Страница 21 из 29
Добавлено: 13 янв 2010, 18:14
TANK
Santehnik писал(а):
Сейчас, с нынешним количеством автомобилей это уже не актуально.
1/2 ОФФ- Крайне не согласен! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят, т.к. не хочет леонид михалыч платить не только за кондиционер в ОТ, но и за катализатор.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:24
incognito
Santehnik писал(а):Вынос офисов с центра с запретом вьезда туда не решит проблему, а еще более усугубит, так как у нас нету кольцевых дорог.
Вынос офисов из центра проблему если полностью и не решит, то по крайней мере ситуацию ощутимо улучшит. Без запрета вьезда в центр ес-но, т.к. если перекрыть Крещатик, бульвар Шевченко, бульвар Л. Украинки - всему движению на правом берегу Киева придет полярная лисичка.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:28
Santehnik
Смотри. Сейчас все едут с массивов в центр.
Потом все будут ехать с массивов в какие-то другие массивы через тот-же центр... Просто центр превратится в транзит, к которому он вобще не приспособлен...
! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят,
Лично я не видел как дымят лазы. Вот хоть убей но не могу вспомнить. Мазы видел, а лазы нет. Я даже не знаю где там выхлопная труба...
Добавлено: 13 янв 2010, 18:33
XAN
Ну зачем сразу все выносить. Просто часть вынести в одно место, часть в другое, третью - оставить в центре. Достроить большую окружную хотя бы до Троещины, а не до пл. Шевченко. Запретить въезд въезд в центр в час пик.
Добавлено: 13 янв 2010, 19:31
TANK
Выхлопная у них там, где ей и положено - сзади-слева. Дымят уже( Сейчас фотографировать безсмысленно - любой теплый газ будет с паром))
Добавлено: 13 янв 2010, 20:32
tov_tob
Господа, ближе к теме.
Добавлено: 30 ноя 2010, 09:42
Sonny
А что его там строить, было бы желание. Под землю зарываться смысла нету, а так проложить рельсы, сделать пару платформ по ходу движения, например в Быковне, и где то на окраине Броваров, больше, наверное, и не нужно.
Только вот пускать туда составы если буду ходить от Академа до Броваров будет не очень хорошо. Расстояние очень больше. По этому я бы построил перед Лесной, где то в районе где раньше было старое ПТО Черниговской, оборотный тупик ,рассчитанный под 2-3 состава, и пускал бы поезда в сторону Броваров от Лесной, такой себе мини-маршрут. Приехал, скажем, житель Броваров со стороны Академа на метро Лесная, вышел из поезда, состав пошел себе на оборот, как и сейчас, а в след за ним выезжает второй, который идет в сторону Броваров, все кому надо сели. И он поехал. А что для этого надо, выделить 5-6 составов, проложить линию собственно до Броваров, и построить второй оборотный тупик на Лесной. И все. А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:05
Анатолий
Да какое нахрен метро в Бровары?
Сначала надо построить метро на Троещину, Теремки и Виноградарь!
А в киевскую область зачем метро?????
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:13
Apex
Sonny писал(а):А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.
Мне кажется, что обычные люди не особо различают между собой номерные, Е*-образные и пришельцы...

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:26
Sonny
Анатолий писал(а):Сначала надо построить метро на Троещину, Теремки и Виноградарь! А в киевскую область зачем метро?????
Не, ну не прямо сейчас конечно, а в перспективе, я и в опросе выбрал. Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью. Про метро в сторону теремков я думаю, вопрос уже снят практически, если прошли такой тяжелый участок до Васильковской, и он будет нормально функционировать, то на сколько я читал в сторону теремков там грунт уже получше будет, нежели в Голосеево. И запуск метро на Троещину в перспективе так же есть, правда к Евро наверняка уже никто не успеет это сделать, ну и в сторону Виноградаря планы так же есть. А вот, сколько не смотрел и не читал на этом форуме, в планах в Бровары продлевать нету и не было, а зря. Пассажиропоток оттуда достаточно большой. Студенты, которые ездят на учёбу в Киев, люди которые тут работают, и думаю люди бы предпочли метро маршруткам, та и затраты на строительство куда меньшие нежели того же участка на Виноградарь.
Просто ж есть постоянная проблема, метро себя не окупает. А с этим участок думаю, такого бы не было. Он бы себя быстро окупил.
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:41
dimentiy
Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью.
5-10 лет назад тут тоже находились люди, которые считали, что это станет необходимостью через 5-10 лет. Что-то этой необходимостью пока и не пахнет...
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:46
Анатолий
Первое сообщение этой темы датировано 27 октября 2005 года.
Возникла ли за прошедшие 5 лет хоть одна причина, по которой надо строить метро в киевскую область?
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:06
Sonny
Нет, я же не спорю, просто, если возникнет такая необходимость, а я думаю что она возникнет, это можно осуществить таким вот способом как я написал выше.

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:11
Анатолий
Насколько я знаю, номерные с СПЛ не могут работать на СБЛ без модернизации системы АРС.
Более подробно может просветить Sinoptik...
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:22
Dream_On
dimentiy писал(а):
5-10 лет назад тут тоже находились люди, которые считали, что это станет необходимостью через 5-10 лет. Что-то этой необходимостью пока и не пахнет...
по моему пахнет и очень, будет метро, маршруток уйдут на убыль. С другой стороны СБЛ и так перегружено что дальше некуда.