он типа не plug'n'play?
А обслуживать его что не нужно??? Любую технику возми, а чтото да нужно менять: например швейеная - ремни; стиральная машина - ремни, сальники; холодильник - фреон, масло; телевизор - чистить от пыли, автомобиль - сальники, ремни, масла, тосолы, колодки, сцепления. Так это я говорил только о обслуживании, а ведь есть еще и ремонты

И вот представьте себе(например): для того чтобы в а/м поменять масло (а это нужно делать 2-3 раза в год) нужно: разобрать салон, сразать крышу, вырезать кусок пола, слить масло, залить новое, приварить пол, приварить крышу, собрать салон, покрасить кузов.
Это же не проблема производителя что так сложно масло меняется

, ведь главное чтобы в салоне было конфортно, да и о дизайне нужно думать в первую очередь (а потом о техперсонале)

Кстати на именну эту тему: у моего знакомого машина (не буду называть марку и модель) потек сальник на коробке (в этой модели типичная история) так вот: чтобы его заменить нужно: снять
раму, (возможно двигатель, коробку и т.п. ) Стоимость сальника - до 50 грн, стоимость работы - 100 - 250 баксов

В других а/м стоимость замены именно этого сальника с работой - 20-25 доларов.
А теперь представте сколько узлов и агрегатов в вагоне требуют постоянного ухода и обслуживания. И вот попала вода в какой-то блок или лопнула воздушая магистраль, или износилась манжетка(диафрагма и т.п.) и первое что

Правильно: поезд стал. Чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку или трубопроводу или узлу в котором эта резинка, а чтобы это сделать нужно (например) отсоединить кузов от рамы. Вот и получается стоимость заменяемой запчасти 30 грн, а общая стоимость ремонта 3.000(а может и более) грн.
Точно такая ситуация со щитом на демеевке, та запчасть что вылетела - стоит 3 копейки, но чтобы ее поменять - нужно несколько миллионов.