Страница 21 из 273

Добавлено: 12 фев 2006, 13:23
Darnitsa
Крюковский состав, по мнениям обслуживающего персонала и лиц, которые столкнулись с их наладкой и обслуживанием, очень неудобны в обслуживании. К некоторому оборудованию очень плохой доступ, а чтобы открыть некоторые ящики с аппаратурой нужно вообще исполнить "танец живота" :)

Добавлено: 12 фев 2006, 13:53
tov_tob
И все-таки непонятная какая-то экономия получается: более обтекаемый корпус :arrow: большая скорость :arrow: экономия энергии при разгоне. Но в тоже время - меньшая принудительная вентиляция, возникающая при движении :arrow: большие затраты на вентилирование помещений

Добавлено: 12 фев 2006, 16:40
sashman
Ну ты загнул про концентрацию кислорода... А вентустановки и так мощные, реверсируемые и телеуправляемые, вентилируют независимо от поездов.

Добавлено: 12 фев 2006, 18:09
K U M
>Вентиляция уже давно должна была стать отдельным сказать так ресурсом в метрополитене.
Основная вентиляция (тоннельная) всегда была отдельным ресурсом, подчиняется электромеханической службе раздела инженерно-технические устройства, второй хозяин ГО и МЧС.

>Неправильно, когда вентиляция зависит от частоты движения поездов.
Зависимость от подвижного состава нет, есть влияние ПС на эффективность вентиляции, не более того.

>Вентиляционные системы должны быт ьнезависимые, мощные с регуляцией скорости обмена воздуха в зависимости от котнцентрации кислорода в воздухе.
Все правильно за исключением концентрации кислорода. Новые требования нормируют температуру, влажность и углекислый газ, плюс максимальную производительность, достаточную для удаления продуктов горения при пожаре в тоннеле и станции. Действующие вентустановки в большинстве своем лишены таких наворотов как плавный пуск и управление производительностью но рано или поздно этот вопрос решиться т.к. решение этих проблем дает ощутимую экономию эл.энергии

Добавлено: 12 фев 2006, 22:27
dimentiy
Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!

Добавлено: 12 фев 2006, 23:32
Yakimus
он типа не plug'n'play? :roll:
нужно долго налаживать перед выпуском? полуфабрикат? :?

Добавлено: 13 фев 2006, 09:17
Дёдя
он типа не plug'n'play?
А обслуживать его что не нужно??? Любую технику возми, а чтото да нужно менять: например швейеная - ремни; стиральная машина - ремни, сальники; холодильник - фреон, масло; телевизор - чистить от пыли, автомобиль - сальники, ремни, масла, тосолы, колодки, сцепления. Так это я говорил только о обслуживании, а ведь есть еще и ремонты :!:
И вот представьте себе(например): для того чтобы в а/м поменять масло (а это нужно делать 2-3 раза в год) нужно: разобрать салон, сразать крышу, вырезать кусок пола, слить масло, залить новое, приварить пол, приварить крышу, собрать салон, покрасить кузов.
Это же не проблема производителя что так сложно масло меняется ;-) , ведь главное чтобы в салоне было конфортно, да и о дизайне нужно думать в первую очередь (а потом о техперсонале) :!:
Кстати на именну эту тему: у моего знакомого машина (не буду называть марку и модель) потек сальник на коробке (в этой модели типичная история) так вот: чтобы его заменить нужно: снять раму, (возможно двигатель, коробку и т.п. ) Стоимость сальника - до 50 грн, стоимость работы - 100 - 250 баксов :!: В других а/м стоимость замены именно этого сальника с работой - 20-25 доларов.
А теперь представте сколько узлов и агрегатов в вагоне требуют постоянного ухода и обслуживания. И вот попала вода в какой-то блок или лопнула воздушая магистраль, или износилась манжетка(диафрагма и т.п.) и первое что :?: Правильно: поезд стал. Чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку или трубопроводу или узлу в котором эта резинка, а чтобы это сделать нужно (например) отсоединить кузов от рамы. Вот и получается стоимость заменяемой запчасти 30 грн, а общая стоимость ремонта 3.000(а может и более) грн.
Точно такая ситуация со щитом на демеевке, та запчасть что вылетела - стоит 3 копейки, но чтобы ее поменять - нужно несколько миллионов.

Добавлено: 13 фев 2006, 09:44
Klovsky
А причём тут год производства? Они и так надёжно зарекомендовали себя на протяжении многих десятков лет ;)

Добавлено: 13 фев 2006, 09:54
Klovsky
Дёдя писал(а):И вот попала вода в какойто блок, и первое что :?: Правильно поезд стал: чтобы его отремонтировать нужно подлезть к какомуто блоку
Меня всегда очень удивляло стремление производителей разной техники затрудить доступ к внутренним деталям. Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
Хотя надо смотреть в корень: Крюковский завод должен был не только повышать удобство обслуживания, но и не допускать попадание той же воды. Тогда и ремонт не нужен будет (мечты, мечты...)

Добавлено: 13 фев 2006, 10:07
tov_tob
:offtopic:
Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
А еще лучше когда параллельно стоят два одинаковых блока и автоматика переходит на второй в случае выхода из строя первого (жаль не помню название радиостанции)

Добавлено: 13 фев 2006, 11:01
Yakimus
А обслуживать его что не нужно???
нужно. но он ведь новый?

Добавлено: 13 фев 2006, 12:13
Darnitsa
dimentiy писал(а):Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
Дизайн - это само собой разумеется. Но ведь от техперсонала зависит качество обслуживания оборудования, а качество обслуживания - это как ни как безопасность движения...

Добавлено: 13 фев 2006, 12:58
Klovsky
Теряют сознание на станции или в вагоне? Если в вагоне, то это проблема конструкции вентиляции вагона - она НЕ принудительная.
Духота на станции элементарно связана с человеческим фактором - вентиляцию не включают. Физически установки имеют большой резерв, это связано и с ГО-функциями метро (тогда проектировали с большим запасом). Но если кнопку не нажать - ничего и не будет. Техника и год её выпуска не виновата.

Добавлено: 13 фев 2006, 16:27
Дёдя
нужно. но он ведь новый?
Читай внимательно. Да к томуже новое думаешь не ломается?

Добавлено: 13 фев 2006, 17:01
AMY
цитируйте кого цитируете
дык кнопкой "процитировать выделенное" в быстром ответе не вставляется автор цитаты :D