор - чистить от пыли, автомобиль - сальники, ремни, масла, тосолы, колодки, сцепления. Так это я говорил только о обслуживании, а ведь есть еще и ремонтыон типа не plug'n'play?

И вот представьте себе(например): для того чтобы в а/м поменять масло (а это нужно делать 2-3 раза в год) нужно: разобрать салон, сразать крышу, вырезать кусок пола, слить масло, залить новое, приварить пол, приварить крышу, собрать салон, покрасить кузов.
Это же не проблема производителя что так сложно масло меняется


Кстати на именну эту тему: у моего знакомого машина (не буду называть марку и модель) потек сальник на коробке (в этой модели типичная история) так вот: чтобы его заменить нужно: снять раму, (возможно двигатель, коробку и т.п. ) Стоимость сальника - до 50 грн, стоимость работы - 100 - 250 баксов

А теперь представте сколько узлов и агрегатов в вагоне требуют постоянного ухода и обслуживания. И вот попала вода в какой-то блок или лопнула воздушая магистраль, или износилась манжетка(диафрагма и т.п.) и первое что

Точно такая ситуация со щитом на демеевке, та запчасть что вылетела - стоит 3 копейки, но чтобы ее поменять - нужно несколько миллионов.
Последний раз редактировалось Дёдя 13 фев 2006, 10:11, всего редактировалось 2 раза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А причём тут год производства? Они и так надёжно зарекомендовали себя на протяжении многих десятков лет 

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Меня всегда очень удивляло стремление производителей разной техники затрудить доступ к внутренним деталям. Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.Дёдя писал(а):И вот попала вода в какойто блок, и первое чтоПравильно поезд стал: чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку
Хотя надо смотреть в корень: Крюковский завод должен был не только повышать удобство обслуживания, но и не допускать попадание той же воды. Тогда и ремонт не нужен будет (мечты, мечты...)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:

А еще лучше когда параллельно стоят два одинаковых блока и автоматика переходит на второй в случае выхода из строя первого (жаль не помню название радиостанции)Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
Здесь могла быть моя подпись...
Дизайн - это само собой разумеется. Но ведь от техперсонала зависит качество обслуживания оборудования, а качество обслуживания - это как ни как безопасность движения...dimentiy писал(а):Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
((( d-n-b ))) POWER!!!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теряют сознание на станции или в вагоне? Если в вагоне, то это проблема конструкции вентиляции вагона - она НЕ принудительная.
Духота на станции элементарно связана с человеческим фактором - вентиляцию не включают. Физически установки имеют большой резерв, это связано и с ГО-функциями метро (тогда проектировали с большим запасом). Но если кнопку не нажать - ничего и не будет. Техника и год её выпуска не виновата.
Духота на станции элементарно связана с человеческим фактором - вентиляцию не включают. Физически установки имеют большой резерв, это связано и с ГО-функциями метро (тогда проектировали с большим запасом). Но если кнопку не нажать - ничего и не будет. Техника и год её выпуска не виновата.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт