Страница 203 из 499

Добавлено: 17 фев 2013, 22:03
STALKER
Анатолий пару дней назад приводил свои доводы , что трамвай и улицу Бальзака не будут продлевать до Радужной. А клевер на Ватутина-Бальзака и Ватутина-Маяковского-Перова давно уже пора делать.

Второе что удивляет - круговой перекресток возле рынка (раньше просто писали- многоуровневая разязка).

Третье - продление Ватутина. На сайте Киевмостдорпроекта вообще этого нет http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua/image/12.jpeg

Свято верю в скорейшую реализацию всего того что вижу на карте перспективы)

Добавлено: 17 фев 2013, 22:31
tov_tob
Соответствие доводов Анатолия с реальной ситуацией можно описать следующей формулой:

Изображение

где:
α - доводы Анатолия

Добавлено: 17 фев 2013, 22:54
incognito
STALKER писал(а):Мне кажется, или я вижу на перекрестке Бальзака-Ватутина полный клевер, продолжение трамвая до станции Радужная , и круговой перекресток возле Троещинского рынка ( Ватутина - Братиславская-Драйзера-Электротехническая). К тому-же продление Ватутина сквозь Троещинский рынок в неизвестном направлении ?
А я вижу "клевер" на правобережной развязке Патона и недоразумение на левобережной развязке там же. Это говорит о том, что схема старше 2009-го года.

Добавлено: 19 фев 2013, 12:12
Valery36
Это стоит прочитать
Строительство Подольского моста обойдется Киеву в 370 млн грн
http://kiyany.obozrevatel.com/money/921 ... ln-grn.htm
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил в интервью РБК-Украина заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко (на фото).

Он напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, "и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство".

"Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом, у нас будет 270 и 100, то есть вместе - 370 млн грн на Подольский мостовой переход", - сказал заместитель председателя КГГА.

В то же время от сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен. "Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то не пусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя, таким образом, мы отдаляем пуск этого моста", - сказал Голубченко и добавил: "Мне хотелось бы очень к 2015 г. открыть автомобильную часть".

Он отметил, что такая возможность прорабатывается.

"Но сначала нам нужно построить станцию метро "Радужная" в металлоконструкциях, а затем на нее становится автомобильный мост и можно было бы запустить автотранспорт. Поэтому мы взяли из проекта метрополитена станции "Радужная" и передали ее КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" для того, что бы они сразу в составе моста построили эту станцию в металлоконструкциях и запустили автотранспорт", - сказал Голубченко.

Он уточнил, что впоследствии, когда будет строиться метро, то станция в металлоконструкциях уже будет, ее потом только украсят.

"Есть такое предложение и его приняли. Автомобильная часть со съездами, заездами по станции "Радужная" будет стоить около 2,5 млрд грн. Однако следует заметить, что этот проект не на один год, а на 2013-2015 гг.", - сообщил заместитель председателя КГГА. :D :D :D

Добавлено: 19 фев 2013, 12:24
Misha
Святая простота. Даже смеяться над таким грешно.

Добавлено: 19 фев 2013, 20:12
Dream_On
Голубченко какой-то недалекий...

Добавлено: 19 фев 2013, 20:29
nado_dat
:offtopic: А разве он был далеким)))))

Добавлено: 19 фев 2013, 21:23
AMY
А разве он был далеким
Угу, надейтесь...

Добавлено: 20 фев 2013, 10:11
Valery36
Голубченко какой-то недалекий...
Наоборот - далёкий от нашей реальности :D :)

Добавлено: 20 фев 2013, 10:18
incognito
Valery36 писал(а):
Голубченко какой-то недалекий...
Наоборот - далёкий от нашей реальности :D :)
Судя по интервью - человек напротив, к реальности весьма близок. Только не понимает, что нужно говорить вслух, а что не нужно.

Добавлено: 20 фев 2013, 11:32
DFAW
Я бы в принципе согласился, если бы не металлоконструкции станции радужная :)

Добавлено: 20 фев 2013, 11:39
AMY
"Металлоконструкции" с биографией Голубченко -- да он просто других слов не знает :D

http://ubop.net.ua/dose/golubchenko-ana ... ovich.html

Добавлено: 20 фев 2013, 16:57
Анатолий
tov_tob писал(а):Соответствие доводов Анатолия с реальной ситуацией можно описать следующей формулой:

Изображение

где:
α - доводы Анатолия
Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?

Добавлено: 20 фев 2013, 18:56
tov_tob
Анатолий писал(а):Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?
Величина предполагаемого уклона? Расстояние до точки проезда под эстакадой? Высота насыпи?
Где все эти данные?

Добавлено: 20 фев 2013, 19:53
Бодрый
Анатолий, а что мешает продлить линию СТ-2 примерно таким образом : Web Page Name ?