Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
С этим я согласен. Но не более... Ничего революционного нет. Тот же Крюк и Русич выглядят для пассажира более современными благодаря салону и дверям... А в 81-717.6 поменяли обёртку и всё тут...Это хороший проект модернизации номерных.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А таких, как ты, к сожалению, мало
В т.ч. и в руководстве...

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Смотрим на последние страницы темы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... highlight=
и не ленимся заглядывать в альбом форума для закрепления материала.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... highlight=
и не ленимся заглядывать в альбом форума для закрепления материала.
Здесь могла быть моя подпись...
Плохо смотрели - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 346#119346
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Строили – строили, а где же метро?
За два года в киевской подземке обещанных новых станций не появилось, а в Харькове, похоже, будет первый частный метрополитен в Украине. Что происходит с главными подземными артериями страны, узнавали корреспонденты «ВВ»
Черновецкий «катает белок»
В этом году столичный метрополитен отмечает свой 50-летний юбилей и по праву считается старейшей и крупнейшей подземной системой пассажирского сообщения в Украине. А вот с нынешним хозяином ему не повезло. За время своего правления одиозный мэр построил всего 1,5 станции. Ну чем не полтора землекопа?
Киевляне уже давно оценивают работу градоначальников по весьма своеобразной «шкале» — сколько тот или иной чиновник построил… станций метро. Так, Ивану Салию, возглавлявшему столичную мэрию в 1992–1993 гг., выпала честь открыть лишь две станции. Следовавший за ним Леонид Косаковский поучаствовал в возведении уже четырех, а Александр Омельченко осчастливил киевлян еще шестью станциями. Естественно, нынешний мэр Леонид Черновецкий тоже желал войти в историю метростроя, однако лавров «Лени-строителя» не снискал. За время каденции Леонид Михайлович так и не удосужился построить в городе хоть что-нибудь похожее на метро. При этом открытые за время его мэрства выход-навес на «Дарнице» и станция «Красный хутор», по мнению опрошенных нами горожан, — не в счет.
В первом случае градоначальник стал свадебным генералом и просто присутствовал на чужом празднике.
— «Хутор» стал самым дорогим и бесполезным объектом за всю историю столичной подземки, — говорит киевлянин Алексей Валов. — Мы окрестили эту станцию «метро для белок»: из-за того, что ее построили в гуще… соснового леса, на самой окраине города. Он их катать намерен?..
— А линия на Троещину? Реальней пустить маршрутки на Марс, чем дождаться в столице новых линий метро, — шутят киевляне.
При этом денег на достройку «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» станций нет. Эту поистине жизненно важную «артерию» жители города ждут около 20 лет. Отрезок, который должен соединить спальный район Теремки с центром, сегодня готов на 95%. Власти неоднократно рапортовали о его скором введении в строй, но всякий раз, когда речь заходила о расчетах со строителями, прятали голову в песок.
По словам руководителя пресс-службы «Киевметростроя» Валентина Кейбиса, вина за срыв всех сроков прокладки полностью лежит на КГГА. Более того, из-за простоя станции местами уже начинают разрушаться. Если так пойдет и дальше, за безопасность они не ручаются:
— Город нам должен около 250 млн грн. за уже выполненные работы, но до сих пор денег мы так и не увидели, — рассказывает Кейбис. — Договориться с мэрией мы так и не смогли. Поэтому скоро всю технику перекинем на строительство подземки в Индии.
Зарыв в землю сотни миллионов гривен, но так и не закончив ни один проект, г-н Черновецкий продолжает удивлять горожан своими поистине «космическими» идеями. За бюджетные средства в метро приобретают дорогущие системы видеонаблюдения, оповещения и пропуска пассажиров, меняют дизайн вывесок и табличек, улучшают сайт и устраивают показательные «покупки» 1,5 несчастных составов. Тем временем киевляне трясутся в «мытищинских» вагонах образца прошлого века и с тоской смотрят на «теремковский долгострой». Возможно, именно эта стройка и «метро для белок» навеки войдут в историю.
Справка «ВВ»: Расцвет Киевского метрополитена приходится на 1960-е. Тогда в столице открылись 11 станций. В дальнейшем город обязался сдавать не менее одной в год. Своеобразным толчком в развитии подземки послужили Олимпиада-80 и 1500-летний юбилей столицы (1982 г.). К этим датам Киеву подарили сразу семь станций.
Олег ПОНОМАРЕВ
За два года в киевской подземке обещанных новых станций не появилось, а в Харькове, похоже, будет первый частный метрополитен в Украине. Что происходит с главными подземными артериями страны, узнавали корреспонденты «ВВ»
Черновецкий «катает белок»
В этом году столичный метрополитен отмечает свой 50-летний юбилей и по праву считается старейшей и крупнейшей подземной системой пассажирского сообщения в Украине. А вот с нынешним хозяином ему не повезло. За время своего правления одиозный мэр построил всего 1,5 станции. Ну чем не полтора землекопа?
Киевляне уже давно оценивают работу градоначальников по весьма своеобразной «шкале» — сколько тот или иной чиновник построил… станций метро. Так, Ивану Салию, возглавлявшему столичную мэрию в 1992–1993 гг., выпала честь открыть лишь две станции. Следовавший за ним Леонид Косаковский поучаствовал в возведении уже четырех, а Александр Омельченко осчастливил киевлян еще шестью станциями. Естественно, нынешний мэр Леонид Черновецкий тоже желал войти в историю метростроя, однако лавров «Лени-строителя» не снискал. За время каденции Леонид Михайлович так и не удосужился построить в городе хоть что-нибудь похожее на метро. При этом открытые за время его мэрства выход-навес на «Дарнице» и станция «Красный хутор», по мнению опрошенных нами горожан, — не в счет.
В первом случае градоначальник стал свадебным генералом и просто присутствовал на чужом празднике.
— «Хутор» стал самым дорогим и бесполезным объектом за всю историю столичной подземки, — говорит киевлянин Алексей Валов. — Мы окрестили эту станцию «метро для белок»: из-за того, что ее построили в гуще… соснового леса, на самой окраине города. Он их катать намерен?..
— А линия на Троещину? Реальней пустить маршрутки на Марс, чем дождаться в столице новых линий метро, — шутят киевляне.
При этом денег на достройку «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» станций нет. Эту поистине жизненно важную «артерию» жители города ждут около 20 лет. Отрезок, который должен соединить спальный район Теремки с центром, сегодня готов на 95%. Власти неоднократно рапортовали о его скором введении в строй, но всякий раз, когда речь заходила о расчетах со строителями, прятали голову в песок.
По словам руководителя пресс-службы «Киевметростроя» Валентина Кейбиса, вина за срыв всех сроков прокладки полностью лежит на КГГА. Более того, из-за простоя станции местами уже начинают разрушаться. Если так пойдет и дальше, за безопасность они не ручаются:
— Город нам должен около 250 млн грн. за уже выполненные работы, но до сих пор денег мы так и не увидели, — рассказывает Кейбис. — Договориться с мэрией мы так и не смогли. Поэтому скоро всю технику перекинем на строительство подземки в Индии.
Зарыв в землю сотни миллионов гривен, но так и не закончив ни один проект, г-н Черновецкий продолжает удивлять горожан своими поистине «космическими» идеями. За бюджетные средства в метро приобретают дорогущие системы видеонаблюдения, оповещения и пропуска пассажиров, меняют дизайн вывесок и табличек, улучшают сайт и устраивают показательные «покупки» 1,5 несчастных составов. Тем временем киевляне трясутся в «мытищинских» вагонах образца прошлого века и с тоской смотрят на «теремковский долгострой». Возможно, именно эта стройка и «метро для белок» навеки войдут в историю.
Справка «ВВ»: Расцвет Киевского метрополитена приходится на 1960-е. Тогда в столице открылись 11 станций. В дальнейшем город обязался сдавать не менее одной в год. Своеобразным толчком в развитии подземки послужили Олимпиада-80 и 1500-летний юбилей столицы (1982 г.). К этим датам Киеву подарили сразу семь станций.
Олег ПОНОМАРЕВ

Sinoptik
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
БЮТ: Черновецкий продал здание метро Крещатик
Сотрудников столичного метрополитена попросили освободить рабочие места в здании по адресу ул. Крещатик, 19, где функционирует Дом связи метрополитена, аргументируя это тем, что помещение больше не принадлежит коммунальному предприятию Киевский метрополитен.
Как сообщили в пресс-службе депутатской фракции Блок Юлии Тимошенко в Киевском городском совете, об этом депутатам сообщили сотрудники метро.
В БЮТ отмечают, что к Дому связи метрополитена подведены все линии связи и управления метрополитеном.
"Если работников метрополитена попросили освободить помещение, это значит, что, вероятнее всего, оно уже продано. Однако приватизация помещений коммунального предприятия "Киевский метрополитен" незаконная", - заявил заместитель председателя постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, депутат из фракции БЮТ Денис Москаль.
Он отметил, что объекты, которые имеют общегосударственное значение и обеспечивают жизнедеятельность государства в целом, в частности метрополитен, не подлежат приватизации в соответствии с Законом Украины О приватизации государственного имущества. А помещение по адресу ул. Крещатик, 19 является неотъемлемой частью КП Киевский метрополитен.
При этом Москаль напомнил о решении Киевсовета от 30 сентября 2008 года О ситуации в транспортной отрасли города Киева, которым прямо запрещается приватизация коммунального предприятия Киевской метрополитен.
Он также напомнил, что вопреки требованиям законодательства в 2007 году команда мэра включила объекты столичного метрополитена в Перечень объектов коммунальной собственности, которые подлежат приватизации. Прокуратура Киева опротестовала это решение, "однако силами большинства Черновецкого-Януковича" 2 апреля 2009 года протест прокуратуры был отклонен, а помещение КП Киевской метрополитен осталось в списке на приватизацию.
По информации Москаля, тогда в ситуацию лично вмешалась премьер-министр Юлия Тимошенко, которая дала поручение городскому председателю Леониду Черновецкому разобраться с незаконной приватизацией стратегического объекта.
"Как видим, ни прокуратура, ни Кабинет министров действующей киевской власти не указ", - добавил Москаль.
Как сообщалось, ранее фракция БЮТ в Киевсовете заявила, что киевские власти выставили на аукцион коммунальные здания, в которых находятся иностранные посольства и консульства.
Сотрудников столичного метрополитена попросили освободить рабочие места в здании по адресу ул. Крещатик, 19, где функционирует Дом связи метрополитена, аргументируя это тем, что помещение больше не принадлежит коммунальному предприятию Киевский метрополитен.
Как сообщили в пресс-службе депутатской фракции Блок Юлии Тимошенко в Киевском городском совете, об этом депутатам сообщили сотрудники метро.
В БЮТ отмечают, что к Дому связи метрополитена подведены все линии связи и управления метрополитеном.
"Если работников метрополитена попросили освободить помещение, это значит, что, вероятнее всего, оно уже продано. Однако приватизация помещений коммунального предприятия "Киевский метрополитен" незаконная", - заявил заместитель председателя постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, депутат из фракции БЮТ Денис Москаль.
Он отметил, что объекты, которые имеют общегосударственное значение и обеспечивают жизнедеятельность государства в целом, в частности метрополитен, не подлежат приватизации в соответствии с Законом Украины О приватизации государственного имущества. А помещение по адресу ул. Крещатик, 19 является неотъемлемой частью КП Киевский метрополитен.
При этом Москаль напомнил о решении Киевсовета от 30 сентября 2008 года О ситуации в транспортной отрасли города Киева, которым прямо запрещается приватизация коммунального предприятия Киевской метрополитен.
Он также напомнил, что вопреки требованиям законодательства в 2007 году команда мэра включила объекты столичного метрополитена в Перечень объектов коммунальной собственности, которые подлежат приватизации. Прокуратура Киева опротестовала это решение, "однако силами большинства Черновецкого-Януковича" 2 апреля 2009 года протест прокуратуры был отклонен, а помещение КП Киевской метрополитен осталось в списке на приватизацию.
По информации Москаля, тогда в ситуацию лично вмешалась премьер-министр Юлия Тимошенко, которая дала поручение городскому председателю Леониду Черновецкому разобраться с незаконной приватизацией стратегического объекта.
"Как видим, ни прокуратура, ни Кабинет министров действующей киевской власти не указ", - добавил Москаль.
Как сообщалось, ранее фракция БЮТ в Киевсовете заявила, что киевские власти выставили на аукцион коммунальные здания, в которых находятся иностранные посольства и консульства.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://korrespondent.net/kyiv/1058235
СМИ: Предприятие Киевметрострой находится под угрозой уничтожения
Все счета Киевметростроя заблокированы, а строительные работы приостановленыПредприятие ОАО Киевметрострой в настоящее время находится под угрозой уничтожения, пишет муниципальная газета Крещатик.
Как пишет издание, предприятие имеет миллионные долги и никаких заказов на этот год. Все счета Киевметростроя заблокированы, а строительные работы приостановлены.
"Мы теряем уникальное предприятие, которое проводит подземные работы", - выразил обеспокоенность президент Киевской городской организации работодателей Иван Голодивський.
По его словам, такая ситуация может привести к техногенной катастрофе.
"Недостроенными остаются три станции метрополитена и коллектор. При этом траншеи все открыты. Риск техногенной катастрофы увеличивается с каждым днем", - заявил Голодивський.
На сегодняшний день две тысячи работников Киевметростроя остаются с невыплаченными долгами по заработной плате. По словам Голодивського, люди вынуждены увольняться.
"Между тем город теряет высококвалифицированных специалистов. Это уникальные специалисты. Ведь не так просто научиться делу подземного строительства", - заметил он.
О масштабной текучести кадров на предприятии рассказал заместитель главного директора Леонид Михайлюк.
"Из трех с половиной тысяч работников у нас теперь осталось приблизительно полторы"-, сказал Михайлюк.
По его словам, в настоящее время рабочим не выплатили зарплаты на сумму 45 миллионов гривен. Более того, по его информации, на трех строящихся станциях подземки простаивает техника стоимостью 113 миллиона гривен.
"Теперь она вся гниет. Через полгода вновь нужно будет искать сто миллионов на новое оборудование", - отметил Михайлюк.
Как сообщали в октябре прошлого года СМИ, в Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портиться оборудование. При нормальном финансировании строительство станций киевского метро могли закончить еще в конце прошлого года. На тот момент станции были готовы на 95%. Сейчас - тоже на 95%.
Для того, чтобы завершить строительство, необходимо всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, сообщали СМИ.
СМИ: Предприятие Киевметрострой находится под угрозой уничтожения
Все счета Киевметростроя заблокированы, а строительные работы приостановленыПредприятие ОАО Киевметрострой в настоящее время находится под угрозой уничтожения, пишет муниципальная газета Крещатик.
Как пишет издание, предприятие имеет миллионные долги и никаких заказов на этот год. Все счета Киевметростроя заблокированы, а строительные работы приостановлены.
"Мы теряем уникальное предприятие, которое проводит подземные работы", - выразил обеспокоенность президент Киевской городской организации работодателей Иван Голодивський.
По его словам, такая ситуация может привести к техногенной катастрофе.
"Недостроенными остаются три станции метрополитена и коллектор. При этом траншеи все открыты. Риск техногенной катастрофы увеличивается с каждым днем", - заявил Голодивський.
На сегодняшний день две тысячи работников Киевметростроя остаются с невыплаченными долгами по заработной плате. По словам Голодивського, люди вынуждены увольняться.
"Между тем город теряет высококвалифицированных специалистов. Это уникальные специалисты. Ведь не так просто научиться делу подземного строительства", - заметил он.
О масштабной текучести кадров на предприятии рассказал заместитель главного директора Леонид Михайлюк.
"Из трех с половиной тысяч работников у нас теперь осталось приблизительно полторы"-, сказал Михайлюк.
По его словам, в настоящее время рабочим не выплатили зарплаты на сумму 45 миллионов гривен. Более того, по его информации, на трех строящихся станциях подземки простаивает техника стоимостью 113 миллиона гривен.
"Теперь она вся гниет. Через полгода вновь нужно будет искать сто миллионов на новое оборудование", - отметил Михайлюк.
Как сообщали в октябре прошлого года СМИ, в Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портиться оборудование. При нормальном финансировании строительство станций киевского метро могли закончить еще в конце прошлого года. На тот момент станции были готовы на 95%. Сейчас - тоже на 95%.
Для того, чтобы завершить строительство, необходимо всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, сообщали СМИ.
Здесь могла быть моя подпись...