Страница 201 из 499
Добавлено: 14 фев 2013, 11:58
tov_tob
Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:
1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.
2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.
3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.
4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.
Посадка станций за Радужной (приблизительно):
Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской
Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
Добавлено: 14 фев 2013, 12:14
Maksym
Итого если будут деньги то метро на континентальной Троещине появится не раньше чем через 13 лет.
Добавлено: 14 фев 2013, 12:26
Misha
Планы вполне разумные, это радует.
Добавлено: 14 фев 2013, 12:29
Анатолий
tov_tob писал(а):Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:
1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.
2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.
3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.
4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.
Посадка станций за Радужной (приблизительно):
Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской
Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
Информация с поповской показухи щитов на Теремках?
А не озвучивались ли там источники финансирования и дата начала реального строительства?
Добавлено: 14 фев 2013, 12:43
Фосфор
tov_tob писал(а):1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.
2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.
3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.
Т.е.
а) не менее 3.5 лет эксплуатация ПВЛ с пересадкой только на Подольской
б) второй выход с Вокзальной/Вокзальная-2 не раньше чем через 10 лет
Правильно?
Если да, то "пропал дом. что теперь будет с паровым отоплением?" (с)
Добавлено: 14 фев 2013, 12:43
tov_tob
Анатолий писал(а):А не озвучивались ли там источники финансирования и дата начала реального строительства?
Эта информация совсем недавно здесь звучала. Думаешь от того, что Попов пришел на Теремки посмотреть, что-то сразу изменится?
Фосфор писал(а):Т.е.
а) не менее 3.5 лет эксплуатация ПВЛ с пересадкой только на Подольской
б) второй выход с Вокзальной/Вокзальная-2 не раньше чем через 10 лет
Правильно?
Не совсем. Это верно только в том случае, если работы по строительству нового участка будут начинаться только по окончанию предыдущего. Но, когда речь идет об одной линии, все, как правило, происходит несколько иначе. Последний пример - цепочка Васильковская-ВЦ-Ипподром-Теремки. Даже несмотря на перебои с финансированием, задел в сторону следующего участка начинался до завершения предыдущего.
Добавлено: 14 фев 2013, 13:02
Анатолий
Думаешь от того, что Попов пришел на Теремки посмотреть, что-то сразу изменится?
Надеялся, что он озвучит что-то конкретней...
Добавлено: 14 фев 2013, 13:31
STALKER
tov_tob писал(а):Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:
1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.
2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.
3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.
4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.
Посадка станций за Радужной (приблизительно):
Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской
Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
По логике вещей этапность выбрана правильно. Как бы я не ждал метро на Троещину, но всё равно понимаю что если открыть 1-2 пересадочных и сразу прокладывать на Троещину - то эти пересадочные могут просто погибнуть от потока всего района. А так если сделать Радужная - Подольская, то люди которые живут не Закревского например не хлынут массово на Радужную.. а будут ездить на привычные для них Черниговскую, Лесную, частично на Петровку. А на Радужную массово кинуться все кто живёт рядом со скоростным трамваем. К тому же часть из них будет делать пересадку на ГЭ. А когда уже будет готово сразу 3 пересадочных узла то можно сосредотачиваться на проходке метро по району.
Добавлено: 14 фев 2013, 16:54
Messer
Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.
Добавлено: 14 фев 2013, 17:01
Анатолий
Messer писал(а):Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.
Я считаю, что предложенная этапность никуда не годится. Сначала надо делать участок Подольская - край Троещины, а не заканчивать этот долгострой на Русановских садах, ибо до садов тяжело будет добираться и поезда будут возить воздух...
Добавлено: 14 фев 2013, 17:10
tov_tob
Messer писал(а):Смутило только отсутствие станции пл. Победы.
Почему отсутствие? Я ее просто не упомянул, с ней и так все ясно.
Добавлено: 14 фев 2013, 17:20
STALKER
Анатолий писал(а):Messer писал(а):Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.
Я считаю, что предложенная этапность никуда не годится. Сначала надо делать участок Подольская - край Троещины, а не заканчивать этот долгострой на Русановских садах, ибо до садов тяжело будет добираться и поезда будут возить воздух...
Поясни почему тяжело ? Ведь к тому времени до будущей станции продлят скоростной трамвай. А так как времени еще хватает - то скорей всего и автомобильную часть Бальзака могут продлить. Часть людей сможет вывезти.
А ты представляешь себе ситуацию , если довести линию до Троещины, и весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))
Добавлено: 14 фев 2013, 17:33
Анатолий
Поясни почему тяжело ? Ведь к тому времени до будущей станции продлят скоростной трамвай. А так как времени еще хватает - то скорей всего и автомобильную часть Бальзака могут продлить. Часть людей сможет вывезти.
А ты представляешь себе ситуацию , если довести линию до Троещины, и весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))
1) пока я не вижу, как можно продлить обычный трамвай с Троещины до ОП Огородняя. Схема, которая здесь была раньше, конфликтует с реальностью - невозможно сделать продолжение линии перед разворотной эстакадой и по наклону направить её в прокол под ЖД-насыпью. Получается слишком большой уклон.
2) автодорогу с Бальзака тоже не продлят - там элементарно не предусмотрено для неё место. Можете сами посмотреть на месте.
3) не всем с Троещины надо на Подольскую. Существующий транспорт не перестанет ходить и будет спокойно вывозить народ на Московский проспект, Петровку, Оболонь и далее...
Добавлено: 14 фев 2013, 21:05
kosmanavt
Анатолий писал(а):весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))
Сейчас вся Троещина едет на Петровку, а так весь поток перейдет на Тараса Шевченка.
Добавлено: 14 фев 2013, 21:21
Vyacheslav
Анатолий писал(а):невозможно сделать продолжение линии перед разворотной эстакадой и по наклону направить её в прокол под ЖД-насыпью. Получается слишком большой уклон.
Занадто великий - це скільки? Для звичайних трамвайних вагонів 6% не проблема, окремі моделі можуть і більше.