
Реконструкція станції "Дарниця"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На фотке (в вагоне) наш, метростроевский фотограф выше всех. 

Добро пожаловать на наш сайт. http://www.urb.kiev.ua/[b][/b]
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага. Не забудьте ещё прилепить рекламу на поручни эскалатора в направлении его движения - тогда и пропускная способность увеличится (народ, чтобы прочитать, будет идти по направлению движения и быстрее покидать эскалатор), да и меньше пальцев под лентой останутся - внимательнее смотреть будут, не говоря уже об экономическом эффекте продажи рекламных площадей 

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Леонид Черновецкий ехал в метро зайцем
28 ноября 2006 г.
28 ноября 2006 г.
Поводом для приобщения киевского городского головы к городскому транспорту послужило открытие второго выхода станции метро «Дарница» и презентация десяти новых вагонов, приобретенных киевским метрополитеном у Мытищинского машиностроительного завода. (ляп работников сайта ТМХ, которые целиком и полностью положились на достоверность газетной туфты — AMY)
Оставив машину за углом, Леонид Черновецкий, в окружении свиты из охраны и своих помощников, в частности заместителей Ивана Салия и Олеся Довгия, направился к металлопластиковой конструкции, т. е. к выходу станции метро, выполненному в стиле модерн. Став под транспарантом «Подарок КГГА и метростроя киевлянам», мэр столицы поцеловал преподнесенный ему каравай, и поздравил себя с днем рождения (25 ноября Леониду Черновецкому исполнилось 55 лет), сказав, что открытие второго выхода «Дарницы» стало для него прекрасным подарком. Как позже рассказал «i» господин Салий — этот подарок обошелся городу в 34 млн. грн.
Одетый не по сезону — только в костюм, мэр поспешил откланяться от толпы зевак и зашел в павильон станции метро «Дарница». Поднявшись вверх на эскалаторе, он прошел мимо контролера, глядя ему в глаза, и, забыв бросить жетончик, спустился к поезду. За ним последовали и рядовые пассажиры, движущиеся столь плотным потоком, что городскому голове пришлось балансировать на краю платформы. Однако уже через 10 секунд подали вагон нового образца и господин Черновецкий с Олесем Довгим проскользнули в кабинку к машинисту. Как позже сообщил «i», глава пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Александр Суботин, правила техники безопасности не допускают присутствие в кабине водителя подвижного состава посторонних лиц, но для Леонида Черновецкого и Олеся Довгия (любопытно, есть в Украинской ежедневной газете редактор, который обязан вычитывать подобные ляпы? — AMY) было сделано исключение.
Иван Салий, не поспев за своим начальником, довольствовался проездом в первом вагоне ведомого мэром поезда, до отказа набитого журналистами. На их замечания о том, что горожане добираются так ежедневно, он лишь утвердительно кивал, говоря, что знает.
Кстати, уже в ближайшем будущем все киевские чиновники испытают на себе все прелести пользования городским транспортом. Об этом Леонид Черновецкий сказал «i», когда вышел на станции метро «Хрещатик». «Около месяца назад я ехал в метро, и буду делать это еще чаще,— утверждает мэр, — я и подчиненным своим сказал, чтобы спустились в метро, а затем доложили мне обстановку: что понравилось — что нет. Вот Денис Басс — мальчик из обеспеченной семьи, раньше он никогда не был в метро, а теперь увидел своими глазами». (Бедненький! Пришлось ему как-то в субботу утром проехать в метро от Толстого до Майдана... С охранником и телеоператорами... — AMY)
Между тем станция метро «Хрещатик» продолжала работать в обычном режиме, и те горожане, которые успевали опомниться, мчались к мэру, чтобы спросить о новых тарифах. Господину Черновецкому перспектива беседовать на эту тему с киевлянами не понравилась и он, сказав, что спешит на работу, быстрым шагом через подземный переход направился к стенам КГГА.
Источник: Экономические Известия; Газета по-киевски, Киев
Оставив машину за углом, Леонид Черновецкий, в окружении свиты из охраны и своих помощников, в частности заместителей Ивана Салия и Олеся Довгия, направился к металлопластиковой конструкции, т. е. к выходу станции метро, выполненному в стиле модерн. Став под транспарантом «Подарок КГГА и метростроя киевлянам», мэр столицы поцеловал преподнесенный ему каравай, и поздравил себя с днем рождения (25 ноября Леониду Черновецкому исполнилось 55 лет), сказав, что открытие второго выхода «Дарницы» стало для него прекрасным подарком. Как позже рассказал «i» господин Салий — этот подарок обошелся городу в 34 млн. грн.
Одетый не по сезону — только в костюм, мэр поспешил откланяться от толпы зевак и зашел в павильон станции метро «Дарница». Поднявшись вверх на эскалаторе, он прошел мимо контролера, глядя ему в глаза, и, забыв бросить жетончик, спустился к поезду. За ним последовали и рядовые пассажиры, движущиеся столь плотным потоком, что городскому голове пришлось балансировать на краю платформы. Однако уже через 10 секунд подали вагон нового образца и господин Черновецкий с Олесем Довгим проскользнули в кабинку к машинисту. Как позже сообщил «i», глава пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Александр Суботин, правила техники безопасности не допускают присутствие в кабине водителя подвижного состава посторонних лиц, но для Леонида Черновецкого и Олеся Довгия (любопытно, есть в Украинской ежедневной газете редактор, который обязан вычитывать подобные ляпы? — AMY) было сделано исключение.
Иван Салий, не поспев за своим начальником, довольствовался проездом в первом вагоне ведомого мэром поезда, до отказа набитого журналистами. На их замечания о том, что горожане добираются так ежедневно, он лишь утвердительно кивал, говоря, что знает.
Кстати, уже в ближайшем будущем все киевские чиновники испытают на себе все прелести пользования городским транспортом. Об этом Леонид Черновецкий сказал «i», когда вышел на станции метро «Хрещатик». «Около месяца назад я ехал в метро, и буду делать это еще чаще,— утверждает мэр, — я и подчиненным своим сказал, чтобы спустились в метро, а затем доложили мне обстановку: что понравилось — что нет. Вот Денис Басс — мальчик из обеспеченной семьи, раньше он никогда не был в метро, а теперь увидел своими глазами». (Бедненький! Пришлось ему как-то в субботу утром проехать в метро от Толстого до Майдана... С охранником и телеоператорами... — AMY)
Между тем станция метро «Хрещатик» продолжала работать в обычном режиме, и те горожане, которые успевали опомниться, мчались к мэру, чтобы спросить о новых тарифах. Господину Черновецкому перспектива беседовать на эту тему с киевлянами не понравилась и он, сказав, что спешит на работу, быстрым шагом через подземный переход направился к стенам КГГА.
Источник: Экономические Известия; Газета по-киевски, Киев


AMY писал(а): Вот Денис Басс — мальчик из обеспеченной семьи, раньше он никогда не был в метро, а теперь увидел своими глазами». (Бедненький! Пришлось ему как-то в субботу утром проехать в метро от Толстого до Майдана... С охранником и телеоператорами... — AMY)

Злостный ОФФ, но уж не удержался прокомментировать: попадалась в свое время на глаза газетка с интервью Басса. В нем он говорил: "...я из очень простой семьи и рассчитывал, будучи отличником, работать на одном из заводов Мариуполя..."


Биографическая справка:
Денис Басс родился 11 апреля 1978 г. в Киеве, получил высшее образование в Национальном Техническом Университете Украины “КПИ”, квалификация – магистр маркетинга.
Карьера: в 2000 году начал трудовую деятельность в Правэкс-Банке. За несколько лет прошел все основные ступени карьерной лестницы – начиная от менеджера отдела маркетинга, затем – директор отделения, директор департамента по работе с пластиковыми карточками, Вице-президент, заместитель Председателя Правления, а позднее - Первый заместитель Председателя Правления. Поэтапно в подчинение Дениса Баса были переданы следующие ключевые подразделения Правэкс-Банка: департамент по работе с пластиковыми карточками, департамент депозитных операций, Казначейство, департамент мониторинга наличными ресурсами, департамент международных расчетов.
За время его работы на данной должности зафиксирован стремительный рост банковских показателей. А именно: эмиссия пластиковых карт международных платежных систем VISA и MasterCard – в 1,5 раза, по сравнению с количеством эмитированных банком карт за весь период, начиная с 1998 года; депозитный портфель – в 1,5 раза; количество установленных банкоматов – в 1,4 раза; количество заключенных зарплатных проектов – в 2 раза.
Денис Басс свободно владеет русским, украинским и английским языками. Принимает активное участие в крупнейших международных конференциях по банковскому делу. С 2003 г. – Бизнес-Советник Совета директоров международной платежной системы VISA International.


- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad ... 1%E0%F1%F1
мне нравится "Опечатка? возможно, имелось в виду...
мне нравится "Опечатка? возможно, имелось в виду...
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)