Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В принципе да, для газеты "Сегодня" степень соответствия материала реальности удивительно высока. Не могу никак забыть апрельский репортаж, начинавшийся словами: "В метро пробки".
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Почему бы не заворачивать А62 к м. Днепр, а дальше пересаживать пассажиров на Т5?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда уж до Подола по Набережной продлевать надо, зачем на "Днепре" оборачивать...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ПС есть. 2-3 выпусков хватало бы для тех, кому ну очень сильно надо было на Подол. Тем более в выходные дни пассажиропоток будет.где ж взять ПС для Т5?
Ну собственно мой пост был мыслью вслухThis is KPT. Им абсолютно пофиг.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Главные стройки Киева по состоянию на конец июня
На эстакаде, из-за строительства которой сейчас в часы пик подолгу стоит Набережно-Крещатицкая, немного сдвинули график работ. Причина — задержка стройматериалов из Испании. Проезд под мостом для кортежа президента в конце прошлой недели закрыли. Виктор Янукович теперь вынужден ездить, как и прежде, по Набережно-Луговой и далее до площади Шевченко... «Ранее по просьбе Управления госохраны мы убрали леса и сделали небольшой проезд. Но сейчас, когда пришло время заливать бетон на эстакаде, опоры решили вернуть, потому что малейший прогиб может повлиять на прочность конструкции»,— говорят строители. По их словам, «тропинку» для кортежа снова откроют после 15 июля. Как сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, Гаванский вместе с эстакадой должны открыть к декабрю. По его словам, для завершения надо 95 млн гривен, 50 млн уже получили, еще 45 млн планируют скоро выделить из госбюджета.
МОСКОВСКАЯ. Несмотря на то что здесь целый день можно увидеть строителей, работы с мертвой точки особо не сдвинулись. Несколько рабочих укладывают в связки арматуру, некоторые спят в глубине металлических конструкций. Жалуются, что зарплату еще за май не выплатили, а потому и не работается. Глинский уверяет, что проблему решат: «На завершение нужно около 100 млн гривен, которые ждем скоро госбюджета. Вот-вот начнем бетонировать эстакаду».
СКОРОСТНОЙ. Визуально скоростной готов поехать хоть завтра! На всех четырех станциях есть красивые навесы, в подземных переходах — освещение, на остановках — турникеты и лавочки, а на «Семьи Сосниных» уже даже висит схема с указанием автобусов, на которые можно пересесть. «За неделю-две справимся. Осталось только мусор убрать», — говорят рабочие. Правда, замдиректора «Киевпасстранса» Владимир Осадчий говорит, что готово далеко не все: «Еще не все оборудование установлено, не все стыки сварены. Нам надо еще 18 млн гривен». Не исключено, что скоростной по четырем станциям («Кольцевая», «Ролана», «Юры» и «Семьи Сосниных») запустят ко Дню Независимости.
ЭЛЕКТРИЧКА. Городская электричка, которую обещали продлить до Сырца (остановка рядом с одноименной станцией метро) и Борщаговки (на проспекте Комарова) скоро также не поедет. «Приступаем к разработке документации. Может, к концу июля закончим, а поедет поезд до конца года», — обещает Осадчий.
На эстакаде, из-за строительства которой сейчас в часы пик подолгу стоит Набережно-Крещатицкая, немного сдвинули график работ. Причина — задержка стройматериалов из Испании. Проезд под мостом для кортежа президента в конце прошлой недели закрыли. Виктор Янукович теперь вынужден ездить, как и прежде, по Набережно-Луговой и далее до площади Шевченко... «Ранее по просьбе Управления госохраны мы убрали леса и сделали небольшой проезд. Но сейчас, когда пришло время заливать бетон на эстакаде, опоры решили вернуть, потому что малейший прогиб может повлиять на прочность конструкции»,— говорят строители. По их словам, «тропинку» для кортежа снова откроют после 15 июля. Как сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, Гаванский вместе с эстакадой должны открыть к декабрю. По его словам, для завершения надо 95 млн гривен, 50 млн уже получили, еще 45 млн планируют скоро выделить из госбюджета.
МОСКОВСКАЯ. Несмотря на то что здесь целый день можно увидеть строителей, работы с мертвой точки особо не сдвинулись. Несколько рабочих укладывают в связки арматуру, некоторые спят в глубине металлических конструкций. Жалуются, что зарплату еще за май не выплатили, а потому и не работается. Глинский уверяет, что проблему решат: «На завершение нужно около 100 млн гривен, которые ждем скоро госбюджета. Вот-вот начнем бетонировать эстакаду».
СКОРОСТНОЙ. Визуально скоростной готов поехать хоть завтра! На всех четырех станциях есть красивые навесы, в подземных переходах — освещение, на остановках — турникеты и лавочки, а на «Семьи Сосниных» уже даже висит схема с указанием автобусов, на которые можно пересесть. «За неделю-две справимся. Осталось только мусор убрать», — говорят рабочие. Правда, замдиректора «Киевпасстранса» Владимир Осадчий говорит, что готово далеко не все: «Еще не все оборудование установлено, не все стыки сварены. Нам надо еще 18 млн гривен». Не исключено, что скоростной по четырем станциям («Кольцевая», «Ролана», «Юры» и «Семьи Сосниных») запустят ко Дню Независимости.
ЭЛЕКТРИЧКА. Городская электричка, которую обещали продлить до Сырца (остановка рядом с одноименной станцией метро) и Борщаговки (на проспекте Комарова) скоро также не поедет. «Приступаем к разработке документации. Может, к концу июля закончим, а поедет поезд до конца года», — обещает Осадчий.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Пассажиры киевского метро оказались в заложниках у голубого вагона
Забавный инцидент случился около 12 часов дня в четверг в столичном метро. В заложниках у вагона поезда, который упрямо не хотел открывать на станциях свои двери и выпускать на волю пассажиров, оказались более ста человек.
Корреспондент «Сегодня» встретился с роковым поездом на станции «Крещатик». Состав, следовавший в направлении Святошино, остановился, из него шумно хлынул на перрон поток людей. Изо всех вагонов, кроме одного. Второй с головы поезда вагон свои двери открывать не спешил. Пассажиры жалобно стучали в них – изнутри – как будто люд, стоявший снаружи, мог их выпустить на свободу.
Спустя секунд 10 двери вагона все же открылись. При этом часть искушенных пользователей столичной подземки, намеревавшихся забраться в вагон №2, в экстренном порядке перебазировались к дверям соседних вагонов. Менее скептические граждане, тем не менее, решили испытать судьбу и взяли штурмом вагон-тюрьму. «Театральную», «Университет» и «Вокзальную» поезд прошел почти без приключений – двери во втором вагоне открывались почти одновременно с остальными вагонами поезда.
Но вот на «Политехническом институте» вагон передумал расставаться с клиентами. Двери не открылись вовсе. Пассажиры в отчаянии наблюдали, как их более везучие коллеги из соседних миролюбивых вагонов покидают поезд, и колотили в стены и двери. Почему-то воспользоваться связью с машинистом никто не поспешил.
Эта же история повторилась на «Шулявской». Когда в соседних вагонах двери уже закрывались, замурованные и разгневанные люди организовали целую живую очередь возле устройства связи с машинистом – свое видение прелестей поездки хотел высказать горе-рулевому каждый. К счастью для машиниста, устройство связи не работало (либо он не счел нужным вступать в связь с разгневанным народом).
На «Берестейской», тем не менее, водителю поезда удалось совладать с коварным вагоном №2, и его двери, после небольшой задержки, все же распахнулись. Вагон тут же с шумом покинули 90% ехавших. Часть забежали в соседние вагоны – ехать дальше, но от греха подальше. Остальные переместились на противоположную платформу станции – ехать назад.
Однако, когда поезд со стороны «Нивок» уже прибывал на платформу, какой-то мужчина лет 50-ти, подозрительного посмотрев на подземный транспорт, махнул рукой, и, со словами, «Ну, его…», побрел к выходу из подземелья.
Вы сейчас просматриваете новость "Пассажиры киевского метро оказались в заложниках у голубого вагона". Другие новости Киева смотрите ниже
Михаил Ганницкий
http://www.segodnya.ua/news/14149956.html
Забавный инцидент случился около 12 часов дня в четверг в столичном метро. В заложниках у вагона поезда, который упрямо не хотел открывать на станциях свои двери и выпускать на волю пассажиров, оказались более ста человек.
Корреспондент «Сегодня» встретился с роковым поездом на станции «Крещатик». Состав, следовавший в направлении Святошино, остановился, из него шумно хлынул на перрон поток людей. Изо всех вагонов, кроме одного. Второй с головы поезда вагон свои двери открывать не спешил. Пассажиры жалобно стучали в них – изнутри – как будто люд, стоявший снаружи, мог их выпустить на свободу.
Спустя секунд 10 двери вагона все же открылись. При этом часть искушенных пользователей столичной подземки, намеревавшихся забраться в вагон №2, в экстренном порядке перебазировались к дверям соседних вагонов. Менее скептические граждане, тем не менее, решили испытать судьбу и взяли штурмом вагон-тюрьму. «Театральную», «Университет» и «Вокзальную» поезд прошел почти без приключений – двери во втором вагоне открывались почти одновременно с остальными вагонами поезда.
Но вот на «Политехническом институте» вагон передумал расставаться с клиентами. Двери не открылись вовсе. Пассажиры в отчаянии наблюдали, как их более везучие коллеги из соседних миролюбивых вагонов покидают поезд, и колотили в стены и двери. Почему-то воспользоваться связью с машинистом никто не поспешил.
Эта же история повторилась на «Шулявской». Когда в соседних вагонах двери уже закрывались, замурованные и разгневанные люди организовали целую живую очередь возле устройства связи с машинистом – свое видение прелестей поездки хотел высказать горе-рулевому каждый. К счастью для машиниста, устройство связи не работало (либо он не счел нужным вступать в связь с разгневанным народом).
На «Берестейской», тем не менее, водителю поезда удалось совладать с коварным вагоном №2, и его двери, после небольшой задержки, все же распахнулись. Вагон тут же с шумом покинули 90% ехавших. Часть забежали в соседние вагоны – ехать дальше, но от греха подальше. Остальные переместились на противоположную платформу станции – ехать назад.
Однако, когда поезд со стороны «Нивок» уже прибывал на платформу, какой-то мужчина лет 50-ти, подозрительного посмотрев на подземный транспорт, махнул рукой, и, со словами, «Ну, его…», побрел к выходу из подземелья.
Вы сейчас просматриваете новость "Пассажиры киевского метро оказались в заложниках у голубого вагона". Другие новости Киева смотрите ниже
Михаил Ганницкий
http://www.segodnya.ua/news/14149956.html
Вот в такие моменты и пожалеешь, что нет прохода между вагонами. А это устройство вообще часто тестируют?Gregorium писал(а):Замурованные и разгневанные люди организовали целую живую очередь возле устройства связи с машинистом – свое видение прелестей поездки хотел высказать горе-рулевому каждый. К счастью для машиниста, устройство связи не работало.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тем более, что ничего важного для пассажиров машинист не мог сказать. В такие моменты машинист ищет причину проблемы, связывается с диспетчером - для контроля дежурными ситуации, с инструктором - для соответствующего реагирования.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт