Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Гниёт, портится...
Надо было консервировать. С нашими властелинами только так надо: не заплатили - законсервировали.
Один раз поставить ультиматум и выполнить его - это будет себе дешевле, чем постоянно угрожать мифическими авариями, но ничего не делать.

И ещё вопрос: "На тот момент станции были готовы на 95%, сейчас - тоже на 95%... Строители метро начали работы по ремонту уже построенного".

Это что, ничего не испортилось, или же за столько времени менее, чем на процент? Тогда власти будут хоть каждый день прекращать финансирование строительства метро, разница в цифрах убытков невелика.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В вагонах киевского метро хотят установить камеры наблюдения

[ ЛІГАБізнесІнформ | 30-03-2010, 12:35 ]
Киевский метрополитен планирует обратиться к властям с просьбой профинансировать установку камер наблюдения в вагонах метро. Об этом сообщил сегодня на брифинге директор КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

«Мы внесем предложение об оборудовании подвижного состава киевского метрополитена системами видеонаблюдения», — заявил П. Мирошников, которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ .

При этом начальник столичного метрополитена уточнил, что этот проект может быть профинансирован как за счет городского, так и за счет центрального бюджета.

П. Мирошников также подчеркнул, что это очень дорогостоящий проект. В то же время, он отметил, что в настоящее время метро работает в штатном режиме, персонал станций и, в частности, машинисты получили дополнительные инструкции, как действовать в случае инцидента, подобного имевшему место в московском метро. Кроме того, П. Мирошников добавил, что пассажиров метрополитена также просят сообщать персоналу станций о подозрительных свертках или пакетах.

Отметим, что в настоящее время камеры видеонаблюдения установлены только на станциях киевского метро.

Напомним, взрывы в московском метрополитене произошли в понедельник, 29 марта, в самый час пик, когда тысячи пассажиров спешили на работу и учебу. Первая бомба сработала на «Лубянке» в тот момент, когда поезд остановился для высадки людей. Спустя 40 минут раздался второй взрыв — на станции метро «Парк культуры». По данным ФСБ, теракт совершили две террористки-смертницы. Сейчас милиция разыскивает двух сопровождавших их женщин и мужчину. Число жертв достигло 39 человек, раненых — более 100.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Деньги освоить?

Что дадут камеры? Для предотвращения чего-либо они должны охватывать все места в вагоне, сбоку от сидений у дверей и т.д. и т.п. Но тогда одной камерой не обойтись, надо штуки 4, да и наблюдать для оперативного реагирования надо в режиме реального времени.
В метро более 600 вагонов. Чтобы увидеть что-то на экране монитора, даже если на него не 16 камер выводят, а только 4, уже надо 600 человек, 600 мониторов, 600 рабочих мест.
Иначе это не поможет.

А если для "галочки", чтобы записывать информацию, так кого будет волновать, что преступника нашли после 29 марта? Жертвам не помочь.
Но под шумок освоить ххх млн. грн. всегда легко.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Деньги освоить?
Ну да. И успокоить обывателей, мол мы тут такоооое делаем )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

...персонал станций и, в частности, машинисты получили дополнительные инструкции...
Ххы. Машинисты,а ну-ка поделитесь дополнительнеыми инструкциями,а то мне ничего не известно на этот счет.
Задолбало это очковтирательство. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

От камер в вагонах будет тол только при двух условиях - передача картинки в единый центр и там её сохранение и постоянная компьютерная обработка картинки с вылетами при возникновении исключений.

К примеру на ЛТ была опытная эксплуатация такой системы, камера отслеживала заступ за линию и НЯЗ сама включала запись "пассажиры отойдите за ограничительную линию", кроме того сообщала сигналом оператору об этом и ещё о некоторых других действиях на станции.

Так что скажем отслеживать "матрёшек" не так и сложно. Кроме того можно легко отслеживать неестественность форм одежды, и тогда на миллионы пассажиров хватит нескольких операторов. Но тогда деньги надо пускать в работу, а не распиливать на откатах.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Как по мне, идея с установкой камер в вагонах - чистейшей воды попил денег. Реализуют криво и в конце концов просто забьют на них. А финансы разойдутся по карманам.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Террористов в Киеве ловят уборщицы

[ Влад Бережной | «Сегодня» 31-03-2010 ]
Журналист «Сегодня» в очень подозрительном виде попытался проникнуть в метро

Из-за недавнего террора в московском метро на ушах стоит и Киев. В столичной подземке усилили меры безопасности. Мы решили проверить, как среагируют на подозрительного человека наши правоохранительные органы, и немного приодевшись, спустились в метро… Такие эксперименты проводились различными СМИ и ранее — ездили в метро с сумками, из которых торчали провода. Однако они заканчивались все одинаково — никто никого не ловил (понятно, что всех людей с сумками в метро не останавливают и через металлоискатели в метро не проходят). Поэтому мы пошли другим путем — оделись максимально подозрительно, чтоб нас просто нельзя было не заметить. На голову одели куфию (в народе называется «арафатка» — мужской головной платок, популярный а арабских странах), а из забитой доверху вещами дорожной сумки торчал провод. Понятно, что рано или поздно нас бы поймали. И целью эксперимента было установить, когда это случится — успеем ли мы добежать до вагона метро или нет.

