Отчет об
инспекционной поездке. Первая вечерняя ГЭ по часовой стрелке, Выдубичи - К. Петровка.
Выдубичи
Отдельная касса КПТ теперь открывается
за 10 минут 
до первой по расписанию электрички. За 5 минут до ее открытия уже стояла очередь в 10 человек. Если бы тяга не опоздала на 5 минут - часть пассажиров была бы немного расстроена. Втрое большие очереди - в пригородные кассы. Вокруг - дикий базарно-переходный срачебардак
Спрошенный куда идти охранник добросовестно уточнил "Билет же у вас есть?" - и направил на платформу, где контроль с обеих сторон отсутствует.
Конечно, никто ничего не объявил

Хотя пригородные по Выдубичам объявляли; ГЭ по Петровке - тоже.
В вагоне
На Выдубичах село несколько десятков. Сидячие места были все время, но не больше 2/3 за всю поездку. По наблюдениям в вагоне, 2/3 пассов -
селюки жители агломерации, следующие с пересадкой на пригородный транспорт. Ну, или на 2-3 смены куда-то, но по поведению непохоже.
80% вагона вышло на Киев-Волынском.
Вышло бы и в 3 раза больше, но ЮЗЖД, как известно, расписалась в неготовности к европейскому графику отменила эту остановку для пригородных тетеревского направления.
На Борщаговке снова почти полный вагон. Но контингент поменялся: в основном киевляне.
Интересно, что на Сырце к метро вышло немного. Заметно больше - на Вышгородской и Петровке.
Контролеры не ходили.
Межвагонные двери традиционно не закрываются, хотя пластиковые ручки на месте.
Петровка
3 (три) дядьки дополняют собой вполне включенные турникеты

1-2 КПТ-шных+вышгородский? Хотя до дизеля еще час. Поскольку дядьки в синей УЗ (КПТ?)-форме, можно предположить, что в будке прячутся
за наши деньги 
еще и синекамуфляжные охранники (УЗ и КПТ отдельно?).
Расписания вышгородского дизеля на самой платформе нет (только у касс), поэтому пересадка с ГЭ, буде пассы таковой пожелают, слегка затруднительна.