Страница 204 из 255

Добавлено: 16 окт 2013, 12:37
dimentiy
Разговоры и не более. О том, что "где-то что-то будет закупаться" говорят уже лет 5 наверное.
Закупки-закупками, но насколько реально на существующих скоростных корридорах запустить ночники с крюковскими вагонами на 140?

Добавлено: 16 окт 2013, 12:47
Юрик
Так же реально как запуск Хюндаев!
Уже сколько раз писали, что могли спокойно использовать "свои" вагоны, а к ним купить лишь двухсистемные электровозы на 180 км/ч, езжай - нихочу!

Добавлено: 16 окт 2013, 12:56
euhome
Скоростной поезд между Киевом и Москвой начнет курсировать в 2014 году

http://for-ua.com/ukraine/2013/10/16/103041.html

16 октября 2013 | 10:30

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявляет, что с 2014 года между Киевом и Москвой будет курсировать скоростной поезд, который позволит доехать из одной столицы в другую за 7 часов.

«Из планируемого - пуск скоростного поезда Москва-Киев на следующий год. Между Киевом и Москвой будет курсировать. В перспективе время в пути должно сократиться до 7 часов», - сказал он 15 октября на пресс-конференции в Калуге.

Также Медведев сообщил, что на маршруте будет курсировать несколько новых составов. По его словам, в ходе переговоров с премьер-министром Украины Николаем Азаровым обсуждался также вопрос осуществления совместных проверок на поездах, которые следуют без остановки.

Как сообщал ForUm, с 26 мая Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» изменила технологию прохождения таможенного контроля и пограничных процедур для поездов, курсирующих в направлении Российской Федерации.

Контроль пассажирского поезда «Киев-Москва-Киев» будет проходить на станции «Киев-Пассажирский», а не ночью на границе в пункте контроля «Конотоп».

«ForUm»

Добавлено: 16 окт 2013, 13:00
ЛиС
Теоретически - возможно. Есть даже несколько машин, рассчитаных на 140. От бывших столичников остались :) Но это только ЧС8 и их не так уж и много. Разве что ЭП10 покупать, но это связано с определенными трудностями.
Юрик писал(а): а к ним купить лишь двухсистемные электровозы на 180 км/ч, езжай - нихочу!
180 пока не получится. До 120-160 при наличии соответствующей тяги получится.

Добавлено: 16 окт 2013, 13:06
Юрик
Я не сказал что двигаться должны 180, максималка на 180. А максимальная скорость движения 160, с такой же и Хюндай движется, где это можно.

Добавлено: 16 окт 2013, 20:49
Klovsky
ЛиС писал(а):Нам тут рассказывают про падение объема перевозок и все такое (в частности транзита) а тут оказывается "инфраструктура не позволяет". Раньше позволяла, теперь объемы падают, а инфраструктура не позволяет. Как так?
Может, как в России - занятие путей порожними вагонами? http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 045#223045

Добавлено: 16 окт 2013, 21:02
ЛиС
Да нет. Речь же идет в первую очередь о транзите. А транзитные (читайте "чужие") вагоны долго не задерживаются, ибо платить за каждые сутки нахождения нужно в франках.

Добавлено: 16 окт 2013, 21:33
Klovsky
А откуда и куда идут транзитные вагоны в морские порта?

Добавлено: 16 окт 2013, 21:51
VOVA_H
Юрик писал(а):Так же реально как запуск Хюндаев!
Уже сколько раз писали, что могли спокойно использовать "свои" вагоны, а к ним купить лишь двухсистемные электровозы на 180 км/ч, езжай - нихочу!
Те що Феррарі може легко рухатися зі швидкістю понад 250км/год зовсім не значить що вона подолає відстань в 10 км між Великими Затурканцями і Багнюками менше ніж за дві години.
Залізниця це колія. Колія це не тільки рейки та шпали, баластна призма також колія, контактна мережа, СЦБ і зв'язок також колія, як і залізничні переїзди. Криві та "вузькі" місця на станціях - це теж колія. Колію мало збудувати, ії потрібно утримувати в належному стані. Підняття швидкості з 120 до 140км/год коштує невиправдано дорого, і все одно на всій довжині "швидкісного руху" зробити це не виходить. В той час як на окремих ділянках піднімають швидкість для окремих поїздів на інших зменшення перегінної швидкості (в результаті погіршення стану колії) частково компенсують відміною зупинок. Справжній швидкісний рух потребує величезних капіталовкладень, не в рухомий склад, а в колію, і часу. А в нас немає грошей на підтримання існуючої середньої швидкості поїздів. Спроби зробити швидко і дешево призводять до того що виходить як завше. Виходить гарно ззовні і трухляво з середини.

