Страница 202 из 255
Добавлено: 18 сен 2013, 22:46
dimentiy
А можно подробнее о том, как безпоездные платят например за текущее содержание пути и КС? И на уровне с чем?
Так же, как безавтомобильные. В госбюджет поступают налоги, потом правительство распоряжается субвенциями. То есть ничего конкретного, это было больше саркастическое сравнение.
Добавлено: 18 сен 2013, 23:52
ЛиС
На текущее содержание пути, КС и прочей инфраструктуры бюджетные деньги никогда не поступали. Более того, ж.д. сама еще платит налоги за пользование землей, и еще за что-то там (я так сильно не вникал в этот вопрос). Так что тут сравнение действительно саркастическое.
Добавлено: 19 сен 2013, 02:18
TANK
да елы-палы, ведь ЖД - это государство в государстве, со своими клиниками (весьма конкуренты феофании), вооруженными ментами, банком, гостиницами, той же землей - полосы отчуждения дали неплохой профит при приватизации - нет?, авто-жд терминалами, контейнерными терминалами и пр. - ЖД живет своей жизнью (и если не ворвать - можно и мосты и вокзалы строить (почти (С) кирпа)) - а с излишков таки платит налоги))). Да у ЖД реально есть ВСЁ для выживания в рыночных условиях..на шару, просто досталось с тех времен, когда простой "подаренный мне предмет" ждал очереди на "запорожец" 20 лет...
Добавлено: 19 сен 2013, 07:39
ЛиС
TANK писал(а):да елы-палы, ведь ЖД - это государство в государстве
Да. Но это вовсе не значит, что ж.д. должна всех возить за 3 копейки.
TANK писал(а): той же землей - полосы отчуждения дали неплохой профит при приватизации - нет?
Нет. Спорить конечно не буду, возможно конкретным личностям что-то и дали, но сейчас полосы отчуждения сокращены до минимальных размеров, и приватизированных участков среди них нету
TANK писал(а):Да у ЖД реально есть ВСЁ для выживания в рыночных условиях..на шару, просто досталось с тех времен, когда простой "подаренный мне предмет" ждал очереди на "запорожец" 20 лет...
Не совсем понимаю, к чему это? Всем крупным структурам при дележе "предмета" что-то досталось. Как дальше с этим поступили, уже вопрос второй. В начале - средине 90-х на ж.д. тоже далеко не сахар был.
Да и речь совсем не о том шла, кто сколько своровал и когда.
Ладно, это уже

поэтому заканчиваем.
Добавлено: 19 сен 2013, 15:24
realasterix
На сайте Магнолия тв сообщение что вчера скоростной поезд следовавший от вокзала Киев Пассажирский в районе м.Выдубичи сбил молодого человека. Насмерть. И вроде как не останавливаясь поехал дальше. Такое может быть?
http://magnolia-tv.com/photo-news/2013- ... aud-o-foto
Добавлено: 19 сен 2013, 15:28
Maksym
А почему нет? Если молодой человек в капюшоне и наушниках с выкрученной на полную мощность громкостью гулял по жд путям то вполне могли сбить. Такое иногда случается.
Добавлено: 19 сен 2013, 16:09
Антошка
А не должен в таком случае остановиться?
Добавлено: 19 сен 2013, 18:45
ЛиС
"не останавливаясь" скорее всего придумки Магнолии, или еще кого то там. Не могу точно утверждать, но не останавливаться на сбитых разрешали только на участке Мск-СПб, и то при условии, что скорость поезда на момент наезда выше 140 км/час. Ибо "резону нет". Пока сбили, пока встали, пока помоха на место инцидента пробежался, да назад вернулся. Ну в общем как то так.
/апдейт
где и кто сказал, что поезд не остановился?!! Ткните меня носом пожалуйста! Было сказано "поезд уехал". Конечно уехал. Ему что, похоронную команду ждать?
Добавлено: 19 сен 2013, 21:23
Юрик
Могли не остановится если не заметили, сбили в таком месте где видимость ограничена или удар не "на морду".
Добавлено: 19 сен 2013, 21:31
Maksym
А был же случай в России не так давно когда кажись пятерых человек сбили в лоб и бригада этого тупо не заметила. Так что всяко бывает, мож действительно не заметили.
Добавлено: 19 сен 2013, 21:43
ЛиС
Maksym Вы обстоятельства про бригаду внимательно читали?
Навскидку - глухая ночь, на локомотиве перегорел прожектор. Хотя конечно вопросов много, разных. Но тут день. Не тайга поди. Шастают всякие регулярно, только тифоном успевай отпугивать. Лично был свидетелем (или участником, как хотите). Стоял себе человек возле стрелочного привода, потом только "хруп" - и под колеса. Как оказалось позже ВОХРовец, то ли с головой не все в порядке то ли идеология не подошла. В общем не важно. А человека - пополам.
А выдубичи там действительно стрёмный участок. Путейцы для текущего обслуживания нечетного пути "окна" берут, поскольку даже отойти некуда - с обоих сторон платформа. Взяли окно, щитами оградились и работают. Иначе никак.
Добавлено: 20 сен 2013, 00:11
const
Катался сегодня в Дн, вероятно, самый некатаемый день, т.к. стоимость билета самая низкая. Туда было около 120 свободных мест (2кл), обратно - 40.
Вот вам и "низкая загруженность".
Добавлено: 20 сен 2013, 07:56
realasterix
ЛиС писал(а):
/апдейт
где и кто сказал, что поезд не остановился?!! Ткните меня носом пожалуйста! Было сказано "поезд уехал". Конечно уехал. Ему что, похоронную команду ждать?
Да, похоже неверно понял. Просто прозвучало что задержки движения не было, сообщили и уехали, вот и подумал что без остановки.
Добавлено: 21 сен 2013, 09:50
euhome
Вчерашняя пятница, вечерний экспресс на Харьков - 1 класс заполнен на 100%.
Добавлено: 24 сен 2013, 12:06
euhome
Укрзализныця отменила один из рейсов Hyundai
http://www.unian.net/news/596522-ukrzal ... undai.html
23.09.2013 18:17
Приднепровская железная дорога (ПЖД) отменит курсирование скоростного поезда №152 «Интерсити+» сообщением Днепропетровск — Симферополь Поезд Hyundai Об этом сообщила УНИАН пресс-служба ПЖД. Согласно сообщению, решение об отмене данного поезда было принято в связи с оптимизацией пассажирских перевозок и продлением курсирования поезда №90/89 Днепропетровск-Симферополь до Севастополя.
Как сообщал УНИАН, с 16 сентября поезд № 90/89 Днепропетровск-Севастополь курсирует ежедневно (отправление из Днепропетровска в 22:08, прибытие в Севастополь в 06:45; отправление из Севастополя в 08:48, прибытие в Днепропетровск в 17:08).