Страница 201 из 255

Добавлено: 18 сен 2013, 10:27
ЛиС
Реальность - это количество проданных билетов. Вдруг (предположим гипотетически) 40% из тех что едут, сразу после К-Пасс ломанулись в буфет? Каким образом будете оценивать заполняемость кресел?

И еще одна реальность (ну или антиреальность ;) )правда уже в пригороде. Станция Круты. На киевскую электричку платформа забита так, что яблоку негде упасть. В кассе приобрели аж 5(!) билетов. Сколько пассажиров едет в поезде?

Добавлено: 18 сен 2013, 10:37
dimentiy
Хе-хе, намёк на то, что стюарды билеты при посадке в Хюндаи перестали проверять? :)

Добавлено: 18 сен 2013, 10:44
mylix
ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:52
ЛиС
dimentiy писал(а):Хе-хе, намёк на то, что стюарды билеты при посадке в Хюндаи перестали проверять? :)
Нет, намек на то что количество пассажиров "по головам" - очень спорная величина, которая может отличатся как в одну так и другую сторону.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:53
Антошка
mylix писал(а):
ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.
Кто же променяет койку в поезде на ужасную дорогу в автобусе?

Добавлено: 18 сен 2013, 11:01
dimentiy
Зависит от автобуса. Есть же всякие Автолюкс-VIP'ы и прочее.

Добавлено: 18 сен 2013, 11:15
Maksym
Но под автобусы нет инфраструктуры. Чтобы автобус был комфортным должна быть рооооооооовненькая дорога, по которой он едет. А это сейчас большая редкость. Вот когда владельцы автобусов построят на своих направлениях нормальные дороги за свои деньги - тогда и поговорим о ценах на проезд в автобусах. А так у меня друг-фанат автобусов сказал что в этом году он автобусом ехал последний раз, дальше только самолет. Трясет сильно, дороги кончились.

Добавлено: 18 сен 2013, 11:35
dimentiy
Ну у меня ситуация вполне аналогичная :) Только ты немного ошибся с тем, кто должен строить дороги.

А вообще, это уже оффтопик, с которым по желанию нужно уходить в профильные темы.

Добавлено: 18 сен 2013, 11:40
TANK
кстати, друг Maksym - а сильно прав - при таких темпах роста цен на все - самолет скоро будет предпочтительней. Я позапрошлым летом отлетал в симферополь на обычной регулярке реально дешевле, чем поезд+гостиница+поезд назад.

Добавлено: 18 сен 2013, 11:55
Maksym
Почему это я ошибся? Или жд полотно строится и ремонтируется за средства госбюджета? Или же из кармана УЗ? Это принципиальный вопрос. Если всё содержание жд полотна финансируется из бюджета то УЗ жадина, а если из собственных средств УЗ то тут неравенство налицо. Ведь автобусники из своего кармана дороги не строят, а пользуются тем за что плочено всеми автомобилистами страны + теми у кого авто нет и никогда не будет. А вот когда автобусники построят себе дороги - тогда можно будет и сравнивать. Я думаю если бы поезда ездили по рельсам, за которые полностью платит бюджет, а УЗ платила только за содержание вагонов, поездных бригад и локомотивов то себестоимость была бы намного ниже. Да, всякие дежурные по переездам, станциям и т.д. тоже за средства госбюджета (ведь ГАИ, Автодоры оплачиваются из госбюджета).

Добавлено: 18 сен 2013, 12:33
dimentiy
Для содержания дорог существуют специальные налоги и сборы, акцизы и т.п. То есть как бы автобусники платят. А вот куда действительно идут деньги - вопрос другой.

Кроме УЗ по железным дорогам никто не ездит, поэтому в этом вопросе она сама себе режиссёр.

Добавлено: 18 сен 2013, 12:41
Maksym
Все же тут неравноправие. За дороги, по которым ездят автобусы, платят все, даже безавтомобильные, а вклад автобусников мизерный, потому им дорожное полотно обходится, по большому счету, нашару. А за полотно УЗ платит только УЗ. Ну пускай автобусники себе построят отдельные дороги только для автобусов. Я посмотрю тогда на стоимость проезда.
Да автобусники даже не хотят оплатить ремонт ям на тех дорогах, по которым ездят. Что уж говорить о строительстве новых.

Добавлено: 18 сен 2013, 12:49
dimentiy
За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне. Это раз. Два - вклад автобусов по большей части пропорционален их количеству. По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.

Если ты хочешь дальше обсуждать эту тему, ответь, пожалуйста, в теме про автобусы.

Добавлено: 18 сен 2013, 15:39
ЛиС
dimentiy писал(а):За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне.
А можно подробнее о том, как безпоездные платят например за текущее содержание пути и КС? И на уровне с чем?

Добавлено: 18 сен 2013, 21:03
Klovsky
А в Хюндаях же вроде такое расположение мест, что вперёд смотрят кресла с левой стороны по ходу движения?
Учитывая места наблюдения, сильно видно как раз правую сторону, а туда как-то не спешат садиться, чтобы ехать задом наперёд, при наличии выбора.