Страница 202 из 501
Добавлено: 26 мар 2009, 21:13
Helgi
Helgi писал(а):
Привезли бетононасос, сегодня завтра может быть начинут заливать бетон в опалубку.
Сегодня начали заливать третью опору малого гаванского моста

. Начали работу над второй опорой

Поставили буровую-миксер, откачивают песок из труб

. Работники

.
Добавлено: 26 мар 2009, 21:21
Bomberman
А как дела с опорами основной трассы через гавань?
Добавлено: 26 мар 2009, 21:38
Helgi
Глухо, никаких работ. В день по чайной ложке что-то делают на "Судостроительной"
Добавлено: 27 мар 2009, 09:24
Анатолий
А теперь представьте, насколько бы быстрей пошли все работы если бы сразу разобрали старый мост через гавань...
Почему у нас разучились думать?
Добавлено: 27 мар 2009, 09:32
tov_tob
И насколько быстрее бы они пошли?
Мост сейчас, если и мешает строительству, то крайне незначительно.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:00
Анатолий
Если бы снесли старый мост, то:
1) Было бы больше свободного места для перемещения по акватории гавани.
2) Подъёмные краны на понтонах могли бы спокойно крутить своими стрелами, не опасаясь задеть чего-нибудь.
3) Подпорки можно было бы использовать для других нужд.
4) Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
5) Каждый добавит сам...
Добавлено: 27 мар 2009, 10:10
tov_tob
Анатолий писал(а):1) Было бы больше свободного места для перемещения по акватории гавани.
А сейчас там толпы транспорта по Гавани плавают и не где развернуться?
Анатолий писал(а):2) Подъёмные краны на понтонах могли бы спокойно крутить своими стрелами, не опасаясь задеть чего-нибудь.
Места возле моста сейчас вполне достаточно для большинства работ.
Анатолий писал(а):3) Подпорки можно было бы использовать для других нужд.
4) Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
Ага. Это, конечно же, больше всего влияет на скорость строительства моста

Добавлено: 27 мар 2009, 10:36
DFAW
Анатолий - там сейчас один мосто отряд, в зависимости от основного направления они и прикладывают свои усилия к одному участку - сказали заезд с подола, значит заезд с подола. Просто то что заезд ближе и на виду кажется что что-то сильно активизировалось.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:41
AMY
Металлические конструкции можно было бы переплавить, например, на арматуру для новых опор, что было бы дешевле, чем идти на поклон к производителям металла.
Ну да, построить поблизости свой металлургический заводик для переплавки моста в арматуру. Это бы значительно приблизило сроки открытия метро на Троещину
Ну сколько можно повторять: пространство — ничто, финансы — все.
Вспомните, сколько было людей и техники на пятачке около "Красного Хутора" за неделю до
выборов открытия станции. А сколько стройка перед этим простояла в "замороженном" состоянии, когда на ней ударно работали по два-три работяги?..
Добавлено: 27 мар 2009, 10:48
sashman
Не забывайте, что через старый мост проложены коммуникации.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:52
Анатолий
Старый мост с одной стороны обрезан - какие там могут быть коммуникации?
Добавлено: 27 мар 2009, 10:55
tov_tob
Это просто ты его с той стороны не видел, а фоток как-то не попадалось.
Обрезан он для пешеходов. Все коммуникации аккуратненько спускаются и поднимаются на мост.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:59
Анатолий
Ну, всякие трубы там вряд ли присутствуют...
Скорее всего, там остались разные кабели - электрические, кабели связи...
Всё это несельское хозяйство можно спокойно перенести.
Добавлено: 27 мар 2009, 12:34
Helgi
Анатолий писал(а):Ну, всякие трубы там вряд ли присутствуют...
Как раз основное - это две трубы с теплоносителем диаметром этак 0,6-0,8 м. Плюс жмут кабелей порядочный, подвешен на кабельросте.
Если не обломаюсь - попробую сфоткать. Не обламался, сфоткал, віложу вечером.
Добавлено: 27 мар 2009, 12:34
maxim76
Да... Конечно. Особенно, если судить по мосту через железную дорогу на Московской площади. Там электрические кабели, скопленные десятилетиями, перекладывали больше года с одной стороны моста, и сейчас перекладывают с другой. Когда закончат - неизвестно.