Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Автобусы будут пропорционально пассажиропотоку. Если треть станций не откроют - для них будут автобусы ездить, но процентов 30% от нынешнего количества.
А почему невыгодно? Льготников много?
А почему невыгодно? Льготников много?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Потому что на 1тр работает 20 автобусов, на 3тр 9-10. И этого в целом недостаточно, вечерком бывают моменты когда люди не влазят в автобус. Но при этом 30 автобусов это очень много, на других маршрутах в лучшем случае 14 автобусов (А51), а на остальных меньше... За счет 1тр и 3тр можно запросто организовать работу четырех других маршрутов. Собственно говоря потому и не выгодно, по одной трассе будут ездить и автобусы и трамваи, взаимодублировать, вместо того чтобы каждый занимался своим деломА почему невыгодно? Льготников много?

ну будет там маршрут пл. Победы - Лепсе, и будет там несчастных автобусов пять бегать, и то в одну сторону эта местность намного лучше покрывается маршрутками 442 с разными буквами.Santehnik писал(а):Потому что на 1тр работает 20 автобусов, на 3тр 9-10. И этого в целом недостаточно, вечерком бывают моменты когда люди не влазят в автобус. Но при этом 30 автобусов это очень много, на других маршрутах в лучшем случае 14 автобусов (А51), а на остальных меньше... За счет 1тр и 3тр можно запросто организовать работу четырех других маршрутов. Собственно говоря потому и не выгодно, по одной трассе будут ездить и автобусы и трамваи, взаимодублировать, вместо того чтобы каждый занимался своим делом
Попов рассказал о подробностях запуска новой линии скоростного трамвая
[ Корреспондент.net | 03-08-2010, 17:36 ]
[ Корреспондент.net | 03-08-2010, 17:36 ]
Киевская горгосадминистрация планирует 14 октября ввести в эксплуатацию часть станций на линии скоростного трамвая после завершения реконструкции.
"В октябре месяце маршрут будет открыт от начальной станции до конечной. Но у нас будет несколько станций, которые трамвай будет проезжать без остановки. Я думаю, это будет четыре, максимум, пять станций, которые мы не откроем", - сообщил первый заместитель главы горадминистрации Александр Попов журналистам во вторник, 3 августа.
По его словам, необходимость устранить некоторые нарушения в технологии и заменить часть пути не отразится на сроках запуска линии.
По оценкам Попова, общая стоимость проекта составляет около 400 миллионов гривен, из которых из бюджета Киева в текущем году выделено около 40 миллионов гривен.
Попов также добавил, что, скорее всего, на этой линии будет использоваться подвижной состав украинского производства, поскольку его стоимость в 2,5 раза ниже, чем российского.
По его данным, стоимость одного трамвая украинского производства составляет 3 млн гривен
Как сообщил присутствующий на брифинге генеральный директор коммунального предприятия Киевпастранс Николай Ламбуцкий, в настоящее время предприятие располагает девятью новыми трамваями.
"До 14 октября завод должен обеспечить нам не менее десяти таких трамваев на этой линии, а что касается остальных, то у нас есть капитально отремонтированные вагоны старого образца, которые мы можем комплектовать и эксплуатировать, а если будет финансирование, то до конца года мы можем получить еще четыре-пять новых трамваев", - сказал глава Киевпасранса.
По его оценкам, для работы линии необходимо около 17-18 трамваев. Для того чтобы докупить четыре-пять новых необходимо около 15-18 млн грн.
"Думаю, до конца года мы выйдем на 15", - отметил Ламбуцкий.
Как сообщалось ранее, реконструированную линию скоростного трамвая в Киеве запустят в этом году к празднику Покрова, 14 октября.
"В октябре месяце маршрут будет открыт от начальной станции до конечной. Но у нас будет несколько станций, которые трамвай будет проезжать без остановки. Я думаю, это будет четыре, максимум, пять станций, которые мы не откроем", - сообщил первый заместитель главы горадминистрации Александр Попов журналистам во вторник, 3 августа.
По его словам, необходимость устранить некоторые нарушения в технологии и заменить часть пути не отразится на сроках запуска линии.
По оценкам Попова, общая стоимость проекта составляет около 400 миллионов гривен, из которых из бюджета Киева в текущем году выделено около 40 миллионов гривен.
Попов также добавил, что, скорее всего, на этой линии будет использоваться подвижной состав украинского производства, поскольку его стоимость в 2,5 раза ниже, чем российского.
По его данным, стоимость одного трамвая украинского производства составляет 3 млн гривен
Как сообщил присутствующий на брифинге генеральный директор коммунального предприятия Киевпастранс Николай Ламбуцкий, в настоящее время предприятие располагает девятью новыми трамваями.
"До 14 октября завод должен обеспечить нам не менее десяти таких трамваев на этой линии, а что касается остальных, то у нас есть капитально отремонтированные вагоны старого образца, которые мы можем комплектовать и эксплуатировать, а если будет финансирование, то до конца года мы можем получить еще четыре-пять новых трамваев", - сказал глава Киевпасранса.
По его оценкам, для работы линии необходимо около 17-18 трамваев. Для того чтобы докупить четыре-пять новых необходимо около 15-18 млн грн.
"Думаю, до конца года мы выйдем на 15", - отметил Ламбуцкий.
Как сообщалось ранее, реконструированную линию скоростного трамвая в Киеве запустят в этом году к празднику Покрова, 14 октября.


Скоростной трамвай "подарят" киевлянам на праздник Покровы
http://news.liga.net/photonews/NF100340.html
http://news.liga.net/photonews/NF100340.html
Скоростной трамвай в Киеве будет запущен 14 октября, на праздник Покровы Пресвятой Богородицы. Маршрут трамвая будет проходить от улицы Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги.
В последнее время реконструкция путей тормозилась из-за ряда организационных и финансовых моментов, однако в настоящее время эти проблемы решены. В целом пуск скоростного трамвая обойдется в 400 млн.грн.


Фото - Александр Перевозник
Гендиректор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий отметил, что в настоящее время в распоряжении компании находится 28 млн.грн., которых хватит на то, чтобы полностью сделать пути и провести энергетическую сеть, однако недостаточно для оборудования всех станций.
При этом Н.Ламбуцкий заверил, что если возникают хоть малейшие сомнения в качестве материалов - они сдаются на экспертизу. "Ревизию проходит каждый рельс, каждый зажим", - подчеркнул он.
По словам первого заместителя главы КГГА А.Попова, который приехал ознакомиться с ходом реконструкции, дата открытия выбрана неслучайно. Во-первых, скоростной трамвай станет своеобразным подарком киевлянам к празднику, а во-вторых, оставшиеся до пуска два месяца - наиболее реальный срок, чтобы завершить работы, которых осталось еще немало.
В последнее время реконструкция путей тормозилась из-за ряда организационных и финансовых моментов, однако в настоящее время эти проблемы решены. В целом пуск скоростного трамвая обойдется в 400 млн.грн.







Фото - Александр Перевозник
Гендиректор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий отметил, что в настоящее время в распоряжении компании находится 28 млн.грн., которых хватит на то, чтобы полностью сделать пути и провести энергетическую сеть, однако недостаточно для оборудования всех станций.
При этом Н.Ламбуцкий заверил, что если возникают хоть малейшие сомнения в качестве материалов - они сдаются на экспертизу. "Ревизию проходит каждый рельс, каждый зажим", - подчеркнул он.
По словам первого заместителя главы КГГА А.Попова, который приехал ознакомиться с ходом реконструкции, дата открытия выбрана неслучайно. Во-первых, скоростной трамвай станет своеобразным подарком киевлянам к празднику, а во-вторых, оставшиеся до пуска два месяца - наиболее реальный срок, чтобы завершить работы, которых осталось еще немало.


