Страница 204 из 273

Добавлено: 28 окт 2010, 14:58
XAN
Ненавязчиво оттяпали у ММЗ 200 номеров для 81-760/761 :)

Добавлено: 28 окт 2010, 14:59
tov_tob
После 15:00 начнется перегонка вагонов в ТЧ-3. Вечером будет еще две перегонки. Сегодня заберут все.

Добавлено: 28 окт 2010, 16:13
MAZillo
Надеюсь, что кто-то сфоткает 81-7036 хотя бы на этой перегонке.

Добавлено: 28 окт 2010, 16:38
STUDENT-A12
тоже надеюсь, так как не успел http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2205

Добавлено: 28 окт 2010, 20:15
MAZillo
Кто-то видел перегонку?

Добавлено: 28 окт 2010, 23:25
znatok
MAZillo писал(а):
Vyacheslav писал(а):Може вікна не розділені посередині?
Я думаю как раз это и имелось ввиду, ведь логично всё сходится. Жаль, что никто его так и не сфотографировал за сегодня, хотя бы на телефон.
Именно это и имелось ввиду.

Добавлено: 29 окт 2010, 17:11
Sinoptik
Как было написано, пришло 8 вагонов. Два поезда. 5-й серийный, и трехвагонный асинхронник. Нумерация указана верно.
21009
21010
22013
22014
22015.
И асинхронник:

36001
36002
37001.
По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно. Разная конструкция форточек. В серийных они откидывающиеся, здесь - сдвижные. Изнутри запоры снабжены замком, под трехгранку.
Конструкция межвагонной сцепки, аналогична той, которой оборудован "Славутич" (который состав ;))
Масса головного вагона асинхронника 32.26 т. Масса промежуточного - 31.3 т.
Кабина оборудована кондиционером. Вот такой вот совмещенный пульт. ИГЛА, кондиционер и МУ.
Нарядку с камерой заднего вида, присутствует заводской кронштейн под зеркало (зачем?).
Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Гидрогасители колебаний кузова тоже польские (впрочем, в языке не силен, могу ошибаться).
ЗЫ: Улыбнуло серъезное предупреждение.

Вся эта музыка должна была еще вчера до уонца дня уехать в ТЧ-3. По времени перегонок, я ориентировал tov_tob'а, так что все недовольные вопросы к нему. ;)

Добавлено: 29 окт 2010, 17:16
HAnS
Sinoptik писал(а): Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Гидрогасители колебаний кузова тоже польские (впрочем, в языке не силен, могу ошибаться).
Чеські :)

Добавлено: 29 окт 2010, 17:18
Sinoptik
Спасибо.

Добавлено: 29 окт 2010, 17:20
slavutich
Да уж, пульт переделали, ЛУДС поменяли...
Пульт от кондиционера такой же как и в остальных Крюках.
По поводу зеркала-а если камера сломается?

Добавлено: 29 окт 2010, 17:24
Shak
По поводу форточки - это капец... Опять конструкцию упрощают! Дайте людям уже нормальные современные кондиционеры!!! :[

Добавлено: 29 окт 2010, 17:31
Sinoptik
Вас, Ерохиных, не поймешь. ©
Прошлым летом ст онали "Ахх, жарко! Носками дурно пахнет". Сейчас снова просють заделать дырки-форточки, и кондиционер поставить.

Добавлено: 29 окт 2010, 17:51
Юрик
А сам то "асинхроник" как выглядит-то?!

Добавлено: 29 окт 2010, 17:54
slavutich
Практически так же как и серийные вагоны

Добавлено: 29 окт 2010, 18:11
Sinoptik
Вот так.