Изображение
«Террорист». В таком виде наш журналист хотел проехаться в метро. Фото И. Шаповалов

ПОЙМАЛИ. Быстрота реакции превзошла ожидания. В этом прикиде мы не смогли даже турникет пройти. А сдала нас, как оказалось, уборщица. Женщина заметила нашу подозрительную сумку, когда мы с фотокорреспондентом, поставив ее возле входа в станцию метро «КПИ» (Киевский политехнический институт), надевали мне на голову куфию. Увлекшись процессом, мы отошли от поклажи метра на два… «Это ваша сумка?» — спросила уборщица. «Да, наша», — ответил я, и мы с коллегой, взяв сумку, двинулись на станцию. А пока шли к турникетам, женщина сообщила о нас кому следует (как мы потом выяснили, милиция, из-за нехватки кадров, привлекает персонал метрополитена в качестве информаторов — чтоб сообщали о всех подозрительных).

Я опустил жетончик в прорезь турникета, но пройти так и не смог — поручни заблокировали (времени прошло со встречи с уборщицей — меньше 2 минут). Ко мне подошел постовой, попросил показать документы и то, что у меня находится в сумке. Открыв ее, я показал, что там зарядка к плейеру (которая и играла роль устрашающего провода). А дальше началось самое интересное...

ВНУТРИ. Видимо действительно в Киеве давно террористов не ловили. Поэтому посмотреть на живого «шахида» (то бишь нашего корреспондента) собрался настоящий консилиум из предстаивтелей всех силовых структур. Тот факт, что никакой бомбы у нас не было, а ходить в арафатке украинскими законами не запрещено — как-то отошли на второй план. Уверения, что мы выполняли редакционное задание, тоже не подействовали (хотя буквально сразу с нашей редакцией связались из МВД и мы подтвердили, что это действительно так, а также предоставили соответствующее письменное заявление). Начались расспросы — кто, откуда, зачем оставил сумку без присмотра, зачем в «арафатке» и так далее и тому подобное… К станции «КПИ» срочно выехали представители антитеррористического отдела СБУ, киевского Главка МВД, ближайшие райотделы милиции, МЧС... Ажиотаж — колоссальный. Все это продолжалось примерно три часа, а потом нас повезли в управление охраны метрополитена, где мы пробыли еще часа два. Тут нам поднимали настроение шутками типа «и что нам теперь с вами делать — не расстрелять же». Но в конце концов отпустили.

Директор департамента по связям с общественностью МВД Дмитрий Андреев пояснил столь долгое пребывание наших журналистов в милиции необходимостью соблюсти процедуру проверки — что за личности, какие цели преследовали. И обратился ко всем СМИ с просьбой заранее предупреждать его департамент о желании сделать подобный репортаж. Чтоб потом не было проблем.

Вывод — откровенно подозрительных типов наша милиция с помощниками из числа работников метрополитена отловить может быстро. Но конечно же, террористы не будут ходить в «арафатках» и провода из сумок торчать тоже у них не будут. Тут нужны более серьезные системы контроля. «Но насколько мне известно, ни в одной стране в метро нет аппаратов по выявлению тротила. Поэтому, к сожалению, найти опасный предмет можно только при личном досмотре подозрительных людей», — сказал нам начальник Управления охраны метрополитена Вадим Маринкевич.

На все метро — 600 милиционеров

По словам Вадима Маринкевича, несмотря на то, что бойцы сработали очень оперативно, проблемы в охране метрополитена все же есть. Проблема стара как мир — финансирование. «У нас всего в управлении 600 сотрудников, а в московском, например, порядка 6 тысяч, — объясняет он. — У нас круглосуточно в метро работает 90 сотрудников, по 30 на каждой ветке. Сейчас еще добавили 80 сотрудников внутренних войск МВД. Металлоискатели и собаки у нас есть, но мы открыто с ними не ходим, чтобы не пугать людей. В московской подземке на каждой станции минимум 38 видеокамер, что позволяет им определить весь маршрут подозреваемого от входа в метро до выхода. Но и это их не уберегло от теракта. У нас по две видеокамеры на 7 станциях — с ними мы лишь можем определить, кто не заплатил за проезд. Нам нужно, чтобы мэрия выделила метрополитену деньги на видеокамеры».

Маринкевич говорит, что правоохранители сейчас обращают внимание на всех подозрительных. В том числе под подозрения попадают и «арафатки». «Вообще вы прошли стандартную процедуру как подозрительный человек. Как это ни прискорбно говорить, но сейчас даже простой обыватель, который носит «арафатку», или у него из сумки торчит провод, может пережить все то, что пережили вы. Все внимание сейчас на том, чтобы не повторить опыт Москвы, уберечь украинцев от теракта», — сказал нам начальник управления охраны метрополитена.

Видеокамеры в вагонах

В вагонах киевского метро могут появиться камеры видеонаблюдения. Об этом вчера сообщил начальник столичного метрополитена Петр Мирошников. Эти меры в метро хотят ввести в числе мер безопасности, связанных с терактами в Москве (кстати, в столице России во взорванных вагонах как раз такие камеры были, но не спасли). Кроме того, работники станций и машинисты получили дополнительные инструкции, как действовать при возникновении терактов на территории подземки. Сейчас на станции озвучивают обращения к пассажирам, чтобы они сообщали работникам метро о странных предметах (пакетах, свертках), оставленных в вагонах или на станциях.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Киевской метромилиции платит зарплату метрополитен. На госбюджете - считанные единицы (у меня есть этому документальное подтверждение). Если в метро боятся терактов, то пусть за свои деньги набирают персонал, устанавливают детекторы тротила и т.д. и т.п. А ведь ничего не сделают - одна говорильня!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vadim писал(а):Как по мне, идея с установкой камер в вагонах - чистейшей воды попил денег. Реализуют криво и в конце концов просто забьют на них. А финансы разойдутся по карманам.
100% правда. Зная изнутри, как "осваиваются" деньги в КМ, уверен, что банкир под этот шумок, просто решил попробовать срубить капусты с властей.
Криво - это если вообще реализуют.
DFAW писал(а):От камер в вагонах будет толк только при двух условиях - передача картинки в единый центр и там её сохранение и постоянная компьютерная обработка картинки с вылетами при возникновении исключений.
Ну, как раз этот момент, по-моему, реализовать не очень сложно. При ПМ совершенно сформировалась внутренняя метровская сетка (хоть одно что-то хорошее сделал). Так что, нужен только нормальный софт/оператор.
DFAW писал(а):К примеру на ЛТ была опытная эксплуатация такой системы, камера отслеживала заступ за линию и НЯЗ сама включала запись "пассажиры отойдите за ограничительную линию", кроме того сообщала сигналом оператору об этом и ещё о некоторых других действиях на станции.
Интересно. Не слыхал. Это когда такое было?
DFAW писал(а):Так что скажем отслеживать "матрёшек" не так и сложно. Кроме того можно легко отслеживать неестественность форм одежды, и тогда на миллионы пассажиров хватит нескольких операторов. Но тогда деньги надо пускать в работу, а не распиливать на откатах.
Снова: а есть ли подобное ПО? Или писать с нуля? Сколько времени уйдет на доводку... :(
А насчет "неестественности форм" не согласен. То, что пробежало в рассылке, по поводу "беременной" женщины, по-моему чушь. Кто-то просто решил, что называется, "попасть в ящик". При разнообразии современных вызрывчатых веществ, пояс шахида можно одеть на маленького ребенка, и он,пояс, не будет заметен.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik писал(а):При разнообразии современных вызрывчатых веществ, пояс шахида можно одеть на маленького ребенка, и он,пояс, не будет заметен.
Кроме того детектроры тротила не помогут.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Я точно знаю одно, коротко постриженных (как я, 3 мм) останавливают быстро ;) уже в каком отделении милиции в метро я не был :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

У меня тоже очень короткая стрижка, но ни разу не останавливали (на их счастье)...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Sinoptik писал(а):Интересно. Не слыхал. Это когда такое было?
НЯЗ, осенью и в начале зимы
Sinoptik писал(а):При разнообразии современных вызрывчатых веществ, пояс шахида можно одеть на маленького ребенка, и он,пояс, не будет заметен.
Вы будете удивлены, но на Закарпатье и Буковине такое уже практикуется. Только "поясом шахида" местное население метко называет обвязку с контрабандными сигаретами.
Анатолий писал(а):У меня тоже очень короткая стрижка, но ни разу не останавливали (на их счастье)...
Почему? Может, им было бы приятно повидать коллегу? :D
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Vadim писал(а):Кроме того детектроры тротила не помогут.
Есть такая интересная штука, называется "спектрометр ионной подвижности". Делает например фирма Drager. Выявляет взрывчатые вещества в воздухе в следовых концентрациях. Время отклика - от 3 до 25 секунд. Если поставить вверху эскалаторного тоннеля, то пока чувак со взрывчаткой будет ехать вниз - его уже можно встретить.
Цена вопроса от 19000 до 57000 долларов приблизительно.

(Мож тему создать?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить