Страница 202 из 262

Добавлено: 10 янв 2015, 08:52
Dimon
На данный момент милиция с контролерами не ходит.
В октябре ходила. Это было на месяц ровно.

Добавлено: 10 янв 2015, 15:03
DFAW
Юрик писал(а):
DFAW писал(а):Вот tov_tob не даст соврать, на Закарпатье замечена 100% оплата в электричках, ни кто от кондукторов не бегает, а всё почему, по тому что они понимают что если не будут платить, электричек не будет и как с тех сел выбираться или за грибами ездить после этого?
Не прми за плитику, но личное наблдение чем ближе к расеи, как по карте так и по духу, тем больше тех кто хочет халвы
Ну тут вообще "бабця Австрія" если на то пошло, но сразу скажу это на бедном направлении где машина по дороге может проехать раз в 15 минут, на более богатых ситуация сразу ухудшается.
XAN писал(а):
Klovsky писал(а):Передаёт сопровождающему в участок милиционеру, уйти с ним далеко не выйдет.
На данный момент милиция с контролерами не ходит. И поменять это при нынешней структуре МВД сложно.
Ни кто не запрещает вызвать на конечную, например, раньше (в начале двухтысячных) так и делали

Добавлено: 10 янв 2015, 15:21
TANK
Анатолий писал(а):Хватит вешать на милицию не свойственные ей функции.
Так, мат я вырезал, поговорку вставил - органы охраны правопорядка только порядками интересуются, беспорядки их не интересуют.

Есть статья в КоАПе - 135 - это что, не ЗАКОН? который нужно ОХРАНЯТЬ правоохранителям? ну тогда я и гаишников нафиг слать буду - они же тоже КоАПом оперируют - можно?

Добавлено: 10 янв 2015, 19:11
Sinoptik
TANK писал(а):... организация 1 милиционера на бригаду контролеров
Пускай менты сначала начнут выполнять в полном объеме те функции, которые на них уже возложены, а уж потом придумывать им новые. :evil:

Добавлено: 10 янв 2015, 19:48
TANK
да нынешние менты никогда ничего делать не будут - фэд завещал, пионеры в курсе.... но надежда на нового замминистра есть. никакой политики, чистая и откровенная жизнь...

Добавлено: 10 янв 2015, 20:17
Klovsky
Sinoptik писал(а): Пускай менты сначала начнут выполнять в полном объеме те функции, которые на них уже возложены, а уж потом придумывать им новые. :evil:
Так возложено. КПТ просто делиться не хочет, ведь его КРУ съест за нецелевое использование средств, если платить милиции. Сколько почасовая у мента зарплата, 20 грн?
Стаття 10. Основні обов'язки міліції

Міліція відповідно до своїх завдань зобов'язана: 27) забезпечувати громадський порядок під час проведення
масових заходів комерційного характеру на кошти організацій або
осіб, які їх проводять

Добавлено: 10 янв 2015, 20:23
TANK
нет, не та цитата

Добавлено: 15 янв 2015, 15:35
AMY
Кияни протестували проти підвищення вартості проїзду у метро до 4 грн

[ УНН | 15-01-2015 ]

З десяток представників громадської організації “Відродження України” влаштували пікет проти підвищення вартості проїзду у столичному метрополітені до 4 грн. Вони вийшли протестувати проти, на їх думку, корупційних схем, що діють у метрополітені, на яких заробляють представники адміністрації і окремі чиновники, передає кореспондент УНН.

Представник громадської організації Арсеній Пушкаренко зазначив, що посадовці у столичному метрополітені упродовж минулого року за рахунок розроблених корупційних схем “заробили” 140 млн грн.

“Тільки 50 млн грн хтось поклав собі у кишеню за рахунок реклами у метро. Ще, як ми підрахували, 20 млн грн хтось для себе заробив на реалізації жетонів. Тобто щомісяця сума від нечесного продажу жетонів, що йшла повз офіційну касу, складала до 1-2 млн грн. Зрозуміло, що не продавці жетонів розробили ця схеми і що гроші у таких розмірах відмиває хтось із керівництва”, — зазначив А. Пушкаренко. :facepalm:

У ході протесту до активістів вийшли кілька представників метрополітену. Зокрема представник профспілкового комітету електродепо “Харківське” зауважив, що економічно обґрунтована вартість проїзду у метро сягає 3,16 грн.

“І це мінімальним поріг” — уточнив він.

Водночас машиніст столичного метро Юрій Сердюк зазначив, що здорожчання тарифу необхідне для залучення більших коштів зокрема для забезпечення безпечного проїзду і оновлення парку метро.

Добавлено: 15 янв 2015, 17:10
Юрик
Та ды шоб не пратествували сделають тры :)

Добавлено: 15 янв 2015, 17:11
dimentiy
Не дай бог.

Кстати, Юрик, писать нормально всё ещё рука мешает? Да, да, это намёк. ;)

Добавлено: 16 янв 2015, 09:50
Юрик
левая рука не такая послушная и проворная как оказывается или буквы не те что надо жмет (соседние по клавиатуре) или очередность путает, серьезно!

Добавлено: 18 янв 2015, 23:32
Alexx
Тут недавно обсуждали, что когда поднимали тарифы в прошлый раз, пересчет количества поездок на карте не проводился, так вот:

Зекономити на жетонах киянам не вдасться

http://www.epochtimes.com.ua/ukraine/so ... 18973.html

Як раніше повідомляло керівництво київського метрополітену, проїзд у цьому виді транспорту значно подорожчає: вартість однієї поїздки зросте вдвічі до 4 гривень. Заповзятливих громадян попереджають: із першого ж дня вводу нових тарифів їздити по старим не вдасться.

Жетони київського метрополітену будуть обмінюватись наступним чином: за 2 старі сині жетони даватимуть один новий зелений, пише «Сегодня». А тим, хто поповнив безконтактну картку на велику кількість поїздок, також не вдасться їх використати — із новими тарифами одна поїзда рахуватиметься як дві, оплачені за старими розцінками.

Проїзні квитки за півціни, які зазвичай продаються із 15 числа місяця, звичайно, будуть продавати за новими цінами. Але говорять про можливе відстрочення введення нових тарифів — платити нові ціни за проїзд, можливо, доведеться не з 1-го лютого, а з 15-го.

Нагадаємо, раніше повідомлялося, що із лютого у Києві значно зросте вартість проїзду — 300 гривень коштуватимуть проїзні квитки на метро, 150 гривень на міську електричку і по 130 гривень на автобус, тролейбус, трамвай і фунікулер.

Добавлено: 19 янв 2015, 15:05
Apex
Хотелось бы увидеть/услышать официальный комментарий от пресс-службы метро, потому что пояснили в метрополитене в интервью газете "Позавчера" - это что-то на уровне ОБС.
Хотя, насколько я понимаю, технически организовать пересчет количества поездок на БКК в день подорожания особой проблемы не составит

Добавлено: 19 янв 2015, 19:54
Klovsky
Если оставят на БСК все поездки после повышения тарифа, то это будет хорошей рекламой для перехода от жетонов. Метро также выиграет за счёт уменьшения жетонов в обороте и перехода всё большего числа пассажиров на БСК.

Добавлено: 22 янв 2015, 23:07
AMY
Эксперты рассказали, когда в Киеве подорожает проезд и куда потратят деньги



Столичный транспорт также остро нуждается в ремонте, на который нет денег. По словам Сергиенко, буквально вчера 72 вагонов столичного метрополитена вывели из эксплуатации из-за старости последних, а более полусотни эскалаторов метро, отработали максимальный срок – 50 лет.



Источник
О каких пятидесяти 50-летних эскалаторах речь?