Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

В принципе да, для газеты "Сегодня" степень соответствия материала реальности удивительно высока. Не могу никак забыть апрельский репортаж, начинавшийся словами: "В метро пробки".
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Почему бы не заворачивать А62 к м. Днепр, а дальше пересаживать пассажиров на Т5?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

где ж взять ПС для Т5? ;)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тогда уж до Подола по Набережной продлевать надо, зачем на "Днепре" оборачивать...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Почему бы не заворачивать А62 к м. Днепр, а дальше пересаживать пассажиров на Т5?
This is KPT. Им абсолютно пофиг.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

где ж взять ПС для Т5?
ПС есть. 2-3 выпусков хватало бы для тех, кому ну очень сильно надо было на Подол. Тем более в выходные дни пассажиропоток будет.
This is KPT. Им абсолютно пофиг.
Ну собственно мой пост был мыслью вслух :) Понятное дело, что этого никогда не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Главные стройки Киева по состоянию на конец июня

На эстакаде, из-за строительства которой сейчас в часы пик подолгу стоит Набережно-Крещатицкая, немного сдвинули график работ. Причина — задержка стройматериалов из Испании. Проезд под мостом для кортежа президента в конце прошлой недели закрыли. Виктор Янукович теперь вынужден ездить, как и прежде, по Набережно-Луговой и далее до площади Шевченко... «Ранее по просьбе Управления госохраны мы убрали леса и сделали небольшой проезд. Но сейчас, когда пришло время заливать бетон на эстакаде, опоры решили вернуть, потому что малейший прогиб может повлиять на прочность конструкции»,— говорят строители. По их словам, «тропинку» для кортежа снова откроют после 15 июля. Как сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, Гаванский вместе с эстакадой должны открыть к декабрю. По его словам, для завершения надо 95 млн гривен, 50 млн уже получили, еще 45 млн планируют скоро выделить из госбюджета.

МОСКОВСКАЯ. Несмотря на то что здесь целый день можно увидеть строителей, работы с мертвой точки особо не сдвинулись. Несколько рабочих укладывают в связки арматуру, некоторые спят в глубине металлических конструкций. Жалуются, что зарплату еще за май не выплатили, а потому и не работается. Глинский уверяет, что проблему решат: «На завершение нужно около 100 млн гривен, которые ждем скоро госбюджета. Вот-вот начнем бетонировать эстакаду».

СКОРОСТНОЙ. Визуально скоростной готов поехать хоть завтра! На всех четырех станциях есть красивые навесы, в подземных переходах — освещение, на остановках — турникеты и лавочки, а на «Семьи Сосниных» уже даже висит схема с указанием автобусов, на которые можно пересесть. «За неделю-две справимся. Осталось только мусор убрать», — говорят рабочие. Правда, замдиректора «Киевпасстранса» Владимир Осадчий говорит, что готово далеко не все: «Еще не все оборудование установлено, не все стыки сварены. Нам надо еще 18 млн гривен». Не исключено, что скоростной по четырем станциям («Кольцевая», «Ролана», «Юры» и «Семьи Сосниных») запустят ко Дню Независимости.

ЭЛЕКТРИЧКА. Городская электричка, которую обещали продлить до Сырца (остановка рядом с одноименной станцией метро) и Борщаговки (на проспекте Комарова) скоро также не поедет. «Приступаем к разработке документации. Может, к концу июля закончим, а поедет поезд до конца года», — обещает Осадчий.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

Пассажиры киевского метро оказались в заложниках у голубого вагона

Забавный инцидент случился около 12 часов дня в четверг в столичном метро. В заложниках у вагона поезда, который упрямо не хотел открывать на станциях свои двери и выпускать на волю пассажиров, оказались более ста человек.

Корреспондент «Сегодня» встретился с роковым поездом на станции «Крещатик». Состав, следовавший в направлении Святошино, остановился, из него шумно хлынул на перрон поток людей. Изо всех вагонов, кроме одного. Второй с головы поезда вагон свои двери открывать не спешил. Пассажиры жалобно стучали в них – изнутри – как будто люд, стоявший снаружи, мог их выпустить на свободу.

Спустя секунд 10 двери вагона все же открылись. При этом часть искушенных пользователей столичной подземки, намеревавшихся забраться в вагон №2, в экстренном порядке перебазировались к дверям соседних вагонов. Менее скептические граждане, тем не менее, решили испытать судьбу и взяли штурмом вагон-тюрьму. «Театральную», «Университет» и «Вокзальную» поезд прошел почти без приключений – двери во втором вагоне открывались почти одновременно с остальными вагонами поезда.

Но вот на «Политехническом институте» вагон передумал расставаться с клиентами. Двери не открылись вовсе. Пассажиры в отчаянии наблюдали, как их более везучие коллеги из соседних миролюбивых вагонов покидают поезд, и колотили в стены и двери. Почему-то воспользоваться связью с машинистом никто не поспешил.
Эта же история повторилась на «Шулявской». Когда в соседних вагонах двери уже закрывались, замурованные и разгневанные люди организовали целую живую очередь возле устройства связи с машинистом – свое видение прелестей поездки хотел высказать горе-рулевому каждый. К счастью для машиниста, устройство связи не работало (либо он не счел нужным вступать в связь с разгневанным народом).

На «Берестейской», тем не менее, водителю поезда удалось совладать с коварным вагоном №2, и его двери, после небольшой задержки, все же распахнулись. Вагон тут же с шумом покинули 90% ехавших. Часть забежали в соседние вагоны – ехать дальше, но от греха подальше. Остальные переместились на противоположную платформу станции – ехать назад.

Однако, когда поезд со стороны «Нивок» уже прибывал на платформу, какой-то мужчина лет 50-ти, подозрительного посмотрев на подземный транспорт, махнул рукой, и, со словами, «Ну, его…», побрел к выходу из подземелья.
Вы сейчас просматриваете новость "Пассажиры киевского метро оказались в заложниках у голубого вагона". Другие новости Киева смотрите ниже

Михаил Ганницкий
http://www.segodnya.ua/news/14149956.html

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Gregorium писал(а):Замурованные и разгневанные люди организовали целую живую очередь возле устройства связи с машинистом – свое видение прелестей поездки хотел высказать горе-рулевому каждый. К счастью для машиниста, устройство связи не работало.
Вот в такие моменты и пожалеешь, что нет прохода между вагонами. А это устройство вообще часто тестируют?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Incanter писал(а): А это устройство вообще часто тестируют?
ПУ проверяется в обязательно порядке, как минимумраз в неделю. Скорее всего машинист просто не захотел отвечать.
"Сегодня" в очередной раз подтвердило статус издания для тупоголовых, пишущее тупым же языком.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тем более, что ничего важного для пассажиров машинист не мог сказать. В такие моменты машинист ищет причину проблемы, связывается с диспетчером - для контроля дежурными ситуации, с инструктором - для соответствующего реагирования.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Сказать может и не мог, а вот высадить пассажиров из вагона, и заблокировать двери вполне.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

slavutich писал(а):Сказать может и не мог, а вот высадить пассажиров из вагона, и заблокировать двери вполне.
Он возможно даже не знал, что во втором вагоне двери не открылись, если на вагонах нет бортовых ламп.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

если на вагонах нет бортовых ламп

Разве в Киеве есть вагоны без БЛ? :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
если на вагонах нет бортовых ламп

Разве в Киеве есть вагоны без БЛ? :shock:
Крюковцы, но там на пульт вынесено ж.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить