Реальность - это количество проданных билетов. Вдруг (предположим гипотетически) 40% из тех что едут, сразу после К-Пасс ломанулись в буфет? Каким образом будете оценивать заполняемость кресел?
И еще одна реальность (ну или антиреальность )правда уже в пригороде. Станция Круты. На киевскую электричку платформа забита так, что яблоку негде упасть. В кассе приобрели аж 5(!) билетов. Сколько пассажиров едет в поезде?
ЛиС писал(а):
"Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
ЛиС писал(а):
"Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
Но под автобусы нет инфраструктуры. Чтобы автобус был комфортным должна быть рооооооооовненькая дорога, по которой он едет. А это сейчас большая редкость. Вот когда владельцы автобусов построят на своих направлениях нормальные дороги за свои деньги - тогда и поговорим о ценах на проезд в автобусах. А так у меня друг-фанат автобусов сказал что в этом году он автобусом ехал последний раз, дальше только самолет. Трясет сильно, дороги кончились.
кстати, друг Maksym - а сильно прав - при таких темпах роста цен на все - самолет скоро будет предпочтительней. Я позапрошлым летом отлетал в симферополь на обычной регулярке реально дешевле, чем поезд+гостиница+поезд назад.
Почему это я ошибся? Или жд полотно строится и ремонтируется за средства госбюджета? Или же из кармана УЗ? Это принципиальный вопрос. Если всё содержание жд полотна финансируется из бюджета то УЗ жадина, а если из собственных средств УЗ то тут неравенство налицо. Ведь автобусники из своего кармана дороги не строят, а пользуются тем за что плочено всеми автомобилистами страны + теми у кого авто нет и никогда не будет. А вот когда автобусники построят себе дороги - тогда можно будет и сравнивать. Я думаю если бы поезда ездили по рельсам, за которые полностью платит бюджет, а УЗ платила только за содержание вагонов, поездных бригад и локомотивов то себестоимость была бы намного ниже. Да, всякие дежурные по переездам, станциям и т.д. тоже за средства госбюджета (ведь ГАИ, Автодоры оплачиваются из госбюджета).
Для содержания дорог существуют специальные налоги и сборы, акцизы и т.п. То есть как бы автобусники платят. А вот куда действительно идут деньги - вопрос другой.
Кроме УЗ по железным дорогам никто не ездит, поэтому в этом вопросе она сама себе режиссёр.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Все же тут неравноправие. За дороги, по которым ездят автобусы, платят все, даже безавтомобильные, а вклад автобусников мизерный, потому им дорожное полотно обходится, по большому счету, нашару. А за полотно УЗ платит только УЗ. Ну пускай автобусники себе построят отдельные дороги только для автобусов. Я посмотрю тогда на стоимость проезда.
Да автобусники даже не хотят оплатить ремонт ям на тех дорогах, по которым ездят. Что уж говорить о строительстве новых.
За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне. Это раз. Два - вклад автобусов по большей части пропорционален их количеству. По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.
Если ты хочешь дальше обсуждать эту тему, ответь, пожалуйста, в теме про автобусы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А в Хюндаях же вроде такое расположение мест, что вперёд смотрят кресла с левой стороны по ходу движения?
Учитывая места наблюдения, сильно видно как раз правую сторону, а туда как-то не спешат садиться, чтобы ехать задом наперёд, при наличии выбора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт