Страница 21 из 212
Добавлено: 21 янв 2006, 18:40
DFAW
Как раз один, но с мощным поджимом и малый ход. Получаетсья что начинаеться разрыв, дуга греет провод, разрыв пропадает и т.д. А от дождя при минусе вообще мало что спасает.
Добавлено: 21 янв 2006, 19:43
Дёдя
Даже два поднятых токоприемника не помогли.
А с учетом темы: а с одним не получалось никак

???
кстати токоприемник в траме -
пантограф!
Добавлено: 21 янв 2006, 19:58
tov_tob
А с учетом темы: а с одним не пробовали
Не понял.
кстати токорпиемеик в траме - пентограф!
В траме - это либо токоприемник, либо токосъемник, либо пантограф - суть не меняется, но никак не
токорпиемеик и не п
ентограф
З.Ы. Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в другую тему.
Добавлено: 21 янв 2006, 20:36
Дёдя
Ты тему Юмор сатрел??? Так вот у меня как в том рассказе(сижу в трех ватниках, и пытаюсь чтобы пальцы к кнопкам не примерзли.

Мысли тоже почти замерзли

Добавлено: 24 янв 2006, 11:14
Klovsky
На Московском проспекте горел троллейбус
24.01.06 // 09:27
Сегодня около 8:00 в час пик в 500 метрах от ст. метро «Петровка» загорелся троллейбус, следующий по маршруту Троещина-Петровка, передает корреспондент «Главреда».
На место происшествия прибыли 2 машины «скорой помощи» и пожарная машина. Ликвидация пожара заняла считанные минуты, от троллейбуса остался один каркас.
Движение на Московском проспекте было полностью парализовано, люди колонами шли по мосту до станции метро «Петровка».
Подробности происшествия выясняются.
http://glavred.info/print.php?news=/arc ... 737-8.html
Добавлено: 24 янв 2006, 16:28
sashman
Klovsky писал(а):пожарная машина. Ликвидация пожара заняла считанные минуты, от троллейбуса остался один каркас.
Т.е. ликвидация заключалась в том, что троллик сам догорел
А марка/номер погибшего экземпляра неизвестна?
Добавлено: 25 янв 2006, 12:18
Klovsky
Вот пишут: "Причиной пожара стало внезапное возгорание заднего колеса." Так колесо просто так не могло загореться. ИМХО, коротнул конденсат в электродвигателе, а потом пламя перекинулось на колесо.
Номер погорельца не знаю, но т.к. место людное, стОит ожидать фоток в каком-нибудь ЖЖ. Марка, если "пожарные потушили огонь за 2 минуты, однако троллейбус полностью сгорел" - наверно, "алюминиевая".
Добавлено: 26 янв 2006, 22:18
Аlex
Как говорится не факт. Любой одиночный троллейбус сгорает за 6 минут полностью. Гармонь горит до 15 минут и тушится соотвественно дольше. Потом, женшина водитель в 4-м депо бывает только на ЮМЗ Т2. И в еще, причина довольно банальна, когда колодка залипаек к диску, то он соотвественно перегевается и может загорется. В ГПК написали, что машину будут востанавливать. А это, точно тоже, что и было год назад, когда сгорел 2011 (Шкода 14тр 2-го депо). А вот когда у машины сгорает, даже не ТЭД, а просто система управления двигателем, то троллейбус списывают. Как это было у 2004 (Шкода 14тр 2-го депо), когда выгорела кабина польностью.
Добавлено: 27 янв 2006, 16:20
AMY
В ГПК писали, что залипла колодка, но водительша поехала, не дожидаясь технички. От колодки загорелась шина и т.д.
Добавлено: 27 янв 2006, 17:18
Аlex
Во-во, подтверждение моих слов... А раз это залипание, это точно не К12, потому как только на ЮМЗах стоять говёные колодки.
Добавлено: 30 янв 2006, 00:10
IRJ
Юрій писал(а):Поэтому генеральная линия партии - заменять трамваи троллейбусами
У трамваев провода могут полететь. Как и у тролей. Так что нет особой разницы. Лучший вариан- метро, и желательно поглубже.
Ага! Даёшь 38 + 22 линии метро в Киеве

И по глубже...
Добавлено: 30 янв 2006, 09:01
Дёдя
Даёшь 38 + 22 линии метро
Почему 38??? Я так понимаю 43!!!! (а може даже 44)

Добавлено: 31 янв 2006, 00:54
IRJ
Дёдя писал(а):Почему 38??? Я так понимаю 43!!!! (а може даже 44)

38 = 43 - 5 (#13 #15 #20 #28 #33)
Добавлено: 31 янв 2006, 14:02
AMY
38 = 43 - 5 (#13 #15 #20 #28 #33)
забыл -31, +1к, +7к, +27к, +30к
1, 1к, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7к, 8, 3,
10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 19,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 27к, 29
30, 30к, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39,
40, 41, 42, 43
Итого 41 маршрут

Добавлено: 31 янв 2006, 19:54
Misha
Ну ты даёшь. 31 маршрут "Зенит - ул. Милославская".