Добавлено: 16 окт 2013, 22:02
ЛиС
Кроме того, я уже неоднократно говорил. Не может быть действительно высокоскоростного пассажирского движения при наличии смешанного пассажирского/грузового движения в наших реалиях.

Добавлено: 17 окт 2013, 12:45
dimentiy
Юрик, сдержаннее будь!

Добавлено: 17 окт 2013, 19:23
ЛиС
Klovsky писал(а):А откуда и куда идут транзитные вагоны в морские порта?
Ну... Тут тяжело сразу вот так сказать, поскольку и поступления транзита, и путь его пропуска зависит от многих факторов. Есть такой документик, называется "План формирования грузовых поездов", там все подробно расписано откуда, куда и зачем ;) Но то, что есть сокращение объемов - однозначно. Поэтому по поводу несправляющейся инфраструктуры мягко говоря не совсем правда. Конечно, я могу предположить некоторые моменты что именно, и почему не справляется. Но это, как говорит товарищ Л.Каневский "уже совсем другая история"

Добавлено: 18 окт 2013, 16:43
euhome
Укрзализныця строит параллельные ветки, чтобы ускорить пассажирские поезда

http://for-ua.com/ukraine/2013/10/18/133730.html

18 октября 2013 | 13:37

Укрзализныця модернизирует участки скоростного движения, строя на однопутных отрезках параллельные ветки (вторые пути). Это повышает пропускную способность участков железной дороги и скорость движения поездов, сообщили в Главном управлении путевого хозяйства Укрзализныци.

Так, до 15 ноября железнодорожники модернизируют перегон Федунка-Сагайдак Южной железной дороги. Кроме укладки верхнего строения пути, на перегоне протяженностью 5 км возведены два железобетонных моста, земляное полотно, водоотводы, проложены кабели сигнализации, централизации и блокировки. Сейчас железнодорожники устанавливают десятки опор контактной сети для электрификации и оборудования перегона устройствами автоблокировки. Смета работ составила почти 55 млн грн - 10,1 млн гривен за км. Для сравнения, летом Министерство инфраструктуры заявило о том, что строительство автодороги первой категории стоит порядка 45, 37 млн грн ($5,6 млн).

Ранее в конце 2012 года была проложена почти 6-километровая вторая колея на перегоне Сагайдак-Братешки, которая позволила поездам Интерсити+, связывающие столицу с Харьковом и Донецком, двигаться с максимально допустимой скоростью — 160 км/час. Поезда, которые ранее были вынуждены пропускать скоростные составы, теперь не задерживаются и двигаются по параллельному пути.

В следующем году путейцы Южной железной дороги планируют протянуть вторую ветку пути на таком же пятикилометровом перегоне Ярески — Федунка. Всего на электрифицированных участках Гребенка — Полтава — Красноград — Лозовая протяженностью 382 км остается еще 160 км однопутных участков.

«Строительство одного километра электрифицированного пути с устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи стоит от 15 до 20 миллионов гривен в зависимости от профиля пути», — сообщил Василий Яковлев, главный инженер главного управления путевого хозяйства Укрзализныци.

Напомним, накануне запуска скоростного движения по направлению Львов-Киев-Донецк железнодорожники провели ремонтно-путевых работ на общую суму в 3,07 млрд грн. Все работы были проведены финансовым ресурсом Укрзализныци. В частности, были модернизированы около 400 км и капитально отремонтированы 155 км путей, уложены 171 км новых рельсов и 465 комплектов стрелочных переводов. После выправки более 2200 км путей в плане и профиле максимально допустимую скорость в 160 км/ч поезда развивают на участках протяжностью около 800 км.

«ForUm»

Добавлено: 19 окт 2013, 12:36
Юрик
euhome писал(а):...параллельные ветки... [/b]
Дебилы! :wall:

Добавлено: 19 окт 2013, 16:28
VOVA_H
Юрик писал(а):
euhome писал(а):...параллельные ветки... [/b]
Дебилы! :wall:
Ну скоріше за все імбецили.
Але ідея будівництва на ділянках зі швидкісним рухом других колій для вантажного руху їм прийшла скоріше за все під час нестійкої, нечастої, короткочасної, але ремісії.