Страница 207 из 273
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:49
HAnS
Антон777 писал(а):... и судя по видео ТСН - он ещё и сам поехал...
Це не асинхронник, а 81-7021/7022)
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:50
FCDKdynamo
Антон777 писал(а):... и судя по видео ТСН - он ещё и сам поехал...
Асинхронник небыл на том видео
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:51
Apex
Антон777 писал(а):... и судя по видео ТСН - он ещё и сам поехал...
http://foto.delfi.ua/picture/398150/
Тут видно номер вагона. Это Крюк-4.
Показуха с КВБЗ-А была в ТЧ-3 для ассоциации "Метро".
Добавлено: 05 ноя 2010, 23:46
Sinoptik
Асинхронник приезжал исключительно для показухи. Для той же цели в ТЧ-3 ездил и Еж со светодиодным освещением. (slavutich информировал)
Добавлено: 06 ноя 2010, 18:13
STUDENT-A12
Асинхронный крюк готов к отправке на завод (время 14:00)
Фотографии у меня в альбоме.
Добавлено: 07 ноя 2010, 20:10
Sascha
Т.е. его даже не обкатывали?
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:58
vv
Более того. Он самостоятельно вообще не ездит. Пока
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:59
Sascha
Это почему же?
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:05
vv
Не готов
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:42
HAnS
Тобто це була "презентація помаранчевого Крюківця", версія 2.0, виходить

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:47
Sinoptik
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:25
Alexeyka
Крюковский вагонзавод намерен сертифицировать поезд метро с асинхронным приводом до мая 2011 г.
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) намерен завершить сертификацию нового поезда метро с асинхронным приводом до мая 2011. Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Анна Кудиярова.
По ее словам, преимущество новых вагонов метро в том, что они дают возможность экономить до 25% энергоресурсов. «Такой поезд метро из 3 вагонов мы уже произвели. Осталось изготовить еще 2 вагона и сертифицировать их», - сказала Кудиярова.
Она уточнила, что поезд из 5 вагонов метро с асинхронным приводом пройдет сначала заводские, затем статические испытания, а затем специальные испытания в депо и на жд линиях.
После завершения испытаний, специальная межведомственная комиссия метрополитена сертифицирует данные вагоны в соответствии с требованиями стандартов качества. «Только после этого мы можем начать серийное производство вагонов метро с асинхронным приводом», - сказала Кудиярова.
По ее данным, с начала 2010 Крюковский вагонзавод поставил Киевскому метрополитену 5 составов метро, в ноябре планируется поставка еще одного.
Как сообщалось, 2009 Крюковский вагонзавод закончил с чистой прибылью 71,465 млн. грн. Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. «Киевский метрополитен» рассчитывает на поставку компанией «Укррослизинг» (Киев) 100 вагонов на условиях финансового лизинга в 2010.
http://tbu.com.ua/news/krukovskii_vagon ... 11_g_.html
Добавлено: 11 ноя 2010, 14:29
FCDKdynamo
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:14
Юрик
А мне вот интересно - сколько уйдет времени и взяток на сертификат?!
Первый крюк до пуска в серию пять лет мурыжили!
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:14
Gregorium
детский вопрос: везде идет речь, что на линиях 5 крюковских поездов. Ну первый экспериментальный, второй, третий на майские, а где остальные? или я что-то пропустил?