Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Новости ОАО "Киевметрострой"

Сообщение Bomberman »

http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19919

Волна реприватизации накрыла «Метрострой»
[Игорь Дармостук, Олесь Косив]
Версия для печати



Намеченное на начало апреля собрание акционеров ОАО «Метрострой», на котором широкая общественность могла бы узнать о новых собственниках столичного строителя подземки — Северо-восточной строительной компании и «Линия права», не состоялось из-за того, что повестка дня была не согласована с наблюдательным советом. А уже через несколько дней после этого ОАО накрыла волна реприватизации.
Нынешнее изменение собственников связано с событиями трехлетней давности, когда в мае 2002 г. столичное ЗАО «Планета-Буд» приобрело на приватизационном конкурсе за 6 млн грн. 25%-ный пакет акций «Метростроя». После этого новый акционер начал скупать ценные бумаги у миноритариев, запланировав довести свою долю в уставном фонде до 40%. По словам главного инженера ЗАО Юрия Поварницина (бывшего сотрудника «Метростроя»), компания сразу же объявила метростроевцам о планах концентрации указанного пакета.

Руководство же строителей подземки посчитало эти действия началом недружественного поглощения и приступило к встречной скупке ценных бумаг. На то время в их руках (всего 8 чел.) находилось 14,76% акций, причем председатель правления Владимир Петренко непосредственно контролировал порядка 2,4%. Борьба же развернулась за 54,48% ценных бумаг, находящихся в руках более 8 тыс. миноритариев. К середине прошлого года «Планеті-Буд» удалось сконцентрировать порядка 34% акций, в то время как созданное не без участия руководства строителей подземки ЗАО с названием «Киевметрострой» сумело консолидировать контрольный пакет (по данным ГКЦБФР, 50,72% этих ценных бумаг числятся за номинальным держателем банком «Хрещатик»). Поэтому дальнейшее участие в судьбе метростроевцев «Планета-Буд» сочла бесперспективным. «Компании нужно развиваться, закупать новое оборудование, а на это необходимы деньги. Мы были готовы их вкладывать. А чтобы нас ни в чем не обвинили, даже предлагали продлить на длительный срок контракт с действующим главой правления ОАО», — рассказал г-н Поварницин. По его словам, предприятие параллельно со строительством метро хотело развивать новые виды производства «Метростроя»: выходить на рынок строительства промышленных и социальных объектов, возведения жилья. В планах была и модернизация завода железобетонных конструкций, который числится на балансе ОАО.

Однако руководство «Метростроя», по его утверждению, восприняло эти планы в штыки, посчитав их желанием акционеров свернуть программы сооружения метро и полностью перепрофилировать компанию. «У «Планети-Буд» была неконструктивная позиция, и нам постоянно приходилось защищать целостность «Метростроя»», — высказал свою точку зрения председатель правления Владимир Петренко. Руководство же «Планети-Буд» утверждает, что у них и в мыслях не было предлагать предприятию отказываться от планов строительства подземки. «Даже в самые плохие времена метростроевцы получали и продолжают получать крупные контракты на сооружение метро. Кто же от этого будет отказываться?» — парировал Юрий Поварницин.

Так или иначе, но теперь вместо «Планети-Буд» участвовать в строительстве подземки будут совсем другие юридические лица — Северо-восточная строительная компания (17,5% акций) и «Линия права» (16,95%), которым ЗАО и продала свои ценные бумаги. Как сложатся отношения новых собственников с менеджментом «Метростроя», пока неизвестно. Но первые проблемы у них могут возникнуть уже в ближайшее время. Как стало известно «ДС», на прошлой неделе некий житель Киева подал иск в Печерский районный суд с требованием признать незаконной приватизацию 25% акций ОАО «Метрострой» три года назад, которые и были сначала выкуплены, а затем перепроданы «Планетою-Буд» двум упомянутым компаниям. Поскольку процесс реприватизации в Украине законодательно не прописан, то, по мнению экспертов, расстановка сил в структуре собственников ОАО может снова измениться. Правда, в чьих интересах оспаривается законность продажи 25%-ного пакета, сейчас можно только предполагать. Ведь, кроме нынешних акционеров, наиболее заинтересованной в управлении предприятием структурой является столичная власть, представители которой не раз заявляли о желании иметь подконтрольную городу метростроительную компанию.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=5077
Про беспредел "проверяющих" приметрошные точки-ларьки.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

В Тель-Авиве построят метро: http://www.obozrevatel.com/news_print/2 ... /14822.htm
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ага - будет еще одна цель для террактов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

Про строительство после Лыбедской мне немного рассказывал мой одноклассник, который работает на этом фронте. Надо быдет поспрашивать с пристрастием...
А вот:
МЕТРО СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
________________________________________
Метро! Как много в этом звуке… А сколько тайн скрывают переплетения тоннелей, соединительных ветвей и вентиляционных шахт. Многие слышали о существовании Метро-2, соединяющего правительственные и военные объекты в Москве. Но кто слышал о секретном проекте использования тоннелей метро для (в прямом смысле) стратегических целей?

В 70-х годах ХХ века противостояние двух супердержав принимало порой весьма причудливые формы. Например, в ответ на планы США создать мобильные ракетные комплексы подземного базирования на железнодорожном ходу у нас начались разработки аналогичной системы. В результате в 1987 году был создан комплекс «Скальпель» (SS–24), передвигавшийся по железнодорожным путям общего пользования. Параллельно с этим на московском метрополитене испытывался экспериментальный образец транспортно-пусковой системы «Крот-М».

Это чудо техники представляло из себя состав из трёх вагонов:
– командного пункта с автономной дизельной электростанцией (на случай отключения напряжения в контактном рельсе)
– пусковой установки с баллистической ракетой
– вагона обеспечения боевого дежурства с 4 купе для личного состава и кабиной управления поездом.

Комплекс должен был нести боевое дежурство на соединительной ветви, примыкающей к пути метрополитена и при необходимости боевой работы проследовать к специально оборудованной пусковой шахте.
Таких шахт было построено три. Для облегчения условий подъёма транспортно-пускового контейнера шахты были врезаны в перегонные тоннели в местах расположения стрелочных переводов, т. к.там диаметр тоннеля значительно больше. Вагон с пусковой установкой подгонялся под шахту, в ней открывалась заслонка и производился подъём контейнера в вертикальное положение одновременно с продвижением вагона вперёд до полного входа контейнера в пусковую шахту.

На поверхности шахта выходила на импровизированную стройплощадку метростроя. Таких объектов немало в Москве.
К счастью до пусков ракет дело не дошло. А перестройка, завершившаяся распадом СССР поставила жирный крест на этом проекте.
Metrofun
Москва, 2003г

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
В середине 80х годов прошлого века великий иракский диктатор Саддам Хусейн через посредников вёл переговоры о строительстве в Багдаде метрополитена стратегического назначения. Его план предусматривал не отдельный спецпоезд, а по одному спецвагону в каждом обычном, "гражданском"составе. Пусковые шахты должны были оборудоваться на каждой станции. В конце концов в Ираке проект посчитали слишком амбициозным и согласились на поставку "Скадов".
Не знаю, правда это или нет... Однако Метрофан этот - достаточно известный постер на тематических форумах...
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

http://maidan.org.ua/static/news/1117532008.html

Увага! В Києві сталося і з усіх сил тримається у секреті серйозне культурологічне та екологічне лихо! Уже десять днів тому в Ближніх печерах Києво-Печерської лаври у так званій "вулиці убієнних Батиєм", поряд із келією засновника пеподобного Антонія Печерського та церквою його імені кінця XVI ст. (вірогідно, у найстарішій частині печер) стався серйозний провал грунту.

Ситуація ускладнюється тим, що за стіною "вулиці" знаходяться практично недосліджені пустоти – т.зв. „крипта убієнних Батиєм” - величезна братська могила, де поховані жертви чи то татарського нападу 1240 року, чи то 1482, а може й їх обох. Ці приміщення замуровані, і що відбувається там, за стіною, ніхто не знає.

За останні десять днів не було зроблено практично нічого реального для збереження печер, мало того, до останнього часу продовжувався інтенсивний полив клумб і фруктового саду над печерами. Якщо негайно не вжити радикальних заходів, не відкрити крипту, не дослідити обставини обвалу, то вода від поливу і від можливих дощів може створити в крипті таку ситуацію, що врятувати печеру чи, в усякому разі, цей її район, буде вже неможливо.

Потрібні невідкладні заходи із залученням кращих фахівців України і зарубіжжя задля збереження унікальної пам’ятки української духовності і культури! А проте, за цей час був проведений тільки огляд провалу спеціалістами Заповідника, які є прекрасними фахівцями, але чомусь не бачать крізь стіни і не можуть визначити масштаби аварії. І більше нічого!

За неперевіреними даними, Заповідник повідомив про подію пані О. Білозір, яка ніби-то обіцяла знайти гроші. Проте, не відомо, що за гроші, коли, хто і як буде виконувати роботи, якщо зараз взагалі ще не ясно, що і де робити. Разом з тим, інформація про аварію ретельно приховується від широкої громадськості і навіть фахівців.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

Живой Журнал переходит в реал. Первые записи в московском метрополитене: http://www.livejournal.com/users/dilesoft/1061940.html
Интересная идея... Поддержать, что ли, в Киеве?
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

А ведь надо попробовать, мне эта идея тоже понравилась

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Ага. Перед следующей сабвеевкой надо бы сначала собраться в метро и провернуть эту штуку, а уж потом выходить на поверхность... :)
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

14 июня 2005, 13:46
Омельченко сделал для себя «открытие»

До 30 июня тем, кто стихийно торгует в метро, будут предложены лучшие места для торговли, чтобы метрополитен привести в порядок. Об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции Киевский городской голова Александр Омельченко, передает корреспондент ForUm’а.
Он также высказал надежду, что и власть, и предприниматели, и руководство метрополитена с этими обязательствами справятся. «Руководство метрополитена должно нести за это ответственность», - сказал Омельченко.
Отвечая на вопрос, как долго еще будет продолжаться торговля в вагонах метро и попрошайничество тех, кто там поет, Омельченко ответил: «У меня нет такой возможности, я не пользуюсь метро, это новость для меня, что там поют и торгуют. Отреагируем».

Оксана Пташка, ForUm

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киев хочет строить второй выход из метро "Дарница"

14 июня 2005 | 16:48
Подробности
По материалам: Українські Новини

Киевская городская государственная администрация хочет строить второй выход (вход) из станции метро "Дарница" за счет инвесторов.
Об этом журналистам сказал мэр Киева Александр Омельченко. "Возможно, мы пойдем на этот вариант", - сказал он. По словам Омельченко, в ближайшие дни начнется строительство второго выхода из станции метро "Лесная", как и планировалось коммунальным предприятием "Киевский метрополитен" и "Метростроем".
Строительство дополнительного выхода из метро "Лесная" Киевгорадминистрация будет рассматривать, учитывая предложения инвесторов - сооружать его без привлечения бюджетных средств с последующей передачей торговых площадей инвесторам.
Как сообщалось, "Киевский метрополитен" признал проектный институт "Укрметротоннельпроект" победителем тендеров на разработку рабочих проектов строительства вторых выходов (входов) из станций метро "Лесная" и "Дарница" на Святошинско-Броварской линии и заключило с ним договоры.
Планируется, что выход из метро "Дарница" будет построен в надземном варианте с выходом в парковую зону: со стороны улицы Попудренко (первая очередь) и со стороны улицы Малышко через Броварской проспект (вторая очередь).
На станции "Лесная" второй выход запланирован как подземный пешеходный переход под Броварским проспектом. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 километра, на которых расположены 43 станции.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Львовскую Браму тоже хотят строить за счет инвесторов :evil:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> У меня нет такой возможности, я не пользуюсь метро

Какой? Петь и торговать в метро? :)

> Киевская городская государственная администрация хочет строить второй выход (вход) из станции метро "Дарница" за счет инвесторов.

Так уже года три хотели :( Никто не нашёлся - решили строить своими силами, все уши об этом прожужжали и теперь опять? Простите за грубость, но пока там не будет жертв (не дай Бог) второго выхода там тоже не будет...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

IRJ писал(а):пока там не будет жертв (не дай Бог) второго выхода там тоже не будет...
ППКС. Хотел написать это же, но сдержался.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

mich писал(а):и нахрена на дарнице надземный переход ?
Попробуй как-нибудь зайти в метро на Дарнице часиков так в 8-15 утра. Сразу все станет понятно.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить