Страница 203 из 547
Добавлено: 23 апр 2008, 21:27
sashman
А кто ж еще

Добавлено: 27 апр 2008, 12:01
Sinoptik
Сколькоговорится о кравчучках на эскалаторах, и никто кардинальных мер принимать не хочет.
26 апреля, утро. ст. "Майдан Незалежності". Бабуцик застопорил движение.
Добавлено: 05 май 2008, 19:04
sashman
Относительно редкий случай: 32 маршрут был "пойман" системой АСДК-Б с перегревом букс (система установлена по I пути ст. Крещатик за стрелкой) и отправлен в депо. Пасажиры были высажены на Арсенальной.
Взамен выдали горячий резерв со станции Дарница.
Была озвучена цифра 37 градусов, но я не понял, это превышение или действительное значение температуры буксового узла.
Добавлено: 05 май 2008, 19:57
Sinoptik
Все верно, за исключением того, что система называется "Диск-Б".
32 маршрут, 4-й вагон, 5531.
37 градусов, это действительная температура.
Диапазон температур: до 24° - рабочий;
от 24 ° до 34° - предупредительный;
от 34° - критический.
Добавлено: 05 май 2008, 21:05
sashman
Sinoptik писал(а):Все верно, за исключением того, что система называется "Диск-Б".
Что услышал - то и написал. Может старый ДИСК-Б включён в новую систему и у ДЦХ сразу на мониторе видно температуру.
Sinoptik писал(а):Диапазон температур: до 24° - рабочий;
от 24 ° до 34° - предупредительный;
от 34° - критический.
Это при любых температурах окружающего воздуха?
Добавлено: 05 май 2008, 21:30
Дёдя
А перегрев - это потому что подшипники накрылись, или колодки подклинило?
Добавлено: 05 май 2008, 22:45
tov_tob
Sinoptik писал(а):Диапазон температур: до 24° - рабочий;
от 24 ° до 34° - предупредительный;
от 34° - критический.
А если солнышко на открытом участке припекает?
Добавлено: 05 май 2008, 22:57
PILOT
А если солнышко на открытом участке припекает?
какое солнышко? написано ведь:
система установлена по I пути ст. Крещатик за стрелкой
что касается температур то мне тоже интересно, ведь по инструкции отклонением считается если нагрев буксы более 35 градусов!
Добавлено: 05 май 2008, 23:10
tov_tob
Ну допустим проехался он хорошо по солнышку, а потом на Диск-Б попал. Или они все расположены далеко от открытых участков?
Добавлено: 05 май 2008, 23:31
Дёдя
Подожди: НЯПонимаю датчики установлены на самих буксах

Другое дело как инфа с датчика обрабатывается

Добавлено: 05 май 2008, 23:34
tov_tob
НЯП, как раз наоборот. Иначе можно было бы считывать не дожидаясь проезда специальной установки.
Добавлено: 05 май 2008, 23:52
Дёдя
Ни и как это "наоборот" делать? По ИК излучению?
проехался он хорошо по солнышку,
а ты попробуй такие "блины" разогреть на солнышке на (минимум) 10 градусов!
Это как то по телеку очередного "кашпировского" показывали, который купался в "кипящей" воде.
Вот представь: большооооооооооооой такой ванна с водой, а снизу маааааааааааленкий такой костер. А на улице мороз, снег лежит...
Как думаш: можно закипятить воду? (при давлении близком к атмосфере) Я думаю что и буксы нагреть - тоже сложно солнцем.
Добавлено: 06 май 2008, 00:00
tov_tob
Дёдя писал(а):Ни и как это "наоборот" делать? По ИК излучению?
Давай дождемся знающих людей
Дёдя писал(а):а ты попробуй такие "блины" разгреть на солнышке на 10 градусов!
В летнюю жару за нефиг делать. Только движение поезда может помешать.
Добавлено: 06 май 2008, 00:27
Дёдя
Давай дождемся знающих людей
а чо ждать: от букс 100% идут провода.
99,6%

ОНИ от датчиков;-)
Добавлено: 06 май 2008, 00:51
vv
А при чем тут температура бандажа? Как она может влиять на температуру буксового узла?
На новых вагонах стоит система "Игла", но она не работает.