Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метрополитен может оказаться в коммунальной собственности города
19.09.2008

Депутаты Днепропетровского на следующей XXXVII сессии горсовета рассмотрят вопрос о передаче Днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города. Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 19 сентября в ходе XXXVI сессии Днепропетровского горсовета. «Мы можем рассчитывать на уменьшение изъятий из местного бюджета, если метрополитен будет находится на балансе города. Нужно ликвидировать эту неопределенную ситуацию, когда формально метро принадлежит государству, но строительством оно не занимается», - сообщил мэр Днепропетровска Иван Куличенко. В то же время руководитель фракции Блока Лазаренко Загид Краснов утверждает, что брать на баланс города метрополитен невозможно, так как предприятие убыточно. Расходная часть с каждым годом увеличивается - в 2007 году было выделено 30 млн. грн. на содержание метро, тогда как доход составил порядка 4 млн. грн. В связи с этим было принято решение провести депутатское собрание с руководством ГП «Днепропетровский метрополитен» и обговорить целесообразность передачи предприятия и его имущественного комплекса из государственной в коммунальную собственность Днепропетровска. Стоит отметить, что в Харькове, Донецке и Киеве метрополитен находится на балансе городов, а не государства. Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ОАО «Днепрометрострой» в 2008 году из-за отсутствия финансирования выполнило лишь 10% от запланированного годового объема по строительству метро.

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13028
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13330

Метрополитен может прекратить работу из-за недостатка средств на ремонт
06.10.2008

Днепропетровский метрополитен может остановиться из-за с недостатка средств на капитальный и текущий ремонты. Об этом шла речь во время заседания областной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям.
Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно из сообщения «Национальной радиокомпании Украины» 6 октября.

На заседании было принято решение создать комиссию, которая в ближайшие недели-две должна предоставить выводы относительно состояния техногенной безопасности метрополитена, а также возможности дальнейшей его эксплуатации.

Кроме того, было принято решение обратиться в Кабинет министров Украины с просьбой выделить средства из резервного фонда бюджета страны для осуществления неотложных мероприятий по эксплуатации метрополитена.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Министерство транспорта и связи Украины согласно с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города.
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

В 2008 году в Днепропетровске прошли 267 погонных метров метрополитена
22.12.2008
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=14788

В 2008 году в Днепропетровске пройдено 267 м метрополитена - по словам заместителя председателя Днепропетровской облгосадминистрации Петра Декальчука, это наибольшая цифра проходки с 1996 года.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Днепропетровской облгосадминистрации от 19 декабря, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«Такой качественный рывок в сводке долгостроя связан, в первую очередь изменением подходов к организации строительства. В частности, теперь к ведению работ по строительству новой станции метро привлечены ведущие компании, которые уже продемонстрировали высокие результаты работы в столице Украины», - говорится в сообщении.

В целом в этом году объем субвенции из государственного и городского бюджетов в областной бюджет на строительство метрополитена составляет 44,5 млн. грн. По предыдущим прогнозам специалистов Главного управления строительства и архитектуры облгосадминистрации, до конца года работы по строительству метрополитена будут освоены и профинансированы в полном объеме.

«Строительство метрополитена в областном центре сдвинулось с мертвой точки, и по результатам работы сегодня мы можем уверенно сказать, что до 2012 года Днепропетровск получит в центре новую станцию метро», - сказал Петр Декальчук.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Днепропетровская облгосадминистрация обратилась в Кабинет Министров Украины с просьбой выделить в 2009 году на продолжение строительства метрополитена в Днепропетровске более 100 млн. грн

P.S. Пора бы и нам наведаться.

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
24.12.2008
http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=14863

Депутат Днепропетровского горсовета от фракции Блока Лазаренко Игорь Сухов предложил пересмотреть городскую транспортную сеть и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. Мэр Днепропетровска Иван Куличенко возразил против такой резкой формулировки и предложил ограничиться изучением дублирующих маршрутов.

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно во время выступления Игоря Сухова на 41-й очередной сессии Днепропетровского городского совета 24 декабря.

«Нужно пересмотреть транспортную сеть Днепропетровска и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. На сегодняшний день, учитывая то, что электротранспорт приобретал очень мало нового подвижного состава – в этом году списано 33 троллейбуса, а куплено 3, - то и подвижного состава, и человеческих ресурсов не хватает горэлектротранспорту сегодня, чтобы не просто увеличивать, а хотя бы поддерживать перевозки в том состоянии, в котором они находятся на сегодняшний день. Если мы начнем убирать сегодня маршрутные такси, то зимой мы получим очереди на остановках и, опять же, людей, которые лишились своих рабочих мест. В нынешней ситуации горэлектротранспорт нужно упразднить, он не приносит пользы – только вред» - сказал Игорь Сухов.

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко согласился с тем, что дублирующие маршруты нужно пересмотреть, но от полной ликвидации городского электротранспорта отказался.

« 70% перевозок пассажиров-льготников осуществляет электротранспорт, поэтому я думаю, что этот вопрос нужно мягче сформулировать», - сказал Иван Куличенко.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», по данным на июль 2008 года государство задолжало 39 млн. грн. трамвайно-троллейбусному управлению Днепропетровска за перевозки льготных категорий. 10 июля в днепропетровском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) стоимость проезда выросла до 1 грн. В мае 2008 года Днепропетровский горсовет выделил на капитальный ремонт подвижного состава КП «Днепропетровский электротранспорт» 5 млн. грн.

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Хоть приятно комменты к статье на сайте почитать...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Радует, что Ваня хотя бы формально, но не поддерживает идею закрытия электротранспорта.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=14948

Уверенности в том, что метро достроят к «Евро-2012», уже нет

Уверенности в том, что Днепропетровский метрополитен будет достроен к «Евро-2012», сейчас уже нет, потому что этот объект пришлось исключить из списка обязательств города перед УЕФА. Об этом городской голова Днепропетровска Иван Куличенко сообщил на пресс-конференции 30 декабря.

Метрополитен не будет осуществлять перевозок пассажиров непосредственно к стадиону, поэтому подземку заменили обещанием улучшить функционирование трамвайного маршрута №1, а также №7 и 9.

«Мы обеспечим доставку людей с вокзала и аэропорта на стадион, но относительно метро - наша задача выполнить работы на поверхности, заменить сети, осуществить ремонт фасадов и дорог, чтобы проспект стал удобным для прогулок и эксплуатации», - сказал Иван Куличенко.

Что касается реконструкции трамвайных путей в центральной части города, то ее будут осуществлять в комплексе с обновлением зеленых насаждений и реконструкцией сетей.

P.S. Еще ж целых 3 года... и почти 20% тоннелей до Центральной готово. Дайте нормальное финансирование и к 2011 достроят...
Здесь могла быть моя подпись...

dis100
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:32

Сообщение dis100 »

.... кажется никто не понял серьезность последней новости. Речь идет и снове всех набульварных сооружений - наклонка(будем молится ее к тому моменту доделают), 14 ствол, 12 ствол. Тоесть все основные стволы с 2011 по 2013 года снесут и строительство вообще не будет продолжатся....
КОнечно есть какаято вероятность что работу можно делать с 11, 13, 15 стволов но чувствую через 3 года мы получил только пройденную станцию и 25% туннелей

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не преувеличивай. По хорошему эту статью нужно назвать так: "Уверенности в том, что в Днепропетровске (Украине) будет ЕВРО, уже нет". Со всеми вытекающими последствиями.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Интересная инфо с mymetro.ru:
количество граждан, которые воспользовались услугами метрополитена, увеличились. За 11 месяцев 2008 года в Днепропетровске метрополитеном перевезено 11,4 млн. пассажиров. Это на 10,2% больше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом льготники пользуются метро не слишком активно - правом льготного проезда в метрополитене воспользовались лишь 36,6% пассажиров
Источник: http://dnepr.mycityua.com/news/dnepr/20 ... 44124.html
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://dnepr.info/news/scandals/metropoliten

Пассажиры Днепропетровского метрополитена не смогли вовремя добраться на работу

Возмущенные жители города обратились в редакцию ДнепрИнфо с жалобами на днепропетровский метрополитен

«Сегодня, 08.01.2009г, в час-пик, пассажиры на станции «Проспект Свободы» в 8ч10мин часть людей просто не смогла втиснуться в вагоны и осталась ждать другую электричку», - говорит пассажир днепропетровского метро Наталия, - Такого еще не было!.. На второй станции от тупика всегда набивались полные вагоны, но помещались все!!!»
Все началось с недавнего отключения в метро дополнительного эскалатора на станции Вокзальная. Уже больше месяца пассажиропоток создает давку на выходе конечной станции у эскалатора каждое утро. При этом никакие возмущения людей не принимаются во внимание работниками метрополитена. В ответ на вопрос - почему работает только один эскалатор, пассажиры слышат - « второй сломан!», и упреки от сотрудников метро, мол, - скажите спасибо, что платите только по 60коп...
Учитывая то, что в этот период у многих, пользующихся общественным транспортом, -нерабочие дни - праздничные выходные или отгулы за свой счет. Возникает вопрос - что же нас ждет дальше, когда закончатся рождественские праздники?! - Раньше и вагонов больше, и вовремя - через каждые семь-восемь минут, и эскалаторов запущенных в работу, было по два во время, когда людей больше... Даже здесь нет порядка?!, - жалуются пассажиры метро.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Через помилку Кабміну Дніпропетровськ залишився без метро
30.01.2009 11:37 www.ПРАВДА.com.ua


У держбюджеті України на 2009 рік кошти на будівництво Дніпропетровського метро не закладені.

Про це повідомив глава Дніпропетровської облдержадміністрації Віктор Бондар.

За його словами, це відбулося нібито через технічну помилку працівників Міністерства фінансів України.

"Півмільярда гривень виділили Донецьку, а про Дніпропетровськ і Харків забули. Коли я поставив це питання перед прем'єром Юлією Володимирівною (Тимошенко), то вона сказала, що це технічна помилка, яка буде виправлена в парламенті", - зауважив губернатор, повідомляє "Інтерфакс-Україна".

"Але ці 500 млн. прив'язані до стабілізаційного фонду, який буде наповнюватися за рахунок віртуальних кредитних надходжень і надходжень від приватизації і так далі. Так що, відверто кажучи, цих грошей немає. Щоб реально їх одержати, необхідно прописати їх в основному бюджеті України", - заявив Бондар.

За його словами, спочатку, у бюджет Дніпропетровської області також кошти на метро не були закладені. Разом з тим, після внесення пропозиції депутатів було ухвалене рішення визначити цифру в 236 млн. грн., яка повинна бути виділена дніпропетровському метрополітенові з державного бюджету за певними статтями.

У Дніпропетровську одна лінія метрополітену, на якій поки 5 станцій.

В Україні 3 діючі метрополітени - у Києві, Харкові і Дніпропетровську. Донецьке метро на стадії будівництва.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=15527

Президент пообещал 300 млн. грн. на строительство метрополитена

Президент Украины Виктор Ющенко поручил Секретариату подготовить обращение к Правительству с просьбой выделить 300 млн. грн. на строительство днепропетровского метрополитена.
Об этом сообщил заместитель главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев во время заседания общей рабочей группы по вопросам предупреждения негативных явлений в финансово-экономической сфере области 6 февраля.

«Президент Украины Виктор Ющенко после доклада Виктора Бондаря о текущей ситуации в Днепропетровской области поручил Секретариату подготовить обращение к правительству по вопросу выделения 300 млн. грн. для финансирования продолжения строительства Днепропетровского метрополитена», - сказал Виктор Сергеев.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», 3 февраля губернатор Днепропетровской области Виктор Бондарь встретился с Президентов Украины Виктором Ющенко для отчета о текущей социально-экономической ситуации в регионе и состояния, с которым область завершила 2008 год.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=15588

Область рассматривает возможность привлечения кредита ЕБРР для достройки метрополитена

10 февраля губернатор Виктор Бондарь в рамках встречи с делегацией Европейского банка Реконструкции и Развития вместе с директором Андре Куусвеком обсудили вопрос достройки 4 станций Днепропетровского метрополитена.
Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно во время встречи главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря с делегацией Европейского банка Реконструкции и Развития.

«На достройку метрополитена сегодня необходимо около 1 млрд. грн. Завершение и введение в эксплуатацию станций метро должно увеличить его популярность и разгрузить дороги в городе. В то же время недостроенные станции метро сегодня не позволяют власти города Днепропетровска полноценно готовиться к Евро-2012. В частности, отремонтировать дороги, реконструировать фасады», - сказал Виктор Бондарь

Губернатор также отметил, что предыдущий опыт сотрудничества Днепропетровщины с Европейским банком Реконструкции и Развития был успешным. Кредиты, которые предоставляет ЕБРР, являются низкими по процентным ставкам для области и выгодными по срокам погашения для Банка.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://www.day.kiev.ua/264495

На дніпропетровському метро поставили хрест?


Вадим РИЖКОВ, «День», №25, субота, 14 лютого 2009
Перспективи добудування єдиної лінії дніпропетровського метрополітену стають усе більш туманними. Після того, як півтора десятиліття тому шість станцій «підземки» були пущені в експлуатацію, «будівництво віку», розпочате ще за Л. Брежнєва, практично не зрушило з місця. Незважаючи на неодноразові спроби реанімувати будівництво метро, всі вони закінчувалися майже безрезультатно. Надія у дніпропетровців знову з’явилася у зв’язку з підготовкою до футбольного чемпіонату Євро-2012.

Добудування всього трьох станцій уздовж головного проспекту міста давало можливість не лише розвантажити його від транспортних потоків, але й у подальшому з’єднати підземну лінію з залізницею, що розходиться в різні кінці міста. Молодий губернатор Дніпропетровщини Віктор Бондар зопалу пообіцяв до кінця минулого року побудувати дві станції, а також закупити у Європі гігантські прохідницькі комплекси, якими споруджували підземні тунелі під Ла-Маншем [то, что диаметр совсем другой, его не остановило]. Підтримку цим планам пообіцяла під час візиту до рідного міста прем’єр-міністра Юлія Тимошенко. Однак, на шляху, як звичайно, стали фінансові труднощі з виконанням бюджету України, а потім і світова економічна криза. Справа дійшла до того, що в бюджеті на нинішній рік дніпропетровці взагалі не виявили згадки про своє місто у відповідній графі. По півмільярда гривень було виділено на будівництво метро Києву й Донецьку, а про Дніпропетровськ зовсім «забули». Втім, кажуть, що в уряді під час складання проекту бюджету просто помилилися. Дніпропетровський губернатор пояснює ситуацію таким чином: «Якийсь працівник Міністерства фінансів забув дописати Дніпропетровськ. Коли я поставив це питання перед Юлією Володимирівною, то вона сказала, що це технічна помилка, яка буде виправлена в парламенті». Проте сам В. Бондар зазначає, що й обіцяні кошти «прив’язані» до стабілізаційного фонду, який має наповнюватися за рахунок «віртуальних» коштів — можливих кредитних надходжень або надходжень від приватизації державних об’єктів. «Отож, відверто кажучи, цих грошей немає, — визнає губернатор. — Для того, щоб реально їх отримати, треба прописати субвенції не у стабілізаційному фонді, а в основному бюджеті України». Певно, усвідомлюючи всю примарність надій на державне фінансування, депутати Дніпропетровської облради в програмі розвитку області на 2009 рік пункту про будівництво метрополітену спочатку взагалі не включили. Він з’явився після наполягання заступника голови облради Івана Лазаренка. На його вимогу «цифру» в 236 млн. гривень до програми таки записали, попри те, що ні отримати, ні освоїти ці кошти будівники реально не зможуть. Як повідомив на сесії сам І. Лазаренко, торік перед областю постало питання про повернення до держбюджету 15 млн. гривень неосвоєних грошей. У зв’язку з цим керівництво області в переддень нового року вимушене було запросити будівників із Чернівців, які поставили на центральній площі огорожу й розгорнули термінові земляні роботи. Водночас міський голова Дніпропетровська Іван Куличенко давно махнув рукою на таку «перспективу». «За великим рахунком, — пояснив він на передноворічний прес-конференції, — впевненості у тому, що ми встигнемо добудувати метрополітен до Євро-2012, взагалі немає». Мер стверджує, що метрополітен не зіграє ніякої ролі в перевезенні гостей футбольного чемпіонату, з чим погоджуються представники УЕФА. Набагато реальніше, на його думку, реконструювати лінії міського трамвая, що з’єднують залізничний вокзал і стадіон. Уже навесні, незважаючи на протести городян, І. Куличенко має намір вирубати на половині центрального проспекту Дніпропетровська знаменитий бульвар і перемістити на нього трамвайну лінію. Втім, услід неминуче постане питання про закупівлю великої кількості нових трамваїв, але грошей на ці цілі також поки що немає.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить