Бывший вице-премьер вновь заверил, что вопросы относительно регулярных поломок Hyundai надо задавать не ему, а руководству "Укразалізниці".
Народный депутат от Партии регионов, бывший вице-премьер-министр Борис Колесников уверяет, что его роль в проекте по закупке поездов Hyundai была минимальной, однако оппоненты использовали данный проект для его дискредитации.
"Понимаете, когда человек что-то делает, то всегда есть сторонники, а есть оппоненты. На здоровье. Вот с Hyundai спланировали прямую акцию по дискредитации под руководством одного из наших однопартийцев", - рассказал Борис Колесников в интервью ZN.UA.
"Все экспертизы показали, что в неудачном старте на 70% виновата железная дорога, на 30% — компания Hyundai. Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в "Укразалізниці" это прекрасно знали. Пусть (Владимир) Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли Hyundai, - заявил нардеп.
По словам бывшего вице-премьера, его роль в проекте Hyundai заключалась "в том, что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а мы снизили до 4,5%".
Говоря о сложностях в реализации проекта, Борис Колесников отметил, что из-за спешки накануне Евро-2012 не удалось провести испытания поездов в жестких условиях.
"Но это уже детали. Конструктивные ошибки были, это признал и Hyundai, имела место и халатность обслуживающего персонала", - резюмировал он.
Тем не менее, регионал выразил уверенность, что за этими перевозками будущее. "Если бы сегодня надо было выбирать, то по соотношению цена—качество мы все равно выбрали бы Hyundai или "Шкоду", - подчеркнул он.
Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в интервью Андрея Черникова с Борисом Колесниковым.
ZN.UA
Добавлено: 29 окт 2013, 10:55
euhome
УЗ тестирует новые скрепления рельсов, на которых был установлен рекорд скорости поездов
Укрзализныця тестирует новые виды скрепления рельсов, которые используются в Европе на участках скоростного движения. Так, на направлении Алтыновка - Кролевец (ЮЗЖД) проложен опытный участок с бесподкладочными скреплениями английского производителя Pandrol.
Новыми нераздельными скреплениями в УЗ планируют заменить традиционные клеммно-болтовые. По словам начальника технического управления Главного управления путевого хозяйства Андрея Бабенко, это существенно повысит надежность рельсового полотна, уровень безопасности движения и позволит увеличить скорость поездов.
Всего в опытной эксплуатации УЗ сейчас находятся восемь новых типов скреплений от производителей из Украины, России, Германии и Великобритании.
«Во всех европейских странах на участках скоростного движения поездов используются только пружинные бесподкладочные рельсовые скрепления. Кроме того, такое нововведение существенно уменьшает эксплуатационные расходы», — говорит Бабенко.
Именно на рельсах с установленной системой Pandrol в 2007 году был установлен мировой рекорд скорости на электрической тяге: на перегоне между Парижем и Страсбургом поезд TGV POS разогнался до 574,8 км/ч.
По словам Бабенко, в Украине бесподкладочные скрепления будут устанавливать при модернизации участков железнодорожной инфраструктуры под скоростное движение. Чтобы повысить скорость пассажирских поездов, Укрзализныця также строит на однопутных отрезках вторые пути, позволяющие поднять скорость движения и избежать задержек из-за проезда скоростных составов.
При этом для монтажа и демонтажа скреплений Pandrol используются специальные ключи. Они позволяют защищать пути от вредителей, которые в погоне за металлом разбирают железнодорожное полотно.
Напомним, на этой неделе донецким железнодорожникам пришлось на пять с половиной часов остановить движение на перегоне Роты-Светлодарское из-за похищения скреплений верхнего строения пути старого образца (подкладки, клеммы, болты).
«ForUm»
Добавлено: 01 ноя 2013, 20:43
TANK
ну в общем и целом верное кино про скоростное движение при неогороженных путях
Добавлено: 01 ноя 2013, 21:31
VOVA_H
euhome писал(а):УЗ тестирует новые скрепления рельсов, на которых был установлен рекорд скорости поездов
Вони б краще згадали як якісно виготовляти існуючі "краби" -КПП-5, (які зараз по причині "високої якості сталі та неухильного дотримання технології термічної обробки" клеми пружинної КП-5 після 3-4 циклів монтажу/демонтажу останньої страждають "нетриманням") а то краби перших випусків набагато кращі. А до скріплень на швидкості понад 500 км/год такі вимоги...
Добавлено: 01 ноя 2013, 22:20
XAN
TANK писал(а):ну в общем и целом верное кино про скоростное движение при неогороженных путях
То есть грузовой на 75 км/ч для коровы закончится хорошо?
И до 200 км/ч линии ограждают довольно избирательно, в основном в
густонаселенных местностях.
И это еще не говоря про ужасный дизайн ролика. И там еще второй есть про героического провдника РЖД, спасшего спящих пассажиров от смерти в пылающем вагоне.
Добавлено: 01 ноя 2013, 23:41
AMY
То есть грузовой на 75 км/ч для коровы закончится хорошо?
Угу, лежала бы как живая
Добавлено: 02 ноя 2013, 01:17
XAN
Не знаю как корова, а олень (лось? слаб в зоологии) после норвежской "собаки" немного непохож на живого (по ссылке - слабый шок контент)>тыц<.
Добавлено: 02 ноя 2013, 11:01
AMY
олень (лось? слаб в зоологии)
ХЗ. Надо проводить ДНК-экспертизу По картинке трудно определить. Может это был скоростной лось, который на скорости 180 км/ч врезался в мирно стоящую на станции "собаку".
ну в общем и целом верное кино про скоростное движение при неогороженных путях
Пару слов о киношке. Пацану-матерщиннику вначале обляпывает левую сторону рубашки, затем он приходит домой -- в крови правая сторона. Однако присмотревшись, заметил, что в первом эпизоде карман на рубашке пришит на правой стороне, а пуговицы -- на женскую (левую) сторону, т.е. изображение зачем-то отзеркалено. Поезд приезжал слева, а ведро помоев на пацана выливали справа?
Добавлено: 03 ноя 2013, 12:34
TANK
XAN, в данном случае вопрос в звуке тяги. на 75 - это будет грохот и тифоны, которые слышно и корова испугается. на скорости больше 100 - поезд НЕ слышно, его сначала увидишь, а потом только услышишь.
касательно ограждения - там где ходит ICE, TGV - огорожено все. самой простой и дешевой рабицей с разновеликим очком. Ограждения нет на линиях, обслуживающих тихоходные собаки. По Германии я поездил достаточно.
Например, ограждение есть только как частная инициатива домовладельца на северо-востоке, хотя тут ездят 100+ TGV.
Добавлено: 03 ноя 2013, 13:43
TANK
так то франция, почти украина по умственному развитию)
Добавлено: 03 ноя 2013, 15:52
Misha
TANK, ты стал фанатом Китая? Там-то все ж/д огорожены. Тупо все.
Добавлено: 03 ноя 2013, 15:58
TANK
Я писал про ФРГ, что и указал в посте.
А Китай - че, молодцы, фанат-не фанат, но позаимстовать у них можно много. За взятку - расстрел, развитие науки-производства-технологии на высоте (да, даже на пром.шпионаже, нагло и в открытую) им т.д. и т.п. А у нас ума хватает только по лицензии собирать дитя того самого промшпионажа и называть эту форцу "украинским автомобилестроением"))) при этом таке же внаглую ее форцзой и назвать)))
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:18
DJVLAD
TANK писал(а):
касательно ограждения - там где ходит ICE, TGV - огорожено все. самой простой и дешевой рабицей с разновеликим очком. Ограждения нет на линиях, обслуживающих тихоходные собаки. По Германии я поездил достаточно.
ICE Hamburg-Copenhagen было достаточно мест без сетки (как у немцев, так и у датчан)