Могли б вже і до Академмістечка дотягнути, заодно МТ 437 прибрали б.
Добавлено: 19 окт 2017, 10:40
Viveri
Rider писал(а):Странно, могли бы просто использовать КС на клумбе Тимошенко/Сталинграда. Пускать троллейбусы через саму Минскую площадь - не очень умно
Согласен, что лучше использовать для разворота клумбу Тимошенко/Сталинграда, но там тоже нужно будет врезать две стрелки и добавить немного КС
Добавлено: 15 дек 2017, 10:02
Vibro
Це в мене лижі не їдуть чи в Литвинова:
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно перейменування зупинки тролейбусів маршруту № 27 «Вулиця Індустріальна» зареєстровано за № М-35824/1 від 18.11.2017 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо що, комунальне підприємство «Київпастранс» здійснює перейменування зупинок громадського транспорту на підставі дозволу Департаменту транспортної інфраструктури КМДА. На даний час назва вулиці Індустріальна не змінена, тому немає потреби у зміні назви зупинки.
З повагою
в. о. директора з транспорту С. Литвинов
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах
Добавлено: 15 дек 2017, 10:44
dimentiy
Нужно написать ещё одно обращение со ссылкой на решение КМР. Если такого нет, то действительно, название не изменено. Думаю, здесь нам AMY поможет.
Добавлено: 15 дек 2017, 16:16
Vibro
Если такого нет, то действительно, название не изменено.
dimentiy, Ну ви точно хочете моєї смерті. Я якось спитав кондуктора: а де вона та Індустріальна? Відповідь була: десь поруч, точно не знаю.
улицу переименовали, а переулок Индустриальный остался. нужно написать обращение о переименовании остановки "ул. Индустриальная" в Индустриальный переулок или Индустриальный путепровод
Добавлено: 17 дек 2017, 09:45
Klovsky
До переулка там не так и близко.
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
Добавлено: 17 дек 2017, 09:54
post-factum
Klovsky писал(а):Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
«Університет» і «Дружби народів» теж на «Ботсад» треба перейменувати.
Добавлено: 17 дек 2017, 17:54
mann
AMY писал(а):
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
Предлагаю: «станція лінії швидкісного трамвая "Індустріальна"»! По мотивам новой остановки на кольцевой дороге и аналогичного названия остановки на Троещине.
Добавлено: 18 дек 2017, 01:14
AMY
Предлагаю:
Не, тут помощник нужен, homo sapiens
Добавлено: 18 дек 2017, 01:18
AMY
Давайте тогда … переименуем … "Политехнический институт" в "Зоопарк"
Я нічого не хочу. Заважати також не буду. Написав, що можна зробити. Хочете — робіть. Ні — то помирайте, або інший будь-який варінат, що вам до впободи.
Добавлено: 27 фев 2018, 15:34
euhome
На улицы Бахмута вышел третий капитально отремонтированный троллейбус
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.
В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.