До жовтня у столиці частково запустять швидкісний трамвай
[ Телеканал новин „24” | 03-08-2010, 22:12 ]

Шикарно-издевательская иллюстрация к статье
[ Телеканал новин „24” | 03-08-2010, 22:12 ]
Восени кияни проїдуться трамвайною колією відреконструйованою за майже півмільйона гривень. Відновити рух лінією від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної обіцяють на Покрову - 14 жовтня.
[ Видео ]
Перший заступник мера Олександр Попов з’їздив на оглядини довгобуду. Визнав - з 13 станцій трамваю, 4-5 він проїжджатиме без зупинки, адже їх добудувати не встигнуть. Що ж до якості окремих колій, на які раніше було чимало нарікань, то їх обіцяють замінити.
"Були деякі порушення в технології будівництва, тому сьогодні це теж підтверджено, що частина того залізничного шляху, який був уже збудований, він буде замінений, але це невелика частина і це не буде причиною затримки будівництва цього об’єкту", - каже перший заступник голови КМДА Олександр Попов.
Після реконструкції 20-кілометрова трамвайна лінія буде не такою шумною - обіцяють в "Київпастрансі". Крім того, більшість трамваїв будуть нові, закуплені у київського виробника. Вони не такі сучасні як російські, зате у двічі дешевші.
"До 14 жовтня завод нам має забезпечити не менше 10 таких потягів. Це на початок лінії. Решта потягів - в нас є капітально відремонтовані вагони. Застарілі морально, але фізично нові. І ми можемо скомплектувати в спарки. І таким чином до кінця року вони будуть тут працювати", - каже голова КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький.
Коли лінію швидкісного трамваю запустять, його пропускна спроможність становитиме 25 тисяч пасажирів на годину. Дату запуску щоправда переносили уже кілька разів. До того ж у липні одного із заступників голови "Київпастрансу" затримали за підозрою у розкраданні коштів, призначених для будівництва швидкісного трамваю.
[hr][ Видео ]
Перший заступник мера Олександр Попов з’їздив на оглядини довгобуду. Визнав - з 13 станцій трамваю, 4-5 він проїжджатиме без зупинки, адже їх добудувати не встигнуть. Що ж до якості окремих колій, на які раніше було чимало нарікань, то їх обіцяють замінити.
"Були деякі порушення в технології будівництва, тому сьогодні це теж підтверджено, що частина того залізничного шляху, який був уже збудований, він буде замінений, але це невелика частина і це не буде причиною затримки будівництва цього об’єкту", - каже перший заступник голови КМДА Олександр Попов.
Після реконструкції 20-кілометрова трамвайна лінія буде не такою шумною - обіцяють в "Київпастрансі". Крім того, більшість трамваїв будуть нові, закуплені у київського виробника. Вони не такі сучасні як російські, зате у двічі дешевші.
"До 14 жовтня завод нам має забезпечити не менше 10 таких потягів. Це на початок лінії. Решта потягів - в нас є капітально відремонтовані вагони. Застарілі морально, але фізично нові. І ми можемо скомплектувати в спарки. І таким чином до кінця року вони будуть тут працювати", - каже голова КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький.
Коли лінію швидкісного трамваю запустять, його пропускна спроможність становитиме 25 тисяч пасажирів на годину. Дату запуску щоправда переносили уже кілька разів. До того ж у липні одного із заступників голови "Київпастрансу" затримали за підозрою у розкраданні коштів, призначених для будівництва швидкісного трамваю.

Шикарно-издевательская иллюстрация к статье


великолепная иллюстрация к идиотизму очередного космоса.AMY писал(а):Шикарно-издевательская иллюстрация к статье
ежу понятно, что 2 убитые татры будут стоить дешевле 1 нового ЛВСа. Просто с дарницей откаты делить легче - они ближе и 100% подконтрольны. о сименсе в этой стране говорить глупо(.
Как там обещали - покращені життя вже сьогодні?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Сименс тоже откаты с удовольствием обрабатывал бы. Про Дедал (ПТМЗ) и говорить нечего - думаю цены болле простого Киевского пришельца и более навороченого Варшавского все сравнивали?TANK писал(а):великолепная иллюстрация к идиотизму очередного космоса.AMY писал(а):Шикарно-издевательская иллюстрация к статье
ежу понятно, что 2 убитые татры будут стоить дешевле 1 нового ЛВСа. Просто с дарницей откаты делить легче - они ближе и 100% подконтрольны. о сименсе в этой стране говорить глупо(.
Как там обещали - покращені життя вже сьогодні?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!