Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Реальность - это количество проданных билетов. Вдруг (предположим гипотетически) 40% из тех что едут, сразу после К-Пасс ломанулись в буфет? Каким образом будете оценивать заполняемость кресел?

И еще одна реальность (ну или антиреальность ;) )правда уже в пригороде. Станция Круты. На киевскую электричку платформа забита так, что яблоку негде упасть. В кассе приобрели аж 5(!) билетов. Сколько пассажиров едет в поезде?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Хе-хе, намёк на то, что стюарды билеты при посадке в Хюндаи перестали проверять? :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):Хе-хе, намёк на то, что стюарды билеты при посадке в Хюндаи перестали проверять? :)
Нет, намек на то что количество пассажиров "по головам" - очень спорная величина, которая может отличатся как в одну так и другую сторону.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

mylix писал(а):
ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.
Кто же променяет койку в поезде на ужасную дорогу в автобусе?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зависит от автобуса. Есть же всякие Автолюкс-VIP'ы и прочее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Но под автобусы нет инфраструктуры. Чтобы автобус был комфортным должна быть рооооооооовненькая дорога, по которой он едет. А это сейчас большая редкость. Вот когда владельцы автобусов построят на своих направлениях нормальные дороги за свои деньги - тогда и поговорим о ценах на проезд в автобусах. А так у меня друг-фанат автобусов сказал что в этом году он автобусом ехал последний раз, дальше только самолет. Трясет сильно, дороги кончились.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну у меня ситуация вполне аналогичная :) Только ты немного ошибся с тем, кто должен строить дороги.

А вообще, это уже оффтопик, с которым по желанию нужно уходить в профильные темы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати, друг Maksym - а сильно прав - при таких темпах роста цен на все - самолет скоро будет предпочтительней. Я позапрошлым летом отлетал в симферополь на обычной регулярке реально дешевле, чем поезд+гостиница+поезд назад.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Почему это я ошибся? Или жд полотно строится и ремонтируется за средства госбюджета? Или же из кармана УЗ? Это принципиальный вопрос. Если всё содержание жд полотна финансируется из бюджета то УЗ жадина, а если из собственных средств УЗ то тут неравенство налицо. Ведь автобусники из своего кармана дороги не строят, а пользуются тем за что плочено всеми автомобилистами страны + теми у кого авто нет и никогда не будет. А вот когда автобусники построят себе дороги - тогда можно будет и сравнивать. Я думаю если бы поезда ездили по рельсам, за которые полностью платит бюджет, а УЗ платила только за содержание вагонов, поездных бригад и локомотивов то себестоимость была бы намного ниже. Да, всякие дежурные по переездам, станциям и т.д. тоже за средства госбюджета (ведь ГАИ, Автодоры оплачиваются из госбюджета).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Для содержания дорог существуют специальные налоги и сборы, акцизы и т.п. То есть как бы автобусники платят. А вот куда действительно идут деньги - вопрос другой.

Кроме УЗ по железным дорогам никто не ездит, поэтому в этом вопросе она сама себе режиссёр.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Все же тут неравноправие. За дороги, по которым ездят автобусы, платят все, даже безавтомобильные, а вклад автобусников мизерный, потому им дорожное полотно обходится, по большому счету, нашару. А за полотно УЗ платит только УЗ. Ну пускай автобусники себе построят отдельные дороги только для автобусов. Я посмотрю тогда на стоимость проезда.
Да автобусники даже не хотят оплатить ремонт ям на тех дорогах, по которым ездят. Что уж говорить о строительстве новых.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне. Это раз. Два - вклад автобусов по большей части пропорционален их количеству. По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.

Если ты хочешь дальше обсуждать эту тему, ответь, пожалуйста, в теме про автобусы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне.
А можно подробнее о том, как безпоездные платят например за текущее содержание пути и КС? И на уровне с чем?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А в Хюндаях же вроде такое расположение мест, что вперёд смотрят кресла с левой стороны по ходу движения?
Учитывая места наблюдения, сильно видно как раз правую сторону, а туда как-то не спешат садиться, чтобы ехать задом наперёд, при наличии выбора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить