Страница 201 из 212
					
				
				Добавлено: 03 мар 2017, 23:50
				 Sasha_OKM
				Как выглядит киевское депо, в котором изобрели уникальный троллейбусный поезд
http://www.abcnews.com.ua/ru/projects/k ... oiezd-foto 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2017, 12:12
				 TANK
				мдя, журноламерство все еще живо.. изобрели уникальное СМЕ, получают трафареты..... Но фотки отличные, да.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2017, 14:31
				 Sinoptik
				TANK писал(а):... фотки отличные, да.
Наш 
 делает лучше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2017, 22:04
				 TANK
				Наш не делает фотки, Наш - делает шедевры!))
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2017, 14:21
				 Dimon
				Вообщем, #зрада. Новенькие тролейбусы Богдан Т701.17 с кондиционером и автономным ходом на 1 км, решили пустить не на продленный Тр 7 как планировалось раньше, а на... Тр 5, увеличив выпуск на 2 единицы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2017, 10:05
				 Viveri
				А куда собирались продлевать Тр7 ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2017, 19:04
				 Viveri
				Откопал в архивах - в центр. Из трёх возможных вариантов продления (от Шулявки налево, направо или в центр) этот мне кажется наименее удачным. 7-й на очень длинном участке дублирует СБЛ, и я думаю что маловероятно, особенно в пиковые часы, что пассажир севший в 7-й до Нивок, использует его на всем пути следования, а не как подвоз к ближайшему метро. А после Нивок - уже не имеет значения на 7-м ехать или на 5-м. 
По этой же причине я считаю что стоит поменять местами конечные 1-го и 12-го. 1-й продлить до вокзала, а 12-й ... что там стоит кинуть несколько десятков метров контактной сети и пару стрелок, чтобы продлить его до Льва Толстого - Университета - Бессарабки? С перспективой восстановить исторический маршрут до Софиевской, теперь скорее Михайловской с разворотом по часовой стрелке через Владимирскую - БЖ - Владимирский проезд. 
А что касается 7-го, то наилучшим вариантом было бы продлить его до Ольжича. Возможно это немного бы разгрузило пересадку Театральная - ЗВ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2017, 19:06
				 dimentiy
				Троллейбус не дублирует метро. У троллейбуса своя сеть остановок на перегонах и в районе площади Победы. Нет смысла человеку, работающему на Франко, пересаживаться из троллейбуса, идущего в центр, на метро.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2017, 19:25
				 Viveri
				Вопрос времени. То что пассажир, которому проехать пару остановок до Академгородка или Житомирской, пересядет на метро (тем более мелкого заложения) - почти без сомнения. Если конечно время более приоритетно чем лишние траты на пересадку.
Так же как и 12-й вряд ли возит многих пассажиров с Теремков в район вокзала, когда по пути Ипподром, Выставка и даже пересадка на Голосеевской даст выигрыш. А 1-й мог бы с пр. Науки, потому как с него пересаживаться на Лыбедской уже менее резонно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 00:16
				 dimentiy
				Разница на Победы и по маршруту 12 разная, прошу прощения за каламбур.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 09:43
				 Viveri
				dimentiy писал(а):Разница на Победы и по маршруту 12 разная, прошу прощения за каламбур.
Все таки согласитесь, отсутствие удобной пересадки наземного транспорта с направлений Святошино-Крещатик на Петровка - Кардачи существенно снижает его возможности. Поэтому, считаю что после реконструкции развязки на Шулявке, 7-й надо продлить в сторону Дорогожичей, а 26-й до Жулян, чтобы он стал заменой очень популярной 455-й маршрутки. (Либо 26-й в центр, как планировалось раньше, а 5-й к Жулянам)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 11:45
				 TANK
				вы все упускаете одну малюсенькую вещь - пока у нас нет единого билета на фиксированное время - любая пересадка это деньги. И если человек может ехать менее удобно, но без пересадок - он так и сделает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 12:08
				 Viveri
				Пока да. Но и плата за проезд относительно мизерная. Уверен, что в скором будущем единый билет введут.
Большая проблема в том, что пересадка - это время. Но пересадки на метро это касается в меньшей степени.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 12:19
				 TANK
				кому как. по номиналу - да. Но если засветить кошелек при покупке очередного билетика при пересадке и во время поездки остаться без оного - будет чуть дороже)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2017, 12:37
				 Viveri
				Может я и неправ насчет продления 7-го в центр. Мне просто настолько четко видится что его нужно завернуть к Дорогожичам, а продление его в центр убьет эту идею.  Правда есть еще 41-й, который возможно был бы более полезным при продлении. 
Я не против того чтобы часть потоков метро брал на себя наземный транспорт, метро перегружено. 
Я живу в 4-м микрорайоне Оболони, 8 минут пешком до Минской, 12 до Оболони. Но возле дома остановка 34, 47 и двух маршруток. Периодически нужно ездить на Подол. И когда вижу по евэю, что получается хорошая по времени стыковка 47-го и 114-го под мостом, пользуюсь ей. Но в обратную сторону уже не работает - стыковка аж на парке Дружбы народов, неохота дважды переезжать Московский мост. 
Так что жду- не дождусь что пустят какой-то маршрут по Героев Сталинграда и Набережно-Рыбальской до Почтовой, в идеале - с подъемом до Европейской. Я бы во многих случаях тогда отказался от метро в пользу наземного транспорта из соображений экономии времени в том числе. Думаю, многие жители 1-го, 3-го, 4-го и даже 9-го микрорайонов Оболони меня бы поддержали.
По статистике за прошлый год Минская - самая загруженная станция ККЛ, Почтовая - наименее загруженная, вот и можно было бы попробовать немного переориентировать потоки.