Страница 205 из 273

Добавлено: 29 окт 2010, 19:31
tov_tob
Sinoptik, спасибо за фото ;)

Добавлено: 29 окт 2010, 21:11
vv
Ну и тоже самое из ТЧ-3

Найдите 10 отличий:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7407
Вид сбоку
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7405
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7406
Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7404

Добавлено: 29 окт 2010, 22:30
XAN
Sinoptik писал(а): По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно.
Опа! А бортовой компьютер - не разница? :) Для сравнения - в серийном на месте этого немаленького экрана с кнопочками скоростемер с АЛС:
http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPG

Добавлено: 30 окт 2010, 13:06
FerrariF1racing
Я так понял, снабжать Крюками будут СПЛ, а потом на ККЛ передавать старые номерные? (почему бы один Крюк на ККЛ не отдать? :) )

Добавлено: 30 окт 2010, 13:18
Klovsky
На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.

Добавлено: 30 окт 2010, 13:30
XAN
Klovsky писал(а):На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
Хм, повторю свою ссылку - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPG

Тумблер "Дешифр." как бы намекает :wink: .

П.С.:Я думаю, что любой новый ПС должен быть обратно совместим со старыми линиями.

Добавлено: 31 окт 2010, 09:20
slavutich
Дешифратор есть на всех составах СПЛ

Добавлено: 31 окт 2010, 18:31
Sinoptik
Правильнее будет сказать, что дешифратор есть на всех составах с БАРСом.

Добавлено: 31 окт 2010, 18:42
Ворчун
Sinoptik писал(а):Правильнее будет сказать, что дешифратор есть на всех составах с БАРСом.
И с "Днепрпом"

Добавлено: 31 окт 2010, 18:49
Sinoptik
Ну, с "Днепром"-то обязательно.

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:25
mindok
Окрім екрану здається головна пов'язана із неконтакторною СК відмінність - (звиду) важіль ходу/тормозу має плавний, недискретний хід. + видно що керування пневматичним тормозом теж у виді важеля як і в Славутичі, якщо тільки ота червона штука до нього не відноситься.
Сприводу пневматичних гасників бокових коливань - на звичайних крюках такі ж стоять? і чи вони відрізняються від номерних? (бо взагалі-то повинні, хід незрівнянно плавніший)

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:33
Sinoptik
Гідравличних.
А "Ота червона штука" зі слів спеціаліста-гальмівника с заводу, то екстренне гальмування.
Хотя меня, например, удивил в корне измененный экстренный тормоз. Это ж машинисту переучиваться нужно.

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:55
PILOT
видно що керування пневматичним тормозом теж у виді важеля як і в Славутичі
вы где в славутиче видели 013 -ый кран машиниста???

P.S. Вот та красная штучка, впрочем как и кусочек синей больше напоминает кусок тросса с замком. В кране и так есть 7-ое положение(экстренный тормоз).

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:03
sirrosh
Толстый сиреневый кабель, который видно в дыре, где панель не установлена (фото кабины) - не иначе Profibus, двух мнений быть не может.
Интересненько, это просто связь с контроллером и инвертором, или весь этот состав полевой шиной ч/з УСО управляется? Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:15
Sinoptik
sirrosh писал(а):Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?
Нету на составе автосцепки. Просто сцепка. Для электрического межвагонного соединения есть два больших разъема по разные стороны торцевых дверей (на фото над правым краном напорной магистрали видно углубление, в котором находится разъем). На момент съемки кабелей не было, пустые разъемы зафиксированы винтами. Количества контактов не видно.