Вот именно. Предложи еще пешеходные мостики построить на двухполосных автодорогах, где машина проезжает раз в 5-10 минут. И заборы трёхметровые, чтобы дорогу переходили только по мосту. А то, понимаешь, может быть опасно.Соблюдать элементарные правила безопасности перехода через ж.д. пути - и все будет нормально.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы


ОП рубежовскийVadim писал(а): Это где?
ЛиС - по сторонам очень небольшой трафик, в основном к киоскам возле залов ожидания + 0.1% приезжих, просто боящихся эскалатора. Кроме того, сколько раз на вокзале я уезжал/приезжал, никогда не ждал посадки на эскалатор - задержка не больше чем в метро не в пик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Maksym — убедится в отсутствии поезда. Вот это правило.
На железной дороге нет очень больших кривых. Ну минимум на 100 метров видно обычно всегда. Вот и надо смотреть.
На железной дороге нет очень больших кривых. Ну минимум на 100 метров видно обычно всегда. Вот и надо смотреть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Потому что высокое напряжение на КР. Логично же...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не переходите пути в кривых малого радиуса, и в местах с ограниченной видимостью. Перед переходом убедитесь в отсутствии поезда, в т.ч. дважды убедитесь, если Вы вышли из электропоезда, и обходите его с хвоста. А еще лучше - дождитесь. пока электропоезд уедет, обеспечив Вам нормальную видимость.Maksym писал(а):А можно это элементарное правило по которому можно угадать прибытие электрички из-за поворота вдруг и внезапно?
Достаточно?
Не всегда - я уже писал, мост (ЖД+ПЕШЕХОДНЫЙ) через Стугну рядом с Украинкой - поезд выныривает (в прямом смысле) с прямой из киева прямо перед мостом, 100 м. на 120 кмч - полсекунды....dimentiy писал(а):На железной дороге нет очень больших кривых. Ну минимум на 100 метров видно обычно всегда. Вот и надо смотреть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если говорить о ГЭ, то:
- нет скоростей 120 км/ч. ПДСов там нет, грузовые не больше 80, ГЭ около остановок замедляют ход перед остановкой.
- таких кривых как на о.п. Стугна (пример показательный, кстати, спасибо) нет.
- на южном п/кольце есть ПДСы, но там есть и переходы "не на одном уровне".
- нет скоростей 120 км/ч. ПДСов там нет, грузовые не больше 80, ГЭ около остановок замедляют ход перед остановкой.
- таких кривых как на о.п. Стугна (пример показательный, кстати, спасибо) нет.
- на южном п/кольце есть ПДСы, но там есть и переходы "не на одном уровне".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Обычно видно. На Рубежовской не обычно и не видно. Там кроме кривой еще метромост. Да и на Вышгородской тоже не особо видно. Посему убедиться в отсутствии поезда не представляется возможным кроме как дожидаться прибытия поезда - пока поезд стоит на станции ему в зад точно второй не приедет.dimentiy писал(а):Maksym — убедится в отсутствии поезда.
На железной дороге нет очень больших кривых. Ну минимум на 100 метров видно обычно всегда. Вот и надо смотреть.
Это когда прямая дорога и станция в чистом поле - да, можно убедиться что поезда действительно нету и безопасно переходить.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Про Рубежовский не скажу, но НЯП до метромоста всё просматривается. И это как надо переходить, чтобы на 1520 мм тратить более 10 секунд... На Вышгородской — всё отлично